Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.
Fram:
Цитата: Дима Давыдкин от 31.08.2012, 21:40:44 pm
Ты лучше бы заявкой мне на почту кинулся :-).
Не могу пока, не имею морального права :). Неизвестно пока еще в качестве кого к Вам ехать, потому как коняка пока не готова, а без коняки и гороха, сам понимаешь, кака нафик артилерия :).
Геннадий Хазан:
Может вернемся коллеги все таки к обсуждению первой статьи этой ТЕМЫ?))) ;) :)
КВР:
Слетать, посмотреть, перегнать - все это можно сделать.
Другое дело что эта техника тут не сертифицирована, а значит особо и не нужна в нашей стране. Блин по моемому уже и Африка вся пользуется пайперами и цеснами, а Украина - последний оплот справедливости!
Я в смысле на не сертифицированном самолете могут возникнуть проблемы с признанием налета. Хотя Дима Давыдкин говорит что не все так плохо...
Геннадий Хазан:
КВР. Да все можно сделать, но не все так и печально в Украине.
Сертифицированная техника нужна только для коммерческой деятельности, авиации общего назначения нельзя заниматься коммерцией. Результаты сами понимаете какие в связи с этим.
Вжвозить самолеты в Украину как можно больше, пока стоит только один платеж в 20 % НДС в таможенных сборах.
Если грамотно подойти , то не будет у вас проблем с налетом
Карпуха:
Народ в КИТ наборе Пайпер продаётся.Или это ещё дороже выйдет?И как расстаможка? Всё тоже самое.
Навигация