Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.

<< < (10/13) > >>

Fram:
Цитата: Дима Давыдкин от 31.08.2012, 21:40:44 pm

Ты лучше бы заявкой мне на почту кинулся :-).


Не могу пока, не имею морального права :). Неизвестно пока еще  в качестве кого к Вам ехать, потому как коняка пока не готова, а без коняки и гороха, сам понимаешь, кака нафик артилерия :).

Геннадий Хазан:
Может вернемся коллеги все таки к обсуждению первой статьи этой ТЕМЫ?))) ;) :)

КВР:
Слетать, посмотреть, перегнать - все это можно сделать.

Другое дело что эта техника тут не сертифицирована, а значит особо и не нужна в нашей стране. Блин по моемому уже и Африка вся пользуется пайперами и цеснами, а Украина - последний оплот справедливости!

Я в смысле на не сертифицированном самолете могут возникнуть проблемы с признанием налета. Хотя Дима Давыдкин говорит что не все так плохо...

Геннадий Хазан:
КВР. Да все можно сделать, но не все так и печально в Украине.

Сертифицированная техника нужна только для коммерческой деятельности, авиации общего назначения нельзя заниматься коммерцией. Результаты сами понимаете какие в связи с этим.

Вжвозить самолеты в Украину как можно больше, пока стоит только один платеж в 20 % НДС в таможенных сборах.

Если грамотно подойти , то не будет у вас проблем с налетом

Карпуха:
Народ в КИТ наборе Пайпер продаётся.Или это ещё дороже выйдет?И как расстаможка? Всё тоже самое.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница