Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 07:51:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA JAA PPL, CPL, ATPL - обучение  (Прочитано 47147 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #45 : 20.06.2012, 11:11:45 am »

Написано что выдана по стандартам ИКАО!летать нет но она очень легко валидируется в России! Знаю людей которые без труда это там сделали!
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #46 : 20.06.2012, 12:19:42 pm »

То есть правильно ли я понял, что летать с ATPL\CPL в качестве второго пилота на коммерческих линиях можно и без высшего летного образования?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #47 : 20.06.2012, 22:21:58 pm »

Только к ATPL требуют высшее!
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #48 : 21.06.2012, 07:23:55 am »

Блеснул лучик надежды к осуществлению мечты =)
Общался с товарищем который в Аэросвите работает, то сказал что вторым пилотом без вышки берут без проблем. Я и сам сижу и думаю: ведь в принципе тот диплом не предоставляет никаких прав, это просто пластик который подтверждает что я что-то смыслю в авиации и космонавтике, а все допуски собираются отдельно.
Планирую на след. год уехать в Канаду на работу и там параллельно отлетать на ППЛ\СПЛ получить все допуски, а летать уже у нас буду
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #49 : 21.06.2012, 13:20:21 pm »

Вопрос к знатокам: FAA лицензию в ICAO ураинскую тяжко переделать валидировать?
« Крайнее редактирование: 21.06.2012, 14:00:06 pm от Vpilot » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 21.06.2012, 13:31:24 pm »

Не корректный вопрос. Она не переделывается, а валидируется ( признается) украинскими авиационными властями.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
jelenaMS
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #51 : 05.07.2012, 16:23:17 pm »

Я имею лицензию приват пилота РФ, как мне конвертировать её в европейскую? Полетав в Испании, поняла, что летать у нас это как в муха в банке. Хочу получить европейскую лицензию, что для этого нужно?
Записан
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #52 : 05.07.2012, 20:50:11 pm »

Верно сказали - свободно летать это замечательно. Лицензию можно конвертировать в европейскую, правда придеться сдавать все 9ть экзамнов в САА и налетать как минимум 45 часов, но несколько часов САА может Вам зачесть и отлетывать всю программу не придется
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #53 : 05.07.2012, 22:04:25 pm »

Боюсь все не так просто (имею ввиду получить JAR-FCL на основе Российского летного).
JAR лицензия выдается в странах европы, где требования к обучению (экзамены и т.д.) значительно сложнее чем в других странах (вкл. США). Поэтому при валидации другой лицензии в европейскую - Вам прийдется:
1) Сдать все экзамены по новой (7 предметов на ППЛ если не ошибаюсь);
2) Здать английский (если нет уровня);
3) Подтвердить налет

С последним бывают проблемы. Не весь налет и не везде налетанный признают. У нас в школе инструктор отлетывал в свое время в США (там дешевле) так в Брюселе ему насчитали только половину часов.

Но если любите летать и не пугает CTR, CTZ, Airspace C,D,E; нравится общение с диспом, хотите посмотреть живописные места, облететь кучу стран...можно перечелсять и дальше... Вообщем преимуществ полетов в Европе - очень много.
Записан
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #54 : 06.07.2012, 15:12:42 pm »

7 экзаменов будет в УК, в других странах в основном по 9. Разделили Air Law and Operational Procedures, AGK and PoF. По мне так сделали для того что бы делать деньги. В США например один большой экзамен на все предметы
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #55 : 06.07.2012, 16:14:19 pm »

Налет вобщем в Европе признается для PPL(A), но только на легких сертифицированных самолетах, каковых в России почти нет в доступе, а в Украине -мало, и те частные... Для учебного налета кто ж даст долбить свою ласточку... Кроме этого налет-то нужен учебный, по жесткой программе, с маршрутными соло, с отработкой упражнений... А еще бывает приедет такой "леДчик" с логбуком, а в нем аж 300 или даже 500 часов расписано одним почерком за февраль прошлого года, и даже печати стоят какого-нить мухосранского авиаучилища... Вобщем, экзаменатор из САА на скилл-тесте сразу определит твой налет и твою подготовку... А там и решат: чего признавать, чего не признавать...
Записан
alexka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 13.07.2012, 19:22:30 pm »

Я имею лицензию приват пилота РФ, как мне конвертировать её в европейскую? Полетав в Испании, поняла, что летать у нас это как в муха в банке. Хочу получить европейскую лицензию, что для этого нужно?


Первоисточник см.
Appendix 2 to JAR-FCL 1.015
Conversion of a PPL issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL PPL

Более простыми словами это расписано здесь:
http://www.pilotfriend.com/training/flight_training/jar_conversions.htm
Requirements for the conversion of a Non-UK PPL (A) to a JAR-FCL PPL (A)

Помимо налета 100 ч, важно чтобы лицензия соответствовала ICAO. Насколько я помню, в России несколько типов PPL, не факт что все они проходят как ICAO PPL.
Записан
alexka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #57 : 13.07.2012, 19:26:42 pm »

7 экзаменов будет в УК, в других странах в основном по 9. Разделили Air Law and Operational Procedures, AGK and PoF. По мне так сделали для того что бы делать деньги. В США например один большой экзамен на все предметы

Это новые правила какие-то? JAR-FCL требуют "Pass a written examination in Air Law and Human Performance and Limitations" и "to hold R/T privileges acceptable to the Authority".

Правда, в ближайшие год-два ожидается транзит из JAR-FCL в EU-FCL (EASA), там ситуация может измениться.
Записан
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #58 : 20.07.2012, 19:01:38 pm »

Она измениться, и как некоторые обещают.... измениться в пользу пилотов
Записан
Bogdanov505
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #59 : 23.08.2012, 15:18:12 pm »

У меня лицензия ICAO налетал на SEP около 320 часов, сейчас хочу получить европейскую лицензию PPL (в планах европейский CPL). Вопрос такой: могу ли я не летать всю программу JAA PPL, сколько и какие экзамены мне нужно будет сдать чтобы получить лицензию?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: Обучение на пилота ppl лицензия приватпилота обучение Как стать пилотом граж 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004