Авиа техника со вторичного рынка. Вопросы/ответы, экономика.
Геннадий Хазан:
Нужно считать финансовую часть, это первое, второе это получить гарантию признания Вашего самостоятельного налета в ДАС.
ПыСЫ
по второму п/п у меня есть свои личные мысли.
dusik:
Я считал. Для оправданной покупки ЛА нужно летать не менее 100 или даже 150 часов в год! Это достаточно много.... Если меньше - лучше арендовать.
А вот купить на двоих, а лучше на троих ЛА - идея хорошая. Только вот со страховкой вопрос... А в остальном я ооочень за - найдете хороший, дайте знать.
Сергей_М:
спл или ппл ? вроде как одномоторники не катят .... если ошибаюсь поправьте .
alexchiz:
Цитата: dusik от 31.08.2012, 18:56:07 pm
Я считал. Для оправданной покупки ЛА нужно летать не менее 100 или даже 150 часов в год! Это достаточно много.... Если меньше - лучше арендовать.
А вот купить на двоих, а лучше на троих ЛА - идея хорошая. Только вот со страховкой вопрос... А в остальном я ооочень за - найдете хороший, дайте знать.
Налетать 100 часов в год ооочень проблематично...Хорошо чтоб 50 получилось... тут Mike как-то продумывал вопрос совладения..Он может поподробнее рассказать..Но я считаю,что хозяин должен быть один...
Сергей_М:
жа все понимают что хозяин должен быть один (как и у авто) но если других вариантов пока нет и налетать допустим надо .. хотя могут быть споры о том кто и когда будет летать ибо я денег тоже платил .
Навигация