К вопросу о совместном владении ВС.
Aviaalex3:
"... Вопрос не решен до сих пор...
Продолжить?
[/quote]
Друже - знаєш чому?
"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время".
"Бытие 6.7."
dusik:
С укр менталитетом совместное владение ЛА - вопрос сложный. Это и подтвердили участники форума! (хотя есть исключения).
А вот клубный вариант можно думать...
Например. Я летаю в Бельгии. В одном из аэропортов, где базируется школа, есть авиаклуб. Клубу принадлежит 4 ЛА - 3 Piper Warrior и 1 Robinson (модель не помню).
В клубе (внимание) около 200 членов!!! Каждый платит 195 ЕВРО в год (членский взнос). Летает на этих ЛА из них (опять внимание) ТОЛЬКО 80-85!!! Остальные просто "тусуются" либо являются владельцами своих ЛА.
Будучи членом клуба вы можете взять в пользование самолет за 150 ЕВРО/час (плюс-минус). Все расходы включены (топливо тоже).
Членских взносов хватает дабы покрыть страховки, обслуживание, менеджмент... В клубе есть руководитель - он и занимается распределением ЛА среди желающих. Но если честно, я ни дня не помню чтобы в ангаре хоть какой-то самолет не простаивал. То есть этих 4 ЛА - хватает с головой!
Всех устраивает! Летай сколько хочешь... Но платить надо!
Может это вариант? Имея ЛА, а к нему менеджера - легче и делится и обслуживать. Но вот только стоимость эксплуатации будет уже повыше чем на сообственном...
Геннадий Хазан:
Вы для начала попробуйте в Украине найти в одном месте хотя бы 20 людей которые захотят платить членские взносы эквивалент 195 евро в год )))) Потом продолжим беседу!)))
dusik:
В том то и сложность ситуации... Геннадий - Вы правы на все 100! "Здесь вам не тут". Поэтому и "их" модель совместного владения ЛА, можно рассматривать не далее как в теории... К сожалению!
Aviaalex3:
Да Геннадій, ти правий.
Але іноді варто посадити невідоме зерно, щоб побачити, чи і що виросте.
Навигация