ОДЕССКИЙ ФЕСТИВАЛЬ МАЛОЙ АВИАЦИИ - 2012
Andreas:
Шурпа в холодильнике
Andreas:
-
zloy:
Прилетели в Одессу первыми. :)
Вылететь смогли только ближе к 15.00. местного. Погода не баловала, сильная болтанка, низкая облачность, обходили столбы дождя.
Сильное желание побывать в Одессе, посмотреть на Черное море , если удастся, искупаться в еще теплей воде, побороли всякое сомнение.
Нужно лететь.
Полет занял 2 часа 40 минут. Помогал попутный ветер.
Радушная встреча хозяев. Особый колорит общения. Сразу понятно, ты в Одессе.
Разместились в уютном четырех местном, номере вдвоем.
Нас вкусно накормили. Довольные, в приподнятом настроении пошли спать.
Утром разбудил гул мотора труженика АН-2.
С самого утра уже прыгали парашютисты.
Начали подтягивается первые борта.
Прилетели прибалты, Яки 18Т с Ракитного.
Парни с Закарпатья на Цессне 152. Цессны 172, 182, СТ SW.
Гидро лодка с Бузовой, еще одна гидро лодка с Херсона.
Ситишки, Цессны, RV-7 с Белой Церкви .
"Вирус" с МАЦП под управлением Александра Головина.
Между прочим один из самых быстрых самолетов с Ротаксом 912S.
Пока первый и единственный на Украине.
От Гоголева полет занял пару часов.
Поразил Итальянец.
На Текнаме прилетел из далекой Италии. Всего на один день!
Прилетел пилот из Германии.
В 10. 00 состоялось торжественное открытие.
Любителей авиации в Одессе больше, чем где либо на Украине.
Это и понятно. Именно отсюда на заре зарождения, становления, взлетали Уточкин, Мацеевич, Ефимов, другие первопроходцы.
Я с удовольствием катал Одесситов, показывал море и Одессу с высоты полета орла.
Вечером за "чашкой чая" слушали невероятные рассказы Юры Петрушевского про его перегоны техники из Америки. Трудные полеты в горах. Про легендарный самолет «Муни» на котором он прилетел.
Все было здорово и интересно! Особая атмосфера общения молодых и опытных авиаторов.
Дни фестиваля прошли быстро, пора улетать домой в Киев.
Решили вылететь в понедельник. В воскресение дул сильный ветер.
Против сильного ветра на легком самолете лететь, значит, есть риск, что не хватит топлива. И риск, сесть на вынужденную.
Омрачало обилие инспекторов, которые слетелись как грифы, как они объяснили, поддерживать порядок.
Как и обещали синоптики в понедельник с утра отличная погода.
Позавтракав, вылетели на Киев, в Налывайковку, место базирования.
Между прочим, одна из первых частных площадок, от фирмы Аэропракт
Юрия Яковлева, Чемпиона Европы и Чемпиона Мира в классе двух местных легких самолетов.
Летели через Умань. Наблюдали великолепный бывший военный аэродром. 2500 метров.
Слава богу в отличном состояние, но никому не нужный.
Таких пустых аэродромов в Украине очень много.
Некоторые уже уничтожены, разорены, разворованы.
Очень обидно, что авиация АОН лишена внимания государства.
Подобные слеты, фестивали, надеюсь, способствуют развитию приватной и АОН авиации в Украине.
Вот коротко о впечатлениях на 2-м фестивале –слете авиаторов.
Slavick_od:
Уважаемый Геннадий Хазан, вы меня очень не внимательно читаете...вы хотите видеть только шоколад, а когда в шоколаде есть говнецо, то отмахиваетесь с видом мол ничего страшного, переживете, типа "пипл схавает"!!! Вот так и с подходом к фестивалю, я говорю негатив ибо мне есть с чем сравнивать, читайте мои посты, писать лично для вас одно и тоже по 100 раз не хочется. Также не понятно, каким образом инспекторы влияли на комментирование фестиваля, и на некоторые организационные мероприятия... Телефон летчиков Моравы мне не нужен, ибо хотелось полетать и на других типах, но ценовая политика к сожалению очень сильно взлетела вверх учитывая видно окупаемость фестиваля, не верится мне как-то, что за 10 минут самолет съедает топлива из расчета 500 грн с человека, неважно ребенок это или взрослый, а за меньше 300 грн летать никто не выражал особого энтузиазма, или только на словах популяризация малой авиации, а на деле сруб бабла. За сим заканчиваю наш с вами диалог, ибо каждый видит то что хочется.
Andreas:
Цитата: zloy от 10.09.2012, 22:23:30 pm
Яки 18Т с Ракитного.
Тэшки с Коротича. С Ракитного - Цессна ANET, alexchiz
Навигация