Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.08.2025, 12:31:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: En ulm vers la mer noire. Или полеты французских пилотов в Украине!  (Прочитано 34744 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.05.2012, 15:31:12 pm »

4 апреля 2012 года на адрес АОПА Украина пришел е-меил  от "ULM Paris" с просьбой пилотов аэроклуба расположенного под Парижем помочь с обеспечением их предполагаемого полета по Украине.
Так же они просили найти им энтузиаста, который смог бы вместе с ними пролететь по Украине и помочь им в согласовании полетов и возможных вопросов возникающих на земле ...
Для упрощения общения, коллеги с Франции попросили своего знакомого Дмитрия Беличенко , находящегося в то время во Франции с нами общаться.
Несколько недель переговоров, согласования графиков и маршрута полета вылились в принятие конкретного решения наших коллег из Франции лететь в Украину.
Маршрут представлял из себя следующий путь: Польша - Львов - Винница - Одесса - Мелитополь - Гора Климентьева - Одесса - Румыния
На все про все 5 календарных дней.
Что касается аэродромов, то выглядел маршрут следующим образом:
Жешув - Львов( международный) - Крупское ( ЗПМ) - Одесса Гидропорт - ЗПМ возле Мелитополя Олега Балицкого ( сори пишу по памяти, запамятовал название) - Гора Климентьева - Одесса Гидропорт- Одесса Центральный и выход в Румынию.


* sized_Trike.JPG (199.73 Кб, 800x534 - просмотрено 865 раз.)

* sized_ulm-Back-to-Biscarosse-011.jpg (196.9 Кб, 800x600 - просмотрено 666 раз.)

* ULMPARIS.jpg (316.34 Кб, 1280x960 - просмотрено 870 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.06.2012, 14:45:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 30.05.2012, 15:37:27 pm »

Вот это реально геройские парни - в открытых кабинах, на таких скоростях даже 300 - 400 км - подвиг, а тут такие плечи на перелетах... Вообще очень приятное впечатление от общения с этими ребятами. Жаль только, что погода и специфика местных авиационных властей заставила парней быстро свернуть свои лыжи с территории Украины в Румынию. Немного стыдно и обидно, что для европейцев добираться до дома через Румынию оказалось  проще , доступнее, а самое главное - ПОНЯТНЕЕ, чем у нас.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 30.05.2012, 15:58:16 pm »

Да, Валера! Но эти французские пилоты не герои. Они по крайней мере себя таковыми не считают.
Перед журналистами пафосно не выступают и не пытаются пробить на слезу умиленного телезрителя с предложением купить их почку ((((

 Обычный, сложный дальний перелет.

 Ниже фото их маршрута на утро 30-05-2012 года


УРА! Сию, в 1700Киева , борта взлетели курсом Румыния!


* microlights-trip-to-Black-Sea.jpg (227.68 Кб, 1293x617 - просмотрено 1085 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.05.2012, 12:52:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 30.05.2012, 17:20:57 pm »

Теперь, уже можно рассказывать в прошедшем времени КАК это все было ))))

Что хотелось бы отметить, что это первые в истории Украины французские частные пилоты которые с Франции долетели до Украины и выполняли в ней полеты и улетели назад.

Ну что, начну свое повествование.)))
Не перестану утверждать, что полеты иностранных ВС в ВП Украины, это вибратор в "теле" постсоветских Авиационных Правил! ИМХО!
Хоть обеспечение таких полетов связано с огромными усилиями достаточно большого количества людей, но результаты таких полетов мы наблюдаем на лицо.
Украинские АП написаны таким образом, что иностранный пилот САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнить все процедуры просто не в состоянии! ИМХО!!!
Проблемы будут уже на первом препятствии, это получении разрешения на нерегулярные полеты, и далее уже по "списку"...

Но отойдя от своей, несколько эмоциональной части повествования, хочу все же остановиться на описании данного перелета.

Еще во время подготовки к полету французов по Украине, я предложил одному нашему авиатору слетать с французскими пилотами, дабы с ними был человек который уладит все шероховатости на месте, в случае их возникновения.
Но я получил отказ, так как этот человек посчитал себя не готовым к таким обязанностям, и "взял самоотвод"))))
Следующий человек к которому я обратился с предложением слетать "третьим" был Евгений Бложко, член нашей организации АОПА Украина, из г. Черновцы.
Евгений изучает английский язык , имеет PPL, свой самолет, да и кроме того, он достаточно коммуникабельный человек, не плохой кризис-менеджер.
Получив от него принципиальное согласие начали мы готовить Украинскую часть маршрута.
ЗПМ Одесса Гидропорт как мы и планировали , становиться уже одним из немногих в Украине ключевых частных аэродромов для прилета иностранных экипажей.
Следующим в наших проектах это ЗПМ КОРСАК Олега Балицкого. К сожалению в этот перелет иностранцев, из за неблагоприятных метео условий нам не удалось его "распечатать"

Итак наступило время "Ч" ! За ранее приехал из Черновцов Женя Блошко. Все таки в четыре руки проще работать.
 С утра получена информация о вылете наших гостей с аэродрома EPRZ. Расчетное время полета  2 часа. Засобирались в аэропорт. Все таки работает новый терминал. Изменены практически все ранее обкатанные процедуры ....
Бегали мы по аэропорту именно эти два часа, так что получив все согласования как раз в тот момент когда наши гости рулили уже на стоянку в аэропорту города Львов.
Дальше по накатанным рельсам. Пограничные процедуры, таможенные процедуры. Оформление документов и деклараций ...

А в это время Джером продолжал что то усердно писать ...сидя на теплом бетоне Львовского аэропорта Улыбающийся
 


* sized_P5250049.jpg (235.51 Кб, 800x600 - просмотрено 733 раз.)

* sized_P5250058.jpg (215.93 Кб, 800x600 - просмотрено 1037 раз.)

* sized_DSC01166.JPG (202.73 Кб, 800x600 - просмотрено 944 раз.)

* sized_P5250050.jpg (218.65 Кб, 800x600 - просмотрено 896 раз.)

* sized_DSC01160.JPG (217.68 Кб, 800x600 - просмотрено 841 раз.)

* sized_DSC01159.JPG (198.94 Кб, 800x600 - просмотрено 714 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 30.05.2012, 17:23:58 pm »

Самое интересное это то как Джером спасал свои ноги от перегрева ))) В его автожире лежали вот такие специальные аэродромные тапочки )))


* sized_DSC01163.JPG (209.54 Кб, 800x600 - просмотрено 688 раз.)

* sized_DSC01161.JPG (211.27 Кб, 800x600 - просмотрено 1079 раз.)

* sized_DSC01162.JPG (205.08 Кб, 600x800 - просмотрено 1068 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 30.05.2012, 17:25:26 pm »

.


* sized_DSC01165.JPG (216.12 Кб, 800x600 - просмотрено 867 раз.)

* sized_DSC01166.JPG (202.73 Кб, 800x600 - просмотрено 1084 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 30.05.2012, 20:30:24 pm »

Вот фото из Одессы.

А это сайт Жерома с расказом о вояже.

http://www.prompsy.fr/2012-Black-Sea/


* 544.jpg (257.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 626 раз.)
Записан
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 30.05.2012, 20:33:28 pm »

и еще


* 547.jpg (256.46 Кб, 1600x1200 - просмотрено 883 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 30.05.2012, 20:40:55 pm »

vgr , Спасибо, но я хотел продолжить по хронологии выкладывать фото ))) Не возражаете?))) Смеющийся Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 30.05.2012, 21:04:05 pm »

vgr , Спасибо, но я хотел продолжить по хронологии выкладывать фото ))) Не возражаете?))) Смеющийся Подмигивающий Улыбающийся
Да извините, поспешил.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 30.05.2012, 21:44:05 pm »

Продолжим:

С целью уменьшения расходов, было принято нами решение перелететь с аэропорта Львов в новый частный ЗПМ "КРУПСКОЕ". Так как за ранее все разрешения были получены, то выполнение иных процедур прошло как по рельсам. .... Но только вылет задержали несколько самолетов пассажирских на прилет. Общаясь с Женей по телефону, все задержки делал сам, за них. С учетом задержек , мой приезд на зпм КРУПСКОЕ произошел минут на 5 раньше прилета наших новых друзей. Улыбающийся


* sized_P5250081.jpg (196.62 Кб, 800x600 - просмотрено 853 раз.)

* sized_P5250090.jpg (236.03 Кб, 800x600 - просмотрено 702 раз.)

* sized_P5250091.jpg (223.17 Кб, 600x800 - просмотрено 812 раз.)

* sized_DSC01168.JPG (211.88 Кб, 800x600 - просмотрено 653 раз.)

* sized_DSC01169.JPG (201.16 Кб, 800x600 - просмотрено 814 раз.)

* sized_DSC01170.JPG (213.89 Кб, 800x600 - просмотрено 609 раз.)

* sized_DSC01172.JPG (208.71 Кб, 800x600 - просмотрено 847 раз.)

* sized_DSC01173.JPG (210.87 Кб, 800x600 - просмотрено 1042 раз.)

* sized_DSC01174.JPG (210.42 Кб, 800x600 - просмотрено 670 раз.)

* sized_DSC01175.JPG (208.97 Кб, 800x600 - просмотрено 596 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 30.05.2012, 22:00:00 pm »

Полоса свежая, после интенсивного дождя ... так что посадка первого борта была похожа на посадку на воду ))))
Пока присутствует один АН-2 и ...аэродромное сикюрити ))))

Начали готовить привязи, и чехлить технику.
Очень интересная система смещения крыла у МДП и его якорение. Впервые увидал такое техническое решение.
На МДП отметка о его путешествии на НОРД КАП ...А это моя мечта туда слетать...
Вообще знатные они эти французские пилоты... Северная и центральная Африка , Европа, вдоль и поперек ....


* sized_DSC01178.JPG (202.78 Кб, 600x800 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC01179.JPG (212.81 Кб, 600x800 - просмотрено 759 раз.)

* sized_DSC01180.JPG (215.1 Кб, 800x600 - просмотрено 1054 раз.)

* sized_DSC01181.JPG (213.74 Кб, 800x600 - просмотрено 645 раз.)

* sized_DSC01182.JPG (189.76 Кб, 800x600 - просмотрено 813 раз.)

* sized_DSC01183.JPG (210.98 Кб, 600x800 - просмотрено 562 раз.)

* sized_DSC01184.JPG (195.38 Кб, 600x800 - просмотрено 703 раз.)

* sized_DSC01186.JPG (209.11 Кб, 800x600 - просмотрено 659 раз.)

* sized_DSC01187.JPG (210.24 Кб, 600x800 - просмотрено 652 раз.)

* sized_DSC01189.JPG (208.96 Кб, 800x600 - просмотрено 570 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 30.05.2012, 22:12:52 pm »

Приехали во Львов. Небольшая автомобильная экскурсия по Львову, и приехали ко мне домой на семейный ужин))))
Рассказал парням историю моего дома , потом разместились на кухне ...пока подходило на плите съестное... А на  столе навигационные карты и расчеты, расчеты, расчеты .... Смеющийся


* sized_P5250147.jpg (237.56 Кб, 800x600 - просмотрено 762 раз.)

* sized_P5250156.jpg (217.35 Кб, 600x800 - просмотрено 1007 раз.)

* sized_P5250163.jpg (229.67 Кб, 800x600 - просмотрено 687 раз.)

* sized_P5250172.jpg (236.71 Кб, 800x600 - просмотрено 815 раз.)

* sized_P5250173.jpg (219.34 Кб, 800x600 - просмотрено 888 раз.)

* sized_P5250174.jpg (218.77 Кб, 600x800 - просмотрено 568 раз.)

* sized_P1020069.jpg (208.2 Кб, 800x600 - просмотрено 692 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 30.05.2012, 22:24:08 pm »

Потом отвезли парней в гостиницу .  Интересно было наблюдать что именно они фотографировали, и это наш мир глазами французов ... Шокированный Улыбающийся


* sized_P1020056.jpg (213.85 Кб, 800x600 - просмотрено 1057 раз.)

* sized_P1020059.jpg (219.5 Кб, 800x600 - просмотрено 748 раз.)

* sized_P1020061.jpg (203.23 Кб, 800x600 - просмотрено 796 раз.)

* sized_P5250108.jpg (213.8 Кб, 800x600 - просмотрено 567 раз.)

* sized_P5250111.jpg (223.91 Кб, 800x600 - просмотрено 847 раз.)

* sized_P5250113.jpg (235.58 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)

* sized_P5250121.jpg (230.65 Кб, 600x800 - просмотрено 798 раз.)

* sized_P5250123.jpg (228.82 Кб, 800x600 - просмотрено 622 раз.)

* sized_P5250124.jpg (229.94 Кб, 800x600 - просмотрено 753 раз.)

* sized_P5250131.jpg (230.78 Кб, 600x800 - просмотрено 838 раз.)

* sized_P5250134.jpg (231.42 Кб, 800x600 - просмотрено 782 раз.)

* sized_P5250143.jpg (228.41 Кб, 800x600 - просмотрено 820 раз.)

* sized_P5250144.jpg (230.3 Кб, 800x600 - просмотрено 629 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 30.05.2012, 22:55:11 pm »

Утро нового дня! В 7-35 киева забрав из под гостиницы ребят, через заправку выезжаем на зпм КРУПСКОЕ. Это от города около 40 -45 км. На КРУПСКОМ прыжки начинаются с 10 Киева, будет активирована УК-Т , а мы договорились вылететь до этого времени, дабы не мешать нашим друзьям с прыжками.
Парни вышли проверять состояние грунтовой полосы, которая еще не совсем высохла с позавчерашнего ливня.
 Собираем МДП, проверяем снаряжение, заправляемся. Одним словом готовимся к полету на 700км


* sized_DSC01191.JPG (213.63 Кб, 800x600 - просмотрено 825 раз.)

* sized_DSC01193.JPG (212.73 Кб, 800x600 - просмотрено 785 раз.)

* sized_DSC01194.JPG (208.68 Кб, 800x600 - просмотрено 1043 раз.)

* sized_DSC01195.JPG (211.3 Кб, 800x600 - просмотрено 707 раз.)

* sized_DSC01196.JPG (214.6 Кб, 800x600 - просмотрено 780 раз.)

* sized_DSC01196.JPG (214.6 Кб, 800x600 - просмотрено 764 раз.)

* sized_DSC01197.JPG (212.72 Кб, 800x600 - просмотрено 633 раз.)

* sized_DSC01198.JPG (208.61 Кб, 600x800 - просмотрено 662 раз.)

* sized_DSC01199.JPG (210.88 Кб, 800x600 - просмотрено 586 раз.)

* sized_DSC01201.JPG (204.94 Кб, 800x600 - просмотрено 1000 раз.)

* sized_DSC01202.JPG (212.15 Кб, 800x600 - просмотрено 1002 раз.)

* sized_DSC01203.JPG (214.12 Кб, 600x800 - просмотрено 812 раз.)

* sized_DSC01204.JPG (207.37 Кб, 800x600 - просмотрено 806 раз.)

* sized_DSC01209.JPG (208.9 Кб, 600x800 - просмотрено 666 раз.)

* sized_DSC01211.JPG (212.92 Кб, 600x800 - просмотрено 836 раз.)

* sized_DSC01213.JPG (212.82 Кб, 800x600 - просмотрено 924 раз.)

* sized_DSC01214.JPG (213.31 Кб, 800x600 - просмотрено 887 раз.)

* sized_DSC01215.JPG (210.11 Кб, 600x800 - просмотрено 620 раз.)

* sized_DSC01216.JPG (205.28 Кб, 800x600 - просмотрено 626 раз.)

* sized_DSC01217.JPG (216.65 Кб, 800x600 - просмотрено 888 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004