| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 12.06.2012, 06:58:33 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.06.2012, 12:20:37 pm от Andreas » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 12.06.2012, 09:33:22 am » |  | 
 
 Там "Пан Штурвальный" наверное сам сильно удивился. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #2 : 12.06.2012, 11:51:46 am » |  | 
 
 Там "Пан Штурвальный" наверное сам сильно удивился.
  Угу. Когда переворот сотворил   . Как земля навстречу понеслася - вот он и удивился :"И накуа ж я такое сотворил?"     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 12.06.2012, 12:07:39 pm » |  | 
 
 "И накуа ж я такое сотворил?"     Не Валера, это сильно длинная фраза.  "Ойбля", причем на вдохе и полушепотом. :-)). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 12.06.2012, 12:45:53 pm » |  | 
 
 Фуф...     Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| А.Б. 
								Авиаторы 
								Karma: +15/-0 
								Offline
								 
								ЧВВАУЛ forever!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 12.06.2012, 13:12:20 pm » |  | 
 
 Просто везунчик какой то, в комбезе мама родила! А ведь мысль "Ойбля" могла стать его последней. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 12.06.2012, 13:21:31 pm » |  | 
 
  Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.
 Это не он делал, а самолет. Сваливался он Михаил.  А ведь мысль "Ойбля" могла стать его последней.
  Удивительно то, что она реально не стала последней. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 12.06.2012, 13:26:38 pm » |  | 
 
 Во первых, зачем летать пилотаж с выпущенным шасси?Во вторых, пилот после переворота потерял землю, иначе для чего два раза доворачиваться?
 В таких случаях хорошо подходит поговорка:
 кто понимает-не одобрит,
 кто не понимает-не оценит!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexchiz 
								Авиаторы
 Karma: +103/-11
 Offline
 
 PPL
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #8 : 12.06.2012, 13:35:54 pm » |  | 
 
 Ребята,а где посмотреть?Видео уже удалено что-ли? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 С уважением. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| @rus 
								Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегдаАвиаторы
 
 Karma: +53/-6
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #9 : 12.06.2012, 13:36:56 pm » |  | 
 
 да есть там в задней кабине переключение управлением шасси ))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #10 : 12.06.2012, 14:13:59 pm » |  | 
 
 Во первых, зачем летать пилотаж с выпущенным шасси?Во вторых, пилот после переворота потерял землю, иначе для чего два раза доворачиваться?
 
 
  Ну, пилотаж с шассями - есть такой прикольчик на показухах. А вот потерять землю на перевороте - это нереально, потому как она прямо над головой. Складывается впечатление, что парень сам не понял, что сотворил. Такое бывает, когда нет четкой программы показухи, так сказать - летаешь от балды, что Бог на душу положит. Реально в рубашке родился, потому что два срыва на таком расстоянии от земли... "Дуракам везет" - больше сказать нечего    . В похожей ситуации разбился генерал Бородич. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.06.2012, 14:19:26 pm от Fram » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 12.06.2012, 17:10:33 pm » |  | 
 
 Ребята,а где посмотреть?Видео уже удалено что-ли?
 Нет Саш, просто оно не для всех стран. Я то же с kievstar не вижу видео. У киевстара трасы наверно через Европу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 12.06.2012, 17:13:16 pm » |  | 
 
  Зачем он перед землей крены делал? Раскажите мне плиз.
 Это не он делал, а самолет. Сваливался он Михаил.Не тот что перед самой землей, а когда вертикально шел - повернулся вокруг оси на 25-30 град. На 0:42 сек ролика |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 305 
								Авиаторы
 Karma: +21/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #13 : 12.06.2012, 18:21:08 pm » |  | 
 
 Сложная тема. С одной стороны всем нам, и пилотам и зрителям, нравятся авиационные праздники, реконструкции, высший пилотаж, низкие проходы совсем рядом со зрителями, а если пилот пролетел вверх колесами мимо зрителей так это вообще!!!.
 С другой стороны есть Цунев и масса масса других примеров. Каждый год этот список пополняется к сожалению.
 Почему так происходит?  в каждом случае по-разному: то пилот отключился, то просто не готов псхологически и технически к данному маневру (как на приведенном видео), то заигрались ребята. Но несомненно одно, пока самолеты летают, они будут падать. И главное чтобы не на зрителей.
 Так быть или не быть показухам? не знаю. Видимо нет, пока мы не сможем обеспечить 100% безопасность зрителей. а 100% мы не обеспечим никогда. Никакими запретами, правилами, инструктажами. Как бы не был квалифицирован и подготовлен пилот. никогда не будет 100%. Никогда и никто не проведет совершенно четкую и однозначную грань готов ты к данному маневру или нет.
 формулировка темы мне не нравится. Когда мы летаем на показ разве мы хотим кого-то удивить? Я лично нет. Да, хочется добавить зрителям положительных эмоций. Хочется устроить праздник и т.п. но вовсе не удивить.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 12.06.2012, 19:06:20 pm » |  | 
 
 С другой стороны есть Цунев и масса масса других примеров. Не Цунев Алексей, а Скнилов. Что до 100% надежности то её нет в природе. Самая высокая надежность которая мне встречалась в технике это было 99.98% Читая американские требования к обеспечению показательных авиационных выступлений, понимаешь какими именно требованиями безопасность стремиться к этой указанной мной цифре. И какая именно безопасность. Всегда и однозначно говориться о безопасности зрителя ! ИМХО! О безопасности самого участника выступления говориться во вторую очередь. Покопаюсь в своих архивах поищу ссылку на нечто похожее на показухе с ЯК-55, произошедшее в России |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.06.2012, 19:22:34 pm от Геннадий Хазан » |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	|  |