К вопросу о совместном владении ВС.

<< < (5/17) > >>

Геннадий Хазан:
Я знаю к сожалению, как оно как правило бывает.
О этом и пишу.
Хочу чтобы люди знали максимально много о "подводных камнях" которые встречаются в этих вопросах, и особенно учесть имеющийся уже опыт в Украине.

Morgan:
Цитата: Aviaalex3 от 01.09.2012, 14:21:15 pm

Знайдіть в собі місце для простих 10-ти заповідей - і неможливе стане доступним.


Это правильно и да будет так!
Но сегодня реален один вариант долгосрочного общения с небом при снижении тяжкого бремени расходов на владение и содержание ВС. Это "аренда" или попросту "платишь-летаешь". Владелец один и стало быть уход за ВС соответствующий. Ответственность за БП на нем же и скучать не даст. Цена летного часа конечно выше чем когда владеют "все". Но сыр дешевый сами знаете где. Обид никаких-заплатил за свой налет и поехал давить диван.
Этот вопрос поднят, как кажется, пока безлошадными, но с большой жаждой летания. Дерзайте и пусть ваша страсть осуществиться. НО деньги готовьте.

КВР:
Деньги понятно нужны, кудаж без них. Но опять же купить не вариант, денег не хватит. А после покупки самолет 99 процентов времени простаивает в ангаре, в лучшем случае.

Я вот пытаюсь для себя собрать поболее информации финансового плана. Для економического обоснования задуманого.

Расчет хочу сделать на основе популярного в украине самолета БЕКАС Х-32 УТ 100л.с.. Тут бы пан Меглинский ой как мог бы помочь.

Конкретнее меня интересуют следующие вопросы, может кто из эксплуатантов подскажет:
1. Какой ресурс у планера в моточасах, до скольки продлевается?
2. Какой часовой расход топлива в крейсерском режиме, какой вид топлива он кушает?
3. Периодичность ТО, и его средняя стоимость?
4. Стоимость продления ЛГ?
5. Другие затраты относящиеся непосредственно к эксплуатации самолета, может что то забыл.

И также вопросы относящиеся к любым видам АОН:
1. Страховкав год сколько. Понимаю что для клуба будет дороже, но хоть приблизительно, сколько процентов от стоимости ЛА?
2. Базирование на существующей и действующей площадке?

Первые прикидки, используя цифры которые я когда то где то подслушал и додумывая свои у меня получилось что летный час можно уложить в 600 грн. При этом минимально самолет должен летать 45 часов в месяц. Правда цифру членов клуба взял наверное заоблачную- 15 человек, при вступительном взносе 3000долл.

Но все же это дает мне оптимизм что бы двигатся дальше...

Геннадий Хазан:
Откиньте финансы, а задумайтесь только, что в субботний день приехало полетать на ОДНОМ ВС ПЯТНАДЦАТЬ человек.  Даже по пол часа не выйдет на человека.

Зато Вы совладелец, и самолет не простаивает ........

Андрей-пилот:
Цитата: КВР от 03.09.2012, 00:42:16 am

Деньги понятно нужны, кудаж без них. Но опять же купить не вариант, денег не хватит. А после покупки самолет 99 процентов времени простаивает в ангаре, в лучшем случае.

Я вот пытаюсь для себя собрать поболее информации финансового плана. Для економического обоснования задуманого.

Расчет хочу сделать на основе популярного в украине самолета БЕКАС Х-32 УТ 100л.с.. Тут бы пан Меглинский ой как мог бы помочь.

Конкретнее меня интересуют следующие вопросы, может кто из эксплуатантов подскажет:
1. Какой ресурс у планера в моточасах, до скольки продлевается?
2. Какой часовой расход топлива в крейсерском режиме, какой вид топлива он кушает?
3. Периодичность ТО, и его средняя стоимость?
4. Стоимость продления ЛГ?
5. Другие затраты относящиеся непосредственно к эксплуатации самолета, может что то забыл.

И также вопросы относящиеся к любым видам АОН:
1. Страховкав год сколько. Понимаю что для клуба будет дороже, но хоть приблизительно, сколько процентов от стоимости ЛА?
2. Базирование на существующей и действующей площадке?

Первые прикидки, используя цифры которые я когда то где то подслушал и додумывая свои у меня получилось что летный час можно уложить в 600 грн. При этом минимально самолет должен летать 45 часов в месяц. Правда цифру членов клуба взял наверное заоблачную- 15 человек, при вступительном взносе 3000долл.

Но все же это дает мне оптимизм что бы двигатся дальше...

-Бекас у нас получился в 54000уе,
-планер ресурса не имеет, продлевается производителем каждый год, двигатель-1500часов,
-страховка на год-500грн,
-расход бензина-15л,ч, желательно "мустанг"
-летная годность в год-10000грн,
-стоянка в ангаре аэропорта Черновцы-100грн в месяц,
-взлет-посадка в аэропорту-23грн,
-расходные материалы: колодки, масло, свечи, и т.д. в зависимости от налета, при 200 часах в год, где-то 2-3 тыс грн.
Вот наверное и все расходы.
У самолета должен быть один хозяин-это однозначно, причем самолет он должен любить.
В таком случае, хозяин захочет иметь прибыль от вложенных денег, а это уже зависит от жадности. Среднестатистическая жадность в Украине составляет приблизительно 50% в год.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница