Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.

<< < (9/13) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: Дима Давыдкин от 31.08.2012, 21:04:23 pm

... чтобы знания аглицкого, сверяясь со словарем продемонструировать. Екарный мотоцикл, нормальные же есть слова: .....
Прикинь Валера как бы прикольно звучало:
- Что у него сейчас?
- Так... Иммельманн с фор поинт ролл, потом флик ролл на энгле 45 и хаммерхэд.
- А чего Хампти-Дампти место хаммерхэда врезал?
- Хорошо хоть во флэт спинн не сорвался.
- Ладно, пусть валит на бэйс лэг, вижуал эпроуч сотворять. Инаф ему на сегодня. Следующий полет вместо соло тугэзэ слетать надо.

КВР:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.08.2012, 21:11:48 pm

Цитировать

а перегон сколько примерно ? таможенное это 20% но я так понимаю от стоимости которую придумают они ??


Если в первом приближении, то эта работа будет состоять из примерно следующих п.п:
- Работа пилота перегонщика,
- командировочные пилота перегонщика
- Стоимость топлива на маршрут
- аэропортовские сборы
- накладные расходы

- затраты на обеспечение сделки


Что касается таможни , то 20% они считают КАК ПРАВИЛО от денежной оценки данного ВС таможенным экспертом. А такая работа стоит примерно 8000 гривен

Итого:
Работа пилота перегонщика,  - ну 1000 долл чесно, да?

- командировочные пилота перегонщика - дня за 4 управимся, 400 долл

- Стоимость топлива на маршрут сколько там из британни? Тысячи 3 км. Где то 20 часов в воздухе, по 25л за час. 500 литров бензина, по евро, 750долл
- аэропортовские сборы- понятия не имею, но думаю это не украинские цифры. Примем 1000долл

- накладные расходы - и про запас 1000 долл

- затраты на обеспечение сделки- как правило 10проц. При стоимости там планера 20000 получается 2000


Что касается таможни , то 20% (от 20 тыс- 4000долл)они считают КАК ПРАВИЛО от денежной оценки данного ВС таможенным экспертом. А такая работа стоит примерно 8000 гривен (еще 1000 долл)

ИТОГО 11 250, ПЛЮС СТОИМОСТЬ ПЛАНЕРА 20000. плюс минус.

alexchiz:
Почти так...только в жизни всё получается сложнее,дольше и самое главное-не всегда можно предвидеть многие вещи...
 А как вы будете его покупать не посмотрев своими глазами?А полетать?А может он Вам в плечах жмёт?Значит надо ехать и самому...А это Вы не посчитали...
 А если подойдёт?сразу сами погонете?Нет...Значит и обратно поедете..ну и потом уже пилот командировочный.
 

Сергей_М:
а кстати самому посмотреть ... ну например он а англии ... это надо в посольство за визой ? и что сказать - пустите летадло поглянуть ?

alexchiz:
ну если других идей нет,то можно и так..А что такого?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница