Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 17:25:52 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA JAA PPL, CPL, ATPL - обучение  (Прочитано 47394 раз)
VAM
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 17.06.2012, 11:53:16 am »

www.private-pilot.ru

Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #16 : 17.06.2012, 17:22:35 pm »



А подробнее можно?
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 18.06.2012, 10:20:43 am »


А подробнее можно?
Аналогично. На сайте очень скудная информация и с большим трудом верится что "с нуля" можно стать коммерческим пилотом через 2-3 года, обычно это только ППЛ получается. =((
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Centr_sky
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 18.06.2012, 13:39:53 pm »

мало-мало информации
« Крайнее редактирование: 18.06.2012, 13:43:05 pm от Centr_sky » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 18.06.2012, 13:46:06 pm »

FLY_INTER   При нормальном и не напрягающем налете, на пример на С-172 ППЛ можно получить и за 3 месяца
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
American
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 18.06.2012, 14:06:52 pm »

Да и вправду как-то подозрительно. Я так понимаю эта школа из Риги, только её филиал в России. Сайтов у них очень много - запутался я.
Интересно обучение на пилота. Скажите пожалуйста, на каких самолётах летаете? Какого года выпуска? Как долго учиться на приват пилот? Где базируются? Можно ли выучиться на коммерческого пилота и как долго? Эти же вопросы и к топик-создателю
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #21 : 18.06.2012, 14:18:32 pm »

Как получить MEL\IR ?
Сколько это у вас стоит, и на чем летать?
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 18.06.2012, 14:21:21 pm »

FLY_INTER   При нормальном и не напрягающем налете, на пример на С-172 ППЛ можно получить и за 3 месяца
Общался я с такими... за три месяца обучеными... Думаю, что летать за 3 месяца научится можно, и даже зазубрить ответы на вопросы. Но реально, что бы летать безопасно, этого срока мало. ИМХО
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #23 : 18.06.2012, 14:54:47 pm »

Три месяца реальный срок для получения лицензии приват пилота. Но для людей которые дальше идут учиться, которые потом еще 155 часов налетают и 650 часов теории выучат и то, моча в голову и таким часто ударяет
Очень большой шанс происшествий именно после получение PPL лицензии, человек думает что он научился летать как Чкалов и прёт по малым высотам и на низких скоростях летает

Есть рекордсмены, которые за 1 месяц PPL(A) получили. С ночным ретингом и английским
« Крайнее редактирование: 18.06.2012, 14:59:22 pm от Vpilot » Записан
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #24 : 18.06.2012, 15:14:27 pm »

Интересно обучение на пилота. Скажите пожалуйста, на каких самолётах летаете? Какого года выпуска? Как долго учиться на приват пилот? Где базируются? Можно ли выучиться на коммерческого пилота и как долго? Эти же вопросы и к топик-создателю


Мы летаем на Cessna 172N. У нас две цессны под свободный налёт (Hours Building) и первоначальное обучение PPL(A). Обе цессны 1977 года выпуска. Ресурс двигателя обновлён в прошлом году. Ещё одна, совсем новая Cessna 172S оборудованная glass cockpit прибудет в начале августа. Она будет служить для обучение PPL и налёта IR - инструментального рейтинга.
На приват пилота учиться можно от месяца до 3х лет. Наши студенты справляются за 4-7 месяцев.
Мы базируемся в международном аэропорту Лиепая EVLA, диспетчер, качественный и безопасный заправщик, брифинг рум - короче говоря, полный сервис
На коммерческого пилота можно выучиться без особых проблем, более подробно можете прочитать тут
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 18.06.2012, 15:41:08 pm »

с большим трудом верится что "с нуля" можно стать коммерческим пилотом через 2-3 года, обычно это только ППЛ получается. =((
Легко.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #26 : 18.06.2012, 15:57:03 pm »

Общался я с такими... за три месяца обучеными... Думаю, что летать за 3 месяца научится можно, и даже зазубрить ответы на вопросы. Но реально, что бы летать безопасно, этого срока мало. ИМХО
Реально этого достаточно. Если конечно не ставить сразу перед собой нереальные планы.
Нормальные люди делают так: первые полетики, уже с ППЛ и без контроля со стороны инструктора, на ближайшую площадку, а то и просто, с точко разворота и назад. Потом подальше, километров на 200, и желательно с более опытным товарищем в группе. Ну на крайняк с опытным товарищем в кабине, но это уже не то. Хотя, вот допустим с нелетающим, но грамотным в одной кабине. И потом, потихоньку, без фанатизма.
 Вот пример как ребята летают описывает Руслан controllersky. Кстати, КВС меньше года назад ППЛ получил, и первые маршрутики летал Федоровка-Кировоград, 10 мин. лету. И вот акуратненько, учась на своих ошибочках, без понтов летают по Аэродромам, а не только ЗПМ.
 Как раз проблема, ой какая с теми кого "учили" долго. Людям, некоторые псевдошколы втюхивают что летать это капец как сложно, только гуры :-) и герои достойны. И в лучшем случае чел после обязательных контрольных полетов может лететь только по кругу. Он сам считает что достоин только этого. Его так затюкали.
 Летать несложно. Хорошо и грамотно летать (мы говорим о маршрутных полетах) - несколько сложнее, но ведь это делают сотни! тысяч человек в мире!!!!
 Нет, ну может кто-то считает что права на автомобиль тоже нужно за 2 года получать...
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 18.06.2012, 16:12:39 pm »

Опять же, вот давеча, в смысле вчера, проверил и  выпустил человека по маршруту самого.
Обычный учебный маршрут, треугольник 155 км. Так вот, парень, когда пришел к нам, уже имел ППЛ и именно на этом типе. И по маршрутам до этого не летал вообще!!! Даже контрольные полеты. Не, ну если 20 минут считать маршрутом, это не маршрут, это облет зон бля.
 И он пришел с намерением "Мне надо по кругам часов 60! налетать, посадку отработать".
Итог: у нас дохера "летных школ" где обучаемых, в лучшем случае, выпускают самого только по кругу. А в некоторых, вобще самостоятельных не дают (инструктор на борту, но, типа не вмешивается. И фиг кто эту тему поднимет, и я не подниму, ибо мне глубоко пох.
   При выборе летной школы обязательно надо поговорить с выпускниками: как летают, приписывают или нет, когда сами вылетают по пресловутому кругу, в зону, по маршруту, летают ли сами по этим видам подготовки. Можно сэкономить (зажать) 10% стоимости обучения и фиг научиться летать.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #28 : 18.06.2012, 16:16:50 pm »

Иногда читаю и фигею: 10 штук за обучение. Ёптель, за 10-10,5 штук можно нормальную первоначалку на железном самолете Як-52 или 18Т пройти, ну + 0,5 штук за теорию.
  Ну ладно, Жигулёвское закончилось, думаю пару недель своими глубокомысленными постами я напрягать никого не буду.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 18.06.2012, 20:11:35 pm »

Нет, отчего же, ваши доводы весьма познавательны! Я бы даже сказал назидательны в отношении соло вылетов! Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: Обучение на пилота ppl лицензия приватпилота обучение Как стать пилотом граж 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004