Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 16:39:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA JAA PPL, CPL, ATPL - обучение  (Прочитано 47413 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 18.06.2012, 21:06:35 pm »

Дима, к сожалению большому тема что ты поднял в Украине "вечна"....
50 часов по кругам "шлифовать" посадочки, а что по сложнее  то ... хренасе ... НЕМОЖНО !
Вылететь на 60 часу самостоятельно , а можно и с инструктором в кабине ..

Это я еще застал то время, когда на 10 часу меня выпустили самостоятельно на ЯК-52 ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #31 : 18.06.2012, 23:42:25 pm »

Дмитрий я Вам в л.с. отписался.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #32 : 19.06.2012, 17:34:12 pm »

Тут Дмитраий вспоминал про 10 кусков за обучение? В ГЛАУ на бакалавра учиться 500 000+ грн. (это если платить со своего кармана) Планировал и я поступать на след год на бюджет но там меня обрадовали что если у меня уже есть одно высшее образование то учиться за гос бюджет (то-есть бесплатно) я не могу даже если у меня показатели будут выше других. А платить пол лимона за все обучение ни у меня ни у моих родителей таких денег нет, даже кредит такой сомневаюсь что банк даст =(
Короче накрылась медным тазом моя мечта стать пилотом =((
Так и буду на параплане кружить вместе с птицами, и только и мечтать про большую авиацию
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #33 : 19.06.2012, 18:00:19 pm »

 Кто сказал что пол лимона тамстоит! Это если у них летатьи то не начем! Всё на много дешевле там! Сам учусь на заочке там!
Записан
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #34 : 19.06.2012, 23:46:02 pm »

FLY_INTER
Неверный настрой у Вас. Кто-то по 10 и более лет идет к своей мечте - стать пилотом. Выход всегда найдется. Сам столкнулся на пути в авиацию с преградами, но не остановился и не смирился, а перешагнул через них и пошёл дальше. Добрых и понимающих людей, которые помогут очень много, и на пути в авиацию Вы встретите не мало светлых людей. Но за Вас некто некогда делать ничего не будет, нужно самому двигаться
Записан
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #35 : 19.06.2012, 23:49:54 pm »

Кто сказал что пол лимона тамстоит! Это если у них летатьи то не начем! Всё на много дешевле там! Сам учусь на заочке там!
Сколько стоит обучение от начала до победного конца, и какую лицензию получаете в конце?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 20.06.2012, 03:28:37 am »

Я как то считал сколько с нуля все вместе стоит с проживанием и питанием , обучением и налетом в Польше на СРL со всеми рейтингами, МЕ, IFR, и прочие сопутствующие рейтинги .Где то около 40 тыс долларов получилось. Хотя пишу по памяти.
« Крайнее редактирование: 20.06.2012, 03:32:00 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #37 : 20.06.2012, 07:15:16 am »

Кто сказал что пол лимона тамстоит!

Дабы не быть голословным вот пожалуйста в цифрах:
http://www.glau.kr.ua/images/vnr2012.pdf
Всё на много дешевле там! Сам учусь на заочке там!

Начнем с того что учитесь Вы там уже имея ППЛ (а только так там и можно учиться) кроме того у вас есть возможность налетать определенное кол-во часов налета. У меня же кроме собственного параплана другого ВС нету. А оплатить налет с моей з\п в 400$ будет довольно проблематично.
Добрых и светлых людей в авиации действительно много, сам много друзей приобрел из этой сферы, но канцелярско-бюрократических кабинетных крыс далеких от авиации, в разы больше. Я готов хоть сейчас сжечь свой диплом юриста и пойти с нуля учиться в академию, но увы все подступы закрыты, как не пытался подойти...
Слабый скажет - значит не судьба
Средний скажет - я попробую еще раз
А самый сильный скажет - я буду пытаться до тех пор пока не получится =((
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #38 : 20.06.2012, 09:39:14 am »

Ну можите забыть про то что там говорят в Кировограде! Это оно туркменов и африканцев и других застовляют платить по 550 баксов час на АН 2! Ну на НАРП е стоит 130 баксов час,Они но он там хоть есть! А так ищете налёт сами!Сам прошел через это!
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #39 : 20.06.2012, 10:15:05 am »

Ну можите забыть про то что там говорят в Кировограде!
Это не говорят, это официальные цифры...
Сам прошел через это!
И во сколько вам влетело ППЛ? Я так понимаю вы сейчас на СПЛ доучиваетесь?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #40 : 20.06.2012, 10:21:49 am »

Нет я получил ППЛ и поступил в ГЛАУ на заочку. И паралельно ищу где сделать СПЛ! Кстате в ГЛАУ много очников знаю! Так вот всю сетуацию спросити учасника форума это мой друг  Balu.Сейчас там максимум люди ППЛ получают. Авсё остальное ответ такой мол нет самолёта ищите где летать будете! Так что все эти цифры путые! Приедте и там всё разузнайте во очию!
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #41 : 20.06.2012, 10:39:06 am »

Я тоже там несколько чел. знаю. СПЛ я думаю зделать не проблема были бы деньги (ведь именно в них все и упирается) Тут ситуация другая что без высшего авиационного в большую авиацию врядли возьмут =((
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #42 : 20.06.2012, 10:45:40 am »

В аэросвите берут без вышки, но командором без онной никогда не станеш. Как правило, приходят обучаясь на заочке в кировограде. Этого достаточно что бы не было вопросов по поводу авиационного образования.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #43 : 20.06.2012, 10:53:28 am »

Это точно! Да и на заочке всё проще намного!Да и не обезательно отлётывать в Лётке !
Записан
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #44 : 20.06.2012, 11:06:30 am »

Простите кончно, но просто интересно. Получая ППЛ у вас, он будет как ICAO PPL licence или как национальная? Можно с ней летать в РФ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: Обучение на пилота ppl лицензия приватпилота обучение Как стать пилотом граж 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004