К вопросу о совместном владении ВС.

<< < (8/17) > >>

дон Юрий:
Cаша, полетай активно сезон с бетонки- купи покрышки из Европы или Америки (350 евро х 3 штуки на один год), и двигатель у меня M-137 в час расходует 250 грамм масла в час. И форму годовую в Чехии раз в год нужно выполнить (слетать туда-назад+ питание+ базирование+гостиница). Где-то что-то подкрасить, поменять масла, обслужить... обязательно вылезет!
По аэродрому: траву выкашивали 3 раза за сезон по периметру бетонки, и сквозь асфальт по ВПП, рулежкам, стоянке растет- вручную 3 раза за сезон,...а до аэродрома нужно доехать 75 км в одну сторону. Вчера был на соседней заброшенной ВПП, так там амброзия в 2 метра выросла и стволы толщиной в руку!
И ты готов по 50 долларов в час летать?))

дон Юрий:
Cаша, планер у тебя без ресурса- по состоянию, а у меня  3600 часов...Двигатель 1600 часов до КВР... и винт 1000 часов до осмотра,который  тянет денег((( Вот и посчитай во что выливается только сам самолет без обслуживания и форм!

дон Юрий:
Стоимость КВР двигателя от10 000-12000 Евро, винт от 8000 Евро((( За планер вообще молчу((( А то, что у Цессн по состоянию - это также не очень гуд (можно расслабиться и довести технику до состояния "памятника").

дон Юрий:
Вот пример из Европы "памятника" за 17 900 Евро без НДС в Италии. Aircraft grounded for more than 5 year. http://www.planecheck.com?ent=da&id=19502

Геннадий Хазан:
Смысл этого примера ? То что в Италии все дорого и мало понятно в авиации?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница