| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 14.06.2012, 19:10:39 pm » |  | 
 
 Валера , и Архимедову силу придумал тоже Хазан... Дали достопочтеннейшему человеку подзатыльник в профильной ветке , он сюда перекинулся... Я писал про отсутствие опыта длительного пилотирования на руках РВ , он прикрутил к этому допуск... Я полагаю что к "ЭТОМУ" явлению нужно относится как в целом к эксмайору )))))   |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.06.2012, 09:05:52 am от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ульяныч 
								...будем жить, ребята... 
								Авиаторы
								 
								Karma: +26/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #61 : 14.06.2012, 22:47:27 pm » |  | 
 
 Разные "виды авиации", разная по "подчинению (по ведомствам)" авиация - имеют свои открытые "курсы (программы) подготовки" летного состава, плюс закрытые "спец. допуска", плюс несколько видов подготовки испытателей!!!  Это касается всех стран. Поэтому спорить "о допусках" - немного не корректно!
 Например, такие "интересные" допуска записаны в летных книжках наших летчиков (которые я лично видел):
 - допуск на маневрирование в составе группы;
 - на соревнования по самолетному спорту;
 - на маневрирование в составе группы из 4-х самолетов на выступлениях;
 - к заходам на посадку на предельно малой высоте при минимальной видимости;
 - ко всем видам авиационных работ (в том числе к ПСР на море с посадкой на воду, посадке на ВПП кораблей на "стопе" и на "ходу" и инструкторским полётам в очках ночного видения над безориентирной местностью типа "море", "пустыня", "лес");
 - к "бездвигательным"посадкам на РСНВ;
 - к Государственным испытаниям самолета Су-27К;
 - к боевому применению: атака наземной цели после маневра с достижением «нулевой» скорости;
 - ко всем видам лётно-испытательных работ (в том числе к посадкам на режимах самовращения несущего винта);
 и как ни странно звучит допуск - на пилотирование с использованием АП и ситемы "приведения к горизонту". :-))))
 
 ...... так что повторюсь - спорить "о видах допусков" - глупо!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Рожденный "дятлом" ввысь стремится,к орлам, под облака несется!
 Не знаю как другие птицы...
 Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #62 : 15.06.2012, 14:00:34 pm » |  | 
 
 . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #63 : 15.06.2012, 14:26:14 pm » |  | 
 
 Спасибо, Ульяныч!  Познавательно.  Но  я веду речь немного не о том.  Было заявлено: "Есть такой термин  , как Допуск на показательные выступления ... "  Я о таком термине  не слышал.  Есть термины: проверка; контрольная проверка; специальная проверка; допуск; разрешение; приказ; лицензия... Я понимаю, когда в результате проверки дается допуск к тому или иному виду пилотажа. Но мне не понятно, почему на демонстрацию такого пилотажа зрителям нужно опять давать допуск.  В странах, где высoко развита культура аэрошоу, существуют специальные организации, которым государства делегировали права выдавать соответствующие лицензии перформерам. В Европе такой организацией является Европейский Союз Аэрошоу.  У нас нет ни аэрошоу, ни соответствующих организаций. Потому и фантазируют кто во что горазд, от разрешений и до приказов, но и тут давать допуск на показательные выступления методически не грамотно (не путать с допусками к соревнованиям).  Но уж если заявлено, что есть такой термин , то не плохо и подтвердить сию заяву, а не бросаться, как бык на красную тряпку, на сомневающегося ...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #64 : 15.06.2012, 14:40:10 pm » |  | 
 
 PS. Ульяныч, у меня есть допуск на постановку морских (500 кг.) мин с транспортера Ан-12.  Готовились блокировать Тонкинский залив во время китайско-вьетнамского конфликта.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 15.06.2012, 15:57:46 pm » |  | 
 
  "Есть такой термин  , как Допуск на показательные выступления ... "  Я о таком термине  не слышал.  Я понимаю, когда в результате проверки дается допуск к тому или иному виду пилотажа. Но мне не понятно, почему на демонстрацию такого пилотажа зрителям нужно опять давать допуск.  Но уж если заявлено, что есть такой термин , то не плохо и подтвердить сию заяву, а не бросаться, как бык на красную тряпку, на сомневающегося ...    Говно вопрос :-).  Вот фотку зафигачил с моего ведомственного пилотского. Пилотаж спортивный и показушный немного отличаются. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ульяныч 
								...будем жить, ребята... 
								Авиаторы
								 
								Karma: +26/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #66 : 15.06.2012, 17:15:21 pm » |  | 
 
 PS. Ульяныч, у меня есть допуск на постановку морских (500 кг.) мин с транспортера Ан-12.  Готовились блокировать Тонкинский залив во время китайско-вьетнамского конфликта.    Хороший допуск!!! Иногда очень хочется тоже похожий иметь. Ага.  Особенно после просмотра каких нибудь передач про авиацию на постСоветской территории.... Только скорее допуск "на постановку сухопутных мин".......         ПыСы... а транспортеры для Ан-12, сейчас не найдешь... увы. Искали. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Рожденный "дятлом" ввысь стремится,к орлам, под облака несется!
 Не знаю как другие птицы...
 Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #67 : 15.06.2012, 18:21:56 pm » |  | 
 
 История одной фотографии. В альбоме (командира полка) Ильи Николаевича (Новикова) обнаружил ничем не примечательную, на первый взгляд, фотографию, а ведь это одна из славных страниц нашего легендарного полка: Учения Щит-72 в ЧССР. Там, эскадрилья Ан-12, 110 полка, 3 гв. дивизии плотным строем прошла над центром Праги, ниже маковки Ратуши. Нижняя кромка 150 м., слабый дождь. Боевой путь (3-5 км.) был обозначен зенитными прожекторами. Погода была настолько дрянная, что собраться в группу смогли только со второй попытки. Боевой порядок: размах - ноль, интервал - ноль (крыло в крыло, нос в хвост) дистанция между отрядами 800-1000 метров. Превышение отрядов в группе определялось воздействием спутной струи от впереди идущих и составляло 5-10 метров. Участвовал в качестве КК левым ведомым в третьем отряде. Ведущий отряда - майор Иоанварашвили Вахтанг Давидович, правый ведомый - Рафик Абсалямов.http://110vtap.ucoz.ru/load/aviacionnye_istorii_alekseja_dzygalo/1-1-0-97 PS. Дима, в своей летной книжке нашел только допуск к полетам строем в составе АЭ". А ведь была и трибуна, и зрители - министры обороны всех стран Варшавского договора.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #68 : 15.06.2012, 19:15:14 pm » |  | 
 
 Валера , и Архимедову силу придумал тоже Хазан... Дали достопочтеннейшему человеку подзатыльник в профильной ветке , он сюда перекинулся...  ======================================  Надеюсь, когда разберетесь, кто является апологетом архимедовой силы в практической аэродинамике, Вы, как порядочный человек, принесете публичные извинения.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 15.06.2012, 19:40:42 pm » |  | 
 
  Вы, как порядочный человек, принесете публичные извинения.  Конечно , конечно! Сразу же после Вас!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #70 : 15.06.2012, 21:16:14 pm » |  | 
 
 Конечно , конечно! Сразу же после Вас! ===============================
 Вы бы попой не крутили, а мысль свою сформулировали до конца.
 Надеюсь, вам понятно, за что с вас требуют извинения.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 15.06.2012, 22:43:59 pm » |  | 
 
 « Ответ #69 : 15.06.2012, 20:40:42 » |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #72 : 15.06.2012, 23:11:03 pm » |  | 
 
 Хазан, я с вами шутить не собираюсь. Потрудитесь внятно сформулировать, за что я должен перед вами извиниться и где я солгал (судя по вашему посту 53)?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| подвашник 
								A U S T E R       
								Karma: +2026/-468 
								Offline
								 
								Федір  Новіков.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 17.07.2013, 08:59:13 am » |  | 
 
 Стоит удивлять и надо удивлять,  сам удивлял и не разВ этом деле главное соблюдать дисциплину пилотипрвания.
 Угол атаки долхен соответствовать скорости и режиму.
 Удачных и смелых показуж  ВАМ  ЛЕТЧИКИ!!!
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога". 
 Не їла душа часнику, не буде й смердіти
 
 Не роби як   я ,роби краще мене.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| controllersky 
								     
								Karma: +75/-0 
								Offline
								 
								B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 17.07.2013, 14:01:42 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |