Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 02:41:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: En ulm vers la mer noire. Или полеты французских пилотов в Украине!  (Прочитано 29906 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.05.2012, 15:31:12 pm »

4 апреля 2012 года на адрес АОПА Украина пришел е-меил  от "ULM Paris" с просьбой пилотов аэроклуба расположенного под Парижем помочь с обеспечением их предполагаемого полета по Украине.
Так же они просили найти им энтузиаста, который смог бы вместе с ними пролететь по Украине и помочь им в согласовании полетов и возможных вопросов возникающих на земле ...
Для упрощения общения, коллеги с Франции попросили своего знакомого Дмитрия Беличенко , находящегося в то время во Франции с нами общаться.
Несколько недель переговоров, согласования графиков и маршрута полета вылились в принятие конкретного решения наших коллег из Франции лететь в Украину.
Маршрут представлял из себя следующий путь: Польша - Львов - Винница - Одесса - Мелитополь - Гора Климентьева - Одесса - Румыния
На все про все 5 календарных дней.
Что касается аэродромов, то выглядел маршрут следующим образом:
Жешув - Львов( международный) - Крупское ( ЗПМ) - Одесса Гидропорт - ЗПМ возле Мелитополя Олега Балицкого ( сори пишу по памяти, запамятовал название) - Гора Климентьева - Одесса Гидропорт- Одесса Центральный и выход в Румынию.


* sized_Trike.JPG (199.73 Кб, 800x534 - просмотрено 768 раз.)

* sized_ulm-Back-to-Biscarosse-011.jpg (196.9 Кб, 800x600 - просмотрено 572 раз.)

* ULMPARIS.jpg (316.34 Кб, 1280x960 - просмотрено 783 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.06.2012, 14:45:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 30.05.2012, 15:37:27 pm »

Вот это реально геройские парни - в открытых кабинах, на таких скоростях даже 300 - 400 км - подвиг, а тут такие плечи на перелетах... Вообще очень приятное впечатление от общения с этими ребятами. Жаль только, что погода и специфика местных авиационных властей заставила парней быстро свернуть свои лыжи с территории Украины в Румынию. Немного стыдно и обидно, что для европейцев добираться до дома через Румынию оказалось  проще , доступнее, а самое главное - ПОНЯТНЕЕ, чем у нас.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 30.05.2012, 15:58:16 pm »

Да, Валера! Но эти французские пилоты не герои. Они по крайней мере себя таковыми не считают.
Перед журналистами пафосно не выступают и не пытаются пробить на слезу умиленного телезрителя с предложением купить их почку ((((

 Обычный, сложный дальний перелет.

 Ниже фото их маршрута на утро 30-05-2012 года


УРА! Сию, в 1700Киева , борта взлетели курсом Румыния!


* microlights-trip-to-Black-Sea.jpg (227.68 Кб, 1293x617 - просмотрено 984 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.05.2012, 12:52:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 30.05.2012, 17:20:57 pm »

Теперь, уже можно рассказывать в прошедшем времени КАК это все было ))))

Что хотелось бы отметить, что это первые в истории Украины французские частные пилоты которые с Франции долетели до Украины и выполняли в ней полеты и улетели назад.

Ну что, начну свое повествование.)))
Не перестану утверждать, что полеты иностранных ВС в ВП Украины, это вибратор в "теле" постсоветских Авиационных Правил! ИМХО!
Хоть обеспечение таких полетов связано с огромными усилиями достаточно большого количества людей, но результаты таких полетов мы наблюдаем на лицо.
Украинские АП написаны таким образом, что иностранный пилот САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнить все процедуры просто не в состоянии! ИМХО!!!
Проблемы будут уже на первом препятствии, это получении разрешения на нерегулярные полеты, и далее уже по "списку"...

Но отойдя от своей, несколько эмоциональной части повествования, хочу все же остановиться на описании данного перелета.

Еще во время подготовки к полету французов по Украине, я предложил одному нашему авиатору слетать с французскими пилотами, дабы с ними был человек который уладит все шероховатости на месте, в случае их возникновения.
Но я получил отказ, так как этот человек посчитал себя не готовым к таким обязанностям, и "взял самоотвод"))))
Следующий человек к которому я обратился с предложением слетать "третьим" был Евгений Бложко, член нашей организации АОПА Украина, из г. Черновцы.
Евгений изучает английский язык , имеет PPL, свой самолет, да и кроме того, он достаточно коммуникабельный человек, не плохой кризис-менеджер.
Получив от него принципиальное согласие начали мы готовить Украинскую часть маршрута.
ЗПМ Одесса Гидропорт как мы и планировали , становиться уже одним из немногих в Украине ключевых частных аэродромов для прилета иностранных экипажей.
Следующим в наших проектах это ЗПМ КОРСАК Олега Балицкого. К сожалению в этот перелет иностранцев, из за неблагоприятных метео условий нам не удалось его "распечатать"

Итак наступило время "Ч" ! За ранее приехал из Черновцов Женя Блошко. Все таки в четыре руки проще работать.
 С утра получена информация о вылете наших гостей с аэродрома EPRZ. Расчетное время полета  2 часа. Засобирались в аэропорт. Все таки работает новый терминал. Изменены практически все ранее обкатанные процедуры ....
Бегали мы по аэропорту именно эти два часа, так что получив все согласования как раз в тот момент когда наши гости рулили уже на стоянку в аэропорту города Львов.
Дальше по накатанным рельсам. Пограничные процедуры, таможенные процедуры. Оформление документов и деклараций ...

А в это время Джером продолжал что то усердно писать ...сидя на теплом бетоне Львовского аэропорта Улыбающийся
 


* sized_P5250049.jpg (235.51 Кб, 800x600 - просмотрено 612 раз.)

* sized_P5250058.jpg (215.93 Кб, 800x600 - просмотрено 943 раз.)

* sized_DSC01166.JPG (202.73 Кб, 800x600 - просмотрено 848 раз.)

* sized_P5250050.jpg (218.65 Кб, 800x600 - просмотрено 786 раз.)

* sized_DSC01160.JPG (217.68 Кб, 800x600 - просмотрено 753 раз.)

* sized_DSC01159.JPG (198.94 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 30.05.2012, 17:23:58 pm »

Самое интересное это то как Джером спасал свои ноги от перегрева ))) В его автожире лежали вот такие специальные аэродромные тапочки )))


* sized_DSC01163.JPG (209.54 Кб, 800x600 - просмотрено 598 раз.)

* sized_DSC01161.JPG (211.27 Кб, 800x600 - просмотрено 983 раз.)

* sized_DSC01162.JPG (205.08 Кб, 600x800 - просмотрено 979 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 30.05.2012, 17:25:26 pm »

.


* sized_DSC01165.JPG (216.12 Кб, 800x600 - просмотрено 773 раз.)

* sized_DSC01166.JPG (202.73 Кб, 800x600 - просмотрено 996 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 30.05.2012, 20:30:24 pm »

Вот фото из Одессы.

А это сайт Жерома с расказом о вояже.

http://www.prompsy.fr/2012-Black-Sea/


* 544.jpg (257.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 518 раз.)
Записан
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 30.05.2012, 20:33:28 pm »

и еще


* 547.jpg (256.46 Кб, 1600x1200 - просмотрено 780 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 30.05.2012, 20:40:55 pm »

vgr , Спасибо, но я хотел продолжить по хронологии выкладывать фото ))) Не возражаете?))) Смеющийся Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 30.05.2012, 21:04:05 pm »

vgr , Спасибо, но я хотел продолжить по хронологии выкладывать фото ))) Не возражаете?))) Смеющийся Подмигивающий Улыбающийся
Да извините, поспешил.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 30.05.2012, 21:44:05 pm »

Продолжим:

С целью уменьшения расходов, было принято нами решение перелететь с аэропорта Львов в новый частный ЗПМ "КРУПСКОЕ". Так как за ранее все разрешения были получены, то выполнение иных процедур прошло как по рельсам. .... Но только вылет задержали несколько самолетов пассажирских на прилет. Общаясь с Женей по телефону, все задержки делал сам, за них. С учетом задержек , мой приезд на зпм КРУПСКОЕ произошел минут на 5 раньше прилета наших новых друзей. Улыбающийся


* sized_P5250081.jpg (196.62 Кб, 800x600 - просмотрено 750 раз.)

* sized_P5250090.jpg (236.03 Кб, 800x600 - просмотрено 608 раз.)

* sized_P5250091.jpg (223.17 Кб, 600x800 - просмотрено 718 раз.)

* sized_DSC01168.JPG (211.88 Кб, 800x600 - просмотрено 563 раз.)

* sized_DSC01169.JPG (201.16 Кб, 800x600 - просмотрено 728 раз.)

* sized_DSC01170.JPG (213.89 Кб, 800x600 - просмотрено 520 раз.)

* sized_DSC01172.JPG (208.71 Кб, 800x600 - просмотрено 758 раз.)

* sized_DSC01173.JPG (210.87 Кб, 800x600 - просмотрено 945 раз.)

* sized_DSC01174.JPG (210.42 Кб, 800x600 - просмотрено 580 раз.)

* sized_DSC01175.JPG (208.97 Кб, 800x600 - просмотрено 509 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 30.05.2012, 22:00:00 pm »

Полоса свежая, после интенсивного дождя ... так что посадка первого борта была похожа на посадку на воду ))))
Пока присутствует один АН-2 и ...аэродромное сикюрити ))))

Начали готовить привязи, и чехлить технику.
Очень интересная система смещения крыла у МДП и его якорение. Впервые увидал такое техническое решение.
На МДП отметка о его путешествии на НОРД КАП ...А это моя мечта туда слетать...
Вообще знатные они эти французские пилоты... Северная и центральная Африка , Европа, вдоль и поперек ....


* sized_DSC01178.JPG (202.78 Кб, 600x800 - просмотрено 574 раз.)

* sized_DSC01179.JPG (212.81 Кб, 600x800 - просмотрено 653 раз.)

* sized_DSC01180.JPG (215.1 Кб, 800x600 - просмотрено 968 раз.)

* sized_DSC01181.JPG (213.74 Кб, 800x600 - просмотрено 555 раз.)

* sized_DSC01182.JPG (189.76 Кб, 800x600 - просмотрено 718 раз.)

* sized_DSC01183.JPG (210.98 Кб, 600x800 - просмотрено 468 раз.)

* sized_DSC01184.JPG (195.38 Кб, 600x800 - просмотрено 591 раз.)

* sized_DSC01186.JPG (209.11 Кб, 800x600 - просмотрено 572 раз.)

* sized_DSC01187.JPG (210.24 Кб, 600x800 - просмотрено 538 раз.)

* sized_DSC01189.JPG (208.96 Кб, 800x600 - просмотрено 454 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 30.05.2012, 22:12:52 pm »

Приехали во Львов. Небольшая автомобильная экскурсия по Львову, и приехали ко мне домой на семейный ужин))))
Рассказал парням историю моего дома , потом разместились на кухне ...пока подходило на плите съестное... А на  столе навигационные карты и расчеты, расчеты, расчеты .... Смеющийся


* sized_P5250147.jpg (237.56 Кб, 800x600 - просмотрено 665 раз.)

* sized_P5250156.jpg (217.35 Кб, 600x800 - просмотрено 889 раз.)

* sized_P5250163.jpg (229.67 Кб, 800x600 - просмотрено 582 раз.)

* sized_P5250172.jpg (236.71 Кб, 800x600 - просмотрено 716 раз.)

* sized_P5250173.jpg (219.34 Кб, 800x600 - просмотрено 781 раз.)

* sized_P5250174.jpg (218.77 Кб, 600x800 - просмотрено 471 раз.)

* sized_P1020069.jpg (208.2 Кб, 800x600 - просмотрено 594 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 30.05.2012, 22:24:08 pm »

Потом отвезли парней в гостиницу .  Интересно было наблюдать что именно они фотографировали, и это наш мир глазами французов ... Шокированный Улыбающийся


* sized_P1020056.jpg (213.85 Кб, 800x600 - просмотрено 948 раз.)

* sized_P1020059.jpg (219.5 Кб, 800x600 - просмотрено 650 раз.)

* sized_P1020061.jpg (203.23 Кб, 800x600 - просмотрено 701 раз.)

* sized_P5250108.jpg (213.8 Кб, 800x600 - просмотрено 480 раз.)

* sized_P5250111.jpg (223.91 Кб, 800x600 - просмотрено 748 раз.)

* sized_P5250113.jpg (235.58 Кб, 800x600 - просмотрено 524 раз.)

* sized_P5250121.jpg (230.65 Кб, 600x800 - просмотрено 707 раз.)

* sized_P5250123.jpg (228.82 Кб, 800x600 - просмотрено 539 раз.)

* sized_P5250124.jpg (229.94 Кб, 800x600 - просмотрено 648 раз.)

* sized_P5250131.jpg (230.78 Кб, 600x800 - просмотрено 750 раз.)

* sized_P5250134.jpg (231.42 Кб, 800x600 - просмотрено 676 раз.)

* sized_P5250143.jpg (228.41 Кб, 800x600 - просмотрено 736 раз.)

* sized_P5250144.jpg (230.3 Кб, 800x600 - просмотрено 522 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 30.05.2012, 22:55:11 pm »

Утро нового дня! В 7-35 киева забрав из под гостиницы ребят, через заправку выезжаем на зпм КРУПСКОЕ. Это от города около 40 -45 км. На КРУПСКОМ прыжки начинаются с 10 Киева, будет активирована УК-Т , а мы договорились вылететь до этого времени, дабы не мешать нашим друзьям с прыжками.
Парни вышли проверять состояние грунтовой полосы, которая еще не совсем высохла с позавчерашнего ливня.
 Собираем МДП, проверяем снаряжение, заправляемся. Одним словом готовимся к полету на 700км


* sized_DSC01191.JPG (213.63 Кб, 800x600 - просмотрено 727 раз.)

* sized_DSC01193.JPG (212.73 Кб, 800x600 - просмотрено 689 раз.)

* sized_DSC01194.JPG (208.68 Кб, 800x600 - просмотрено 946 раз.)

* sized_DSC01195.JPG (211.3 Кб, 800x600 - просмотрено 612 раз.)

* sized_DSC01196.JPG (214.6 Кб, 800x600 - просмотрено 671 раз.)

* sized_DSC01196.JPG (214.6 Кб, 800x600 - просмотрено 671 раз.)

* sized_DSC01197.JPG (212.72 Кб, 800x600 - просмотрено 543 раз.)

* sized_DSC01198.JPG (208.61 Кб, 600x800 - просмотрено 558 раз.)

* sized_DSC01199.JPG (210.88 Кб, 800x600 - просмотрено 493 раз.)

* sized_DSC01201.JPG (204.94 Кб, 800x600 - просмотрено 911 раз.)

* sized_DSC01202.JPG (212.15 Кб, 800x600 - просмотрено 895 раз.)

* sized_DSC01203.JPG (214.12 Кб, 600x800 - просмотрено 720 раз.)

* sized_DSC01204.JPG (207.37 Кб, 800x600 - просмотрено 711 раз.)

* sized_DSC01209.JPG (208.9 Кб, 600x800 - просмотрено 573 раз.)

* sized_DSC01211.JPG (212.92 Кб, 600x800 - просмотрено 742 раз.)

* sized_DSC01213.JPG (212.82 Кб, 800x600 - просмотрено 826 раз.)

* sized_DSC01214.JPG (213.31 Кб, 800x600 - просмотрено 790 раз.)

* sized_DSC01215.JPG (210.11 Кб, 600x800 - просмотрено 537 раз.)

* sized_DSC01216.JPG (205.28 Кб, 800x600 - просмотрено 533 раз.)

* sized_DSC01217.JPG (216.65 Кб, 800x600 - просмотрено 785 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004