Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.

<< < (13/13)

Mike:
Ок.

1. Иногда человеку не нужен легкий самолет массой более 750 кг, и расчитаный на более чем 2 человека. Бывает же такое? Он хочет парить на невысокой скорости на ультралайте или очень легком судне, ради удовольствия. А ультралайт или очень легкое судно, покупать за рубежом в хорошо поддержанном состоянии, мне кажется не правильно. Имеет смысл поискать что-то в стране.

2. Есть мнение, что новый легкий или ультралегкий самолет, будет намного дешевле в обслуживании, чем поддержаный. Для примера в этом смысле, чем купить на 30 000 дол и вложить в первые годы еще 30 000 на всякие непредвиденности, так может лучше взять сразу новый СЛА. Вот в чем вопросы.

pm_pilot:
Да, кстати а как на счет стоимости владения "железного" самолета и СЛА ?
Я вот читаю параллельную тему и вижу что при моей, в пару раз большей чем средняя по стране, зп, я с трудом могу позволить себе только СЛА/MДП и не очень много летать на нем, а для большого самолета доход нужно увеличить раза в 2 только что бы содержать и раз в 6-7 чтобы летать...

Геннадий Хазан:
Михаил, я провел сравнительный анализ в первой статье этой темы.
Что не так в моих расчетах, или мотивированно  возрази моим тезисам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница