Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.
alexchiz:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.08.2012, 18:54:20 pm
Нужно считать финансовую часть, это первое, второе это получить гарантию признания Вашего самостоятельного налета в ДАС.
ПыСЫ
по второму п/п у меня есть свои личные мысли.
Сомневаюсь я,что примут налёт на не учебно тренировочном ВС...
Геннадий Хазан:
Коллеги, я являлся из добрых побуждения "свахой" в вопросах совладения 5-и ВС в Украине.
Впечатления от всех сопутствующих вопросов достаточно НЕ однозначные.
Но это давайте обсуждать в другой ветке, ок?
КВР:
Ну дак хозяин один- клуб, не прибыльая ор6анизация.
В котором состоят два, три, четыре человека. Имея в равной степени правом голоса.
При этом юридически закрепляется что на всех членов клуба делятся затраты в равной степени по:
-стоянка самолета в ангаре.
-обслуживание самолета.
На каждого члена клуба выделяется квота в размере допустим 10часов в месяц. Будет он их отлетывать или нет- его вопрос.
Но деньги на обслуживание все четыре ежемесячно в общую копилку платят из расчета что самолет налетал 40 часов в месяц.
По факту налетал планер меньше... деньги переходят на следующий месяц. Или еще что...
Ну как то так. Варианты есть всегда, намного трднее найти заинтересованых, чесных людей.
Dusik найти хороший самолет? Вы заинтересовались?
Геннадий, а где ветка о которой речь. Как то не встречал.
Дима Давыдкин:
Цитата: alexchiz от 31.08.2012, 19:15:43 pm
Сомневаюсь я,что примут налёт на не учебно тренировочном ВС...
На данный момент скорее всего зачтут, при условии выполнения полностью легальных полетов. Зачтут, но не обязаны.
Геннадий Хазан:
Даже если Вы найдете честных людей, нужно что бы они улыбались и радостно приветствовали друг друга как минимум через год совместного владения ВС))))))
Навигация