Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 11:25:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск работы для коммерческих пилотов  (Прочитано 116070 раз)
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« : 27.08.2012, 19:59:21 pm »

Доброе время суток!
Пообщавшись со своим знакомым который работает вторым пилотом, он мне сказал, что сейчас тяжело найти работу пилоту, говорит с опытом тяжело, а без опыта вообще куй его знает.
Ситуация:
Я планирую идти обучаться на коммерческого пилота и мне 27 лет, я рассчитываю что после получения сертификата коммерческого пилота я в кратчайшие сроки найду работу, и начну понемногу отдавать деньги которые я взял за обучение(конечно после того как меня обкатают). Так как деньги не маленькие и знакомый говорит что с работой напряженка, я начал немного колебаться не хотелось бы получить коммерческого пилота и сидеть дома смотреть в небо на самолеты.
Если есть на форуме коммерческие пилоты, хотелось бы услышать их мнение о рынке труда, как обстоит ситуация с работой для пилотов в Украине?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 27.08.2012, 20:27:16 pm »

Уважаемый, если у Вас есть друзья и знакомые которые поспособствуют Вашему  трудоустройству, вперед и с песней. Если таковые отсутствуют, то приготовьтесь к тернистому пути и 1000 слов нет.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 27.08.2012, 20:32:39 pm »

Уважаемый, если у Вас есть друзья и знакомые которые поспособствуют Вашему  трудоустройству, вперед и с песней. Если таковые отсутствуют, то приготовьтесь к тернистому пути и 1000 слов нет.
Звучит обнадеживающе.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #3 : 27.08.2012, 21:10:37 pm »

Мне бы Ваши годы ...
Уважаемый, если у Вас есть друзья и знакомые которые поспособствуют Вашему  трудоустройству, вперед и с песней. Если таковые отсутствуют, то приготовьтесь к тернистому пути и 1000 слов нет.
Звучит обнадеживающе.

При наличии CPL,  английский 4-й уровень, также желательно самому сделать type rating на А ли Б.  После походить по А/K, но без работы точно не останетесь. А при наличии способностей, года через три введётесь в КВСы.
Какие Ваши годы...эх мне бы
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #4 : 27.08.2012, 21:23:03 pm »

При наличии CPL,  английский 4-й уровень, также желательно самому сделать type rating на А ли Б.  После походить по А/K, но без работы точно не останетесь. А при наличии способностей, года через три введётесь в КВСы.
Какие Ваши годы...эх мне бы
Можно ли поподробнее пожалуйста, что такое type rating А или Б и А/К? Или где можно об этом прочитать?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 27.08.2012, 21:46:40 pm »

EX PILOT
Ага, уже два года хожу.

Captain
Рейтинги типа (type-ratings)
Если пилот управляет летательным аппаратом с турбореактивным двигателем или весом более 5700 кг (кроме летательных аппаратов легче воздуха), он должен иметь рейтинг типа:
- большой летательный аппарат
- турбореактивный двигатель
На многие большие летательные аппараты устанавливаются индивидуальные рейтинги типа (например, type-rating на Boeing-737-800).
Также существует рейтинг типа "второй пилот" - для тех случаев, когда пилот выполняет функции второго пилота в экипаже из двух и более человек.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #6 : 27.08.2012, 22:09:58 pm »

echkin kot
правильно ли я понял? СПЛ дает возможность дальше учиться на турбореактивные самолеты. И мне нужно будет еще к СПЛ выложить кругленькую суму за обучение на реактивные самолеты. Кстати, я думал что у компаний есть программы где они за свой счет переучивают на боинги и аирбасы, а пилот потом отрабатывает им эти деньги.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 27.08.2012, 22:58:59 pm »

Captain
CPL дает Вам право выполнять полеты на любом ВС в коммерческих целях, для его получения люди идут по пути наименьших затрат (т.е. через Ан-2 и т.д.), но чтобы Вы представляли интерес для АК "желательно" иметь много  рейтингов, что требует от Вас еще больших затрат, и не факт что Вас возьмут. Да АК переучит Вас на тот тип ВС который им будет нужен, при условии что Вы им подходите.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #8 : 28.08.2012, 05:58:24 am »

EX PILOT
Ага, уже два года хожу.


 Сейчас довольно молодых людей со свежеиспечённым CPL (я не Вас имею ввиду), идут в авиацию не ради желания летать. Им нужно всё и немедленно, высокая зарплата, glass cocpit и как минимум Арбуз или Бобик. Хотя есть и "исключения", которые только выйдя из Кировограда, попадают на правую "чашку" тех же А и Б. Почему ? Вы это прекрасно знаете. Но если у Вас нет возможности быть "исключением", то за два года, вместо хождения пешком, можно было бы поиметь довольно приличный налёт, на чём нибудь попроще хотя бы на том же АН-2 или Л-410, а это в сочетании с тем что перечислил в посту выше, серьёзная заявка. Только не говорите что Вас даже на них не берут. Сам лично начинал с того же АН-2, а закончил ТУ-154. В вашем возрасте возможно всё, было бы желание.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 28.08.2012, 07:49:35 am »

[ Сам лично начинал с того же АН-2, а закончил ТУ-154.
  К сожалению сейчас все совсем не так. Вы еще вспомните что мы во ВЛУ ГАх безплатно :-) летали и распределение было. Блин, сейчас как подумаю сколько топлива на меня государство потратило, гоняя на Ан-24 по кругу - ужас.
   Даже 4 года назад было не так.
Ан-2 говорите? У меня товарищ есть, который имея СПЛ естественно, допуска и опыт работы правым на химии, в прошлом году так поработать и не смог - пришлось преподавателем в КРАУС устроиться. В этом году тоже не шибко много он на Ан-2 работает - там чуть-чуть, здесь немного.
  Л-410 - ну и где кроме дропзон сейчас они работают?
Откуда приличный налет, "неисключительные" возьмут?
  Ребятам с реальным налетом на одномоторных за 500 часов, с разными там 4 уровнями и МЕ, естественно с очным высшим Кировоградским образованием - даже на регулярно посылаемые резюме никто никак не отвечает.
  С годами все меняется.
До 90 было распределение - вопросов нет.
     С 92 где-то до 2000 была полная жопа. Процентов 80 моих однокурсников на базаре торговали и ремонтами квартир занимались.
Дальше пошел подъем, особенно в теплые края. В 2003 меня самого нашли и предложили. Год спустя себе на замену я точно так-же искал и привел абсолютно незнакомого мне парня, всех друзей тогда обзвонил, спрашивал у кого кто есть кто может поработать.
      С 2008 года плавно вниз, и сейчас опять жопа. Тем более сильно много людей отучились которым это все до лампочки, просто папа КВС или бизнесмен или чиновник (а другие сейчас учебу и не смогут оплатить) сказал что будешь учится и работать и получать нормальную зарплату - и сына согласился.
     Вот такая вот фигня. И не надо тешить людей надеждами. Хотя, кто знает что будет через пару-тройку лет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 28.08.2012, 08:11:04 am »

Просто нужно быть наверно шибко молодым, и знать язык, поехать в канаду там полетать попробовать, набраться опыта и потом уже штурмовать вершины айсберга под названием коммерческая авиация.
Хотя он этот айсберг для всех по разному выглядит.

Лично меня тоже смущает огромное количество появившехся "операторов" бобиков эирбасов.
А вообщето это достаточно сложный вопрос. Наверно его проблематика начинается от определения профпригодности
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #11 : 28.08.2012, 08:38:59 am »

Дима Давыдкин, судя из Ваших слов - полная жопа и в стране полно безработных пилотов. Хотя Вы не первый человек кто говорит что найти работу пилотом очень не просто в Украине.
Геннадий Хазан, "операторов" в смысле пилотов?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 28.08.2012, 08:52:00 am »

Ребята, не кляните Украину. Скажу откровенно - в Европе тоже очень сложно устроить свою жизнь пилотом. Многие натуральные европейцы, не могут найти работу пилотом, а найдя держаться за нее так, что оторвать можно только с фрагментом обшивки Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
GRIF
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #13 : 28.08.2012, 08:58:58 am »

Найти работу можно всегда,было бы желание...Никто не говорит,что это легко,но,как известно,под лежачий камень вода не течет Улыбающийся
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #14 : 28.08.2012, 09:27:55 am »

Найти работу можно всегда,было бы желание...Никто не говорит,что это легко,но,как известно,под лежачий камень вода не течет Улыбающийся
всё это так конечно, но как идти брать кредит (другого варианта пока не вижу) на 240 000грн (Mars -Aero = CPL на Diamond ), зная то что 5-ть из 10-и обучившихся - остаются не востребованными ?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004