Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 16:40:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск работы для коммерческих пилотов  (Прочитано 116798 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #60 : 28.08.2012, 21:22:29 pm »

...писал я в Трансаэро и Аэрофлот, стандартный набор требований, нажмите пару кнопок на клаве, увидите сами вакансии, один из пунктов требований к кандидату - гражданство РФ. 
гражданство РФ это требование Воздушного Кодекса России... однако, если Вы лично компании нужны, то помогут получить в ускоренном порядке... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 28.08.2012, 21:40:40 pm »

Двойное гражданство... тогда конфликт с нишими Украинским законодательством, запрещающим двойное гражданство....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #62 : 28.08.2012, 22:12:08 pm »

Геннади, да ладно Вам. Вот метал вагонами тырить, это противоречит законодательству. А двойное гражданство. Низачто не поверю если среди Ваших знакомых не таких нарушителей закона.

Икстати КВСам счас тоже не так просто его получить. Уже вон по полгода бумаги собирают да в москву наведуються... со скрипом идет.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #63 : 29.08.2012, 07:25:23 am »

Двойное гражданство... тогда конфликт с нишими Украинским законодательством, запрещающим двойное гражданство....

Парадокс у нас в стране. Двойное гражданство - запрещено!!! А иметь ДВА Гражданства - эт пожалуйста.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Много народу имеет по два паспорта!!!   Смеющийся
Гражданства лишает (подписывает соответствующий документ) согласно Конституции - только Президент.
Мой друг был Консулом в Италии, так рассказывал, как Украинские деуки, выйдя замуж за итальянцев, прожив и получив паспорт итальянский... после хороших семейных драк, прибегали в консульство Украины и тыкая паспортом Украины - требовали защитить их от беспредела мужа!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Приходилось вступаться, говорил он, ведь они имея паспорт итальянский - всё еще оставались гражданами Украины!!! они имели паспорт Украины и никто их гражданства не лишал!!!

Ну.... И... Знаю некоторых пилотов, которые имеют "такое-же количество" документов и летают сейчас в аэрофлоте!!!  Показает язык
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #64 : 29.08.2012, 07:27:57 am »

Двойное гражданство... тогда конфликт с нишими Украинским законодательством, запрещающим двойное гражданство....

Ну.... И... Знаю некоторых пилотов, которые имеют "такое-же количество" документов и летают сейчас в аэрофлоте!!!  Показает язык
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #65 : 29.08.2012, 08:23:21 am »

Посмотрел вакансии в России и ближайшем зарубежье. Да, действительно там нужно быть гражданином соответствующей страны. Как говорит стюардесса с которой сейчас живу, Украина это ступенька для пилотов, наработав опыт в Украине наши ребята отправляются в Россиию или Европу.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #66 : 29.08.2012, 08:27:09 am »

я бы здесь остался, наверное
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #67 : 29.08.2012, 08:30:31 am »

Двойное гражданство... тогда конфликт с нишими Украинским законодательством, запрещающим двойное гражданство....
никакого "двойного" гражданства... в Украине и с российским жить неплохо... )))

Как говорит стюардесса с которой сейчас живу, Украина это ступенька для пилотов, наработав опыт в Украине наши ребята отправляются в Россиию или Европу.
Вы бы послушали, что говорят бабушки на скамейке около моего подъезда - много интересного почерпнули бы...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #68 : 29.08.2012, 08:41:37 am »

Faza, ну я конечно фильтрую, что она мне рассказывает. Ну можно сказать она ближе к этому чем я поэтому, за что купил за то продал.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #69 : 29.08.2012, 10:14:10 am »

У меня возникла такая идея, если налет засчитывается независимо в какой стране мы бы не летали, если теорию пройти в Украине, а заветные 150 часов на СПЛ набрать допустим в США (так как там это значительно дешевлее)? Это реально?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #70 : 29.08.2012, 10:30:21 am »

не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте
« Крайнее редактирование: 29.08.2012, 10:36:19 am от Serega » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #71 : 29.08.2012, 15:23:33 pm »

не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте

Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!!

Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #72 : 29.08.2012, 18:17:37 pm »

не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте

Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!!

Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать.
Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство)
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #73 : 30.08.2012, 07:30:51 am »

не морочьте голову, там наверняка затребуют какую-нибудь легализацию ,,Украинской теории,, .
если есть возможность, почему там всё не пройти и теорию и практику?!  ещё и на работу там остаться... Как на мой взгляд, так вообще, если в США проходить практику, значит всё равно нужен английский разговорный, а значит если человек на это нацелился и готов к такому общению и обучению ,так теория ЦПЛ на англиском в США только огромный плюс, опять же, на мой взгляд, т.к. на сколько я успел разобраться, на работу АК берут с хорошим английским...

ещё, вспомнил, местный форумчанин Izaro, как-то обмолвился что пробивал там ситуэшн, и что там не всё так просто и что там ,,своих,, хватает... вот и думайте

Абсолютно "в дырочку", как говорил мой первый инструктор. В России, (как и везде впрочем), хватает пилотов... но, ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КОМАНДИРОВ!!! Ну... как и везде впрочем!!!

Думаю, дней через 7-10, смогу рассказать как дела с ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ обстоят в Аэрофлоте... из первых уст так сказать.
Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство)

Нууу... в таком случае, снимаю с себя обвинения в неправоте... Смеющийся
Это не я "глубоко не прав"... Это Зам. директора Аэрофлота такой "неправый"... Его слова, полугодичной давности я повторил.
Реальность, она не такая, какую вы рисуете...  Смеющийся Потому,что всЁ - только "рассказы каких-то очевидцев"!!! У соседа, оно всегда не так... Показает язык
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #74 : 30.08.2012, 07:47:16 am »



Вы глубоко не правы, вот я как знаю в Российской Ютэйр, так там даже с вертолета ми-8 переучивают на боинг (так не хватает кадров) а в Аэрофлоте сейчас даже берут с Ан-2, только нужно 4 уровень ИКАО и высшее образование (ну и конечно же рус.гражданство)

...

не надо таких резких заявлений
« Крайнее редактирование: 30.08.2012, 08:04:16 am от Serega » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004