| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #45 : 14.06.2012, 12:21:34 pm » |  | 
 
 ... на показухе выполняешь лишь то, что хорошо отработал на тренировках, и ни на йоту больше.
 
 
  Ну так об этом я и пишу - отработано много раз, значит умеешь. Не изобретай велосипед "во время того, как...". Остальное тренируй дома, и выдавай готовый результат. А по поводу контроля с чьей то стороны - ну, здесь я другого мнения. Недавний опыт :  представитель организатора - " ну, Вы ж там петлю, типа, и еще что-то , ну и хватит". Отвечаем : " Будет и петля, и еще что-то, а потом еще и еще - все, что умеем". " Да нет, да Вы что - это ж опасно и страшно". Я к чему это - у разных "руководителей" от собственной значимости могут отрасти руководящие рудименты, которыми они будут сами решать, что опасно, а что нет, зачастую сами в этом слабо разбираясь. Должна быть поставлена четкая задача по безопасности - и ВСЕ!!!  Вот за эту черту ты и не должен заходить. Пришлось побывать в Гостомеле на Аэросвите - на постановке задач четко сказано и показано: вот линия, за которую ты ни при каких обстоятельствах не должен залезть, и вот тебе высота не ниже там скольких-то. ВСЕ !!! Отлетал тренировку, посмотрели за тобой - удержался, где сказано, для зрителей безопасно, а что ты там делать будешь - твоя головная боль. Ибо пилотаж на показухе - это такая штука, где задуманная тобой фигура может "не скрутиться" или фигура сама такая - направление выхода непрогнозируемо и выход может получиться не туда, куда задумал - тут уж импровизировать приходится. Но, опять же , из заготовок, которые у тебя отработаны. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 14.06.2012, 13:10:25 pm » |  | 
 
 Два примера полета на авиашоу, и два разных исхода .... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #47 : 14.06.2012, 13:13:49 pm » |  | 
 
 Fram, повторяю вопрос: Как отличить "думаю, что умею" от "умею"? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 14.06.2012, 13:31:54 pm » |  | 
 
 Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #49 : 14.06.2012, 13:39:05 pm » |  | 
 
 Если я сделаю хотя бы  раз десять  одно и то же с одинаковыми ( +\-  в пределах безопасности) параметрами на вводе и выводе - буду считать, что умею. Отвечаю за себя. Может кому то больше нужно, кому то может и меньше ( но для полной уверенности меньше, думаю, не стоит). Никто кроме тебя самого не определит - можешь или нет. Со стороны наблюдателю может показаться, что все прошло на "Ура", а сам ты изнутри понял, что все было на грани, или наоборот - снаружи смотрится, как нечто совершенно невообразимое, а в кабине ты понимаешь, что все под контролем и управляемо в любой момент -кто ж тут вместо тебя определит, умеешь или нет ? Что б было понятно, о чем это я - я говорю о состоявшемся пилоте, который самосовершенствуется, а не о студенте, которому требуется провозка инструктором на те или иные элементы.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #50 : 14.06.2012, 13:50:44 pm » |  | 
 
 Спасибо! Должен согласиться...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 14.06.2012, 13:51:14 pm » |  | 
 
 Зачем что то выдумывать ? Я видел документы которыми на пример обладает пилотажная группа РЕД БУЛ.
 Нет никакой самодеятельности.
 Все строго, цивилизованно и понятно.
 Из уст руководителя группы слышал рассказ о том как они летали в Германии после трагедии в Рамштайне 28 августа 1988 года. Оказались первой пилотажной группой спустя 10 лет в Германии которой разрешили групповой пилотаж. Очень интересный рассказ, из которого понятны практически все аспекты допуска ВС и их экипажей на подобные мероприятия.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #52 : 14.06.2012, 13:54:10 pm » |  | 
 
 Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... ----------------------------------------------------  Что-то из серии - Допуск на длительное пилотирование без автопилота.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 14.06.2012, 14:07:12 pm » |  | 
 
 Допуск на длительное пилотирование без автопилота. Господин Дзыгало, Вам  в Вашем возрасте не пристало  лгать |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 14.06.2012, 16:03:35 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #54 : 14.06.2012, 16:12:56 pm » |  | 
 
  Есть такой термин , как Допуск на показательные выступления ... ----------------------------------------------------  Что-то из серии - Допуск на длительное пилотирование без автопилота.    Я думаю, Гена здесь имел ввиду то, что всем нам когда то в организациях , будь то ГВФ, ВВС и ДОСААФ , расписывали допуски на те или иные виды упражнений. В ДОСААФЕ был и допуск на показательные выступления, в том числе. Как, собственно, и допуск к соревнованиям, на буксировку, выброску, подбор площадок и т.д. и т.п. Не думаю, что это было плох, потому что за каждой подписью допускающего стояла какая никакя ,а все таки официальная проверка того, что и как ты умеешь делать. Как это обстоит сейчас- я даже не представляю. Вот не понимаю я , как в данный момент регламентируются например полеты на пилотаж. Я всю жизнь этим занимался - у какого товарища из Башни я должен получить на это разрешение ? Кто может считать себя в башне компетентным в допуске или не допуске на этот вид полетов. Это примерно как меня умилял процесс назначения "проверяющего" для вписания в додаток , ну, Як-55 , например. Ну ржач, да и только - назначают "всепогодного, на все времена и случаи" Ю.Ю. на "посмотреть" на меня с земли и определить, могу ли я летать на этом пепелаце или нет. То что Ю.Ю. видел Як-55 в основном на картинке, и вряд ли сможет на нем вытворить что то толковое - никого при этом не смущает, но вот допуск он почему то, по мнению некоторых товарисчей, дать должен. Раньше, инструктор, выпустивший курсанта в сам, нес ответственность за качество его подготовки. Интересно, такого рода "проверяющий", если не дай Бог чего, нес бы ответственность, если после его наблюдений с земли я набрал полный рот земли ?   . И вот так в этой стране во всем - все через задницу: и сидим на ней, и думаем ею, и делаем все тем, что из этой задницы растет    .   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 14.06.2012, 16:55:53 pm » |  | 
 
 Валера в доказательство твоих слов , как то в Польше спросил у устроителей шоу почему сидит и не летает пара Апачей. Ответ меня обескуражил ... " А эти экипажи не имеют допуска на показательные полеты" (с)  Произошло пару минут с моего вопроса, наблюдаю согласно плановой таблицы  пролет пары  Ф-16. Они в заранее оговоренное время сделали пару проходов парой и ВСЕ.... На мой вопрос, " А у этих тоже нет допуска?" Получил утвердительный ответ.   Опять же в время Союза спортсмен мог получить допуск на ЯК-55 только имея НЕ менее 100 часов пилотажного налета на ЯК-52.... |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 14.06.2012, 16:57:27 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 14.06.2012, 17:16:43 pm » |  | 
 
 Извиняюсь за офтоп, но очень масштабное видео того же A400M |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 14.06.2012, 17:56:52 pm » |  | 
 
 Все  таки продолжи разговор о банальном профессионализме, а не удивлении мира соплями ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pilot_Yak-18T | 
								|  | « Ответ #58 : 14.06.2012, 18:23:24 pm » |  | 
 
 Fram: Я думаю, Гена здесь имел ввиду ... -----------------------------------  Меня не интересует, что он имел в виду. Было заявлено: "Есть такой термин  , как Допуск на показательные выступления ... "  Я о таком термине  не слышал. Есть допуска на пилотирование, на полеты в составе группы. В ДОСААФ издаются приказы на организацию показательных выступлений. Подчеркиваю - на организацию. А вот про допуск на показательные выступления первый раз слышу. Ранее, обличая экипаж С.Шевчука он заявлял: «Экипаж рассчитывает на безаварийную работу автопилота, а наличии опыта пилотировании этого типа ВС "на руках" хотя бы 7-8 часов подряд у экипажа тоже отсутствует.»  В тот раз я уже интересовался, что он имеет в виду - есть ли у него доки регламентирующие допуск  к пилотированию ВС «на руках». Так как тогда ответа не получил, сегодня объединил эти вопросы в один.  Геннадий, может хватит с броневичка хню нести и истерики закатывать? Вам бы тут как раз ссылочки и дать - на "термин", на доки по автопилоту, а вы меня одернуть грозитесь. Во лжи обвиняете. Что, шлемофон горит?  Вы бы чаще свои детсадовские штанишки одергивали, чтобы голыми коленками перед почтенной публикой не сверкать.     |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 14.06.2012, 18:25:39 pm от Pilot_Yak-18T » |  Записан | 
 
 "Стремясь превзойти всех мы превосходим многих." |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #59 : 14.06.2012, 18:29:56 pm » |  | 
 
 [допуска на пилотирование, на полеты в составе группы. В ДОСААФ издаются приказы на организацию показательных выступлений. Подчеркиваю - на организацию. А вот про допуск на показательные выступления первый раз слышу.
 
 
  Ну, в таком случае и про допуск в ДОСААФе на соревнования, который записывается в летную книжку,  Вы тоже вряд ли слышали. А он есть... Внутриведомственные допуска - наверное такое явление в Союзе не могло не присутствовать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |