Какие легкие самолеты нам нужны?

<< < (18/38) > >>

meglin:
вот нестрогость большинства заказчиков и расслабляет зачастую многих производителей.

Сергей:
meglin писал(а):
Цитировать

вот нестрогость большинства заказчиков и расслабляет зачастую многих производителей.


Да что же, большинство заказчиков - самоубийцы???

meglin:
Зачем же так радикально...
Просто не всегда эффективно срабатывает система качества, подразумевающая многоступенчатый контроль и поэтапную приемку и передачу самолета различными службами в независимости от качеств лиц, ими руководящих. Административное давление бывает сильнее. Я крутился в этом, сколько хватило сил. И не завидую никому на этой должности. Или ты расходуешь львиную долю здоровья на каждую машину, или система растирает тебя и ты подписываешь все подряд, становясь потенциальным клиентом прокуратуры. Но совесть и чувство вины перед людьми грызут гораздо сильнее, поэтому выдерживают не все. Мне повезло - я ушел раньше, чем сломался бы.

meglin:
Каждый дефект или отказ - это ЧП. И на каждый самолет есть техпаспорт, в котором все злы и операции расписаны, стоят подписи исполнителей и проверяющих. легко отследить кто напартачил, и кто эо принял. И кто это проверил и принял опять и опять, а не потребовал устранить.

Сергей:
Ну что сказать.
Сертификация по ISO 9001:2000 поможет. Достаточно все требования будет выполнять :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница