Какие легкие самолеты нам нужны?
Андреас:
Понятно, что разные и много :) Но все же, навеяно схожей темой на авиа.ру. У Украины есть специфика. С одной стороны у нас летать проще, чем в России... Понятно, о серьезном развитии авиации общего назначения можно будет говорить, когда будет хотя-бы более-менее нормальная сеть площадок/аэродромов.
Плюс ко всему, когда будет техника по нормальным ценам либо платежеспособность населения возрастет значительно. Но пока остается выбирать между самолетами украинского производства - навскидку - от 50 тысяч, недаром почти вся Аэропрактовская и не только продукция уходит за рубеж, бу западной техникой (да, можно ввести 30-летнюю Цессну) и самодельной техникой. Западные киты для самодельной техники обойдутся в цену самолета. Собирать по чертежам - все ли могут себе позволить, пускай при небольших затратах, 2000-3000 рабочих часов? Выход - в украинских китах. Металл будет дешевле и проще, чем композит.
Вывод - Зодиак. Но это только мое мнение.
Pilot:
Зодиак в Украине тут: www.aeronautica.net.ua
Миха:
А поподробней про него можно? Брали КИТ, готовый? Оправдывает себя?
Просто Автор:
Штати на пайпері вставали, та і зараз пайпер далеко не в останніх стоїть на заході - роблю ставку на пайпер подібні - просто, дохідно, доступно....от мотор який це вже інше питання...
RSM:
А почему "Выход" и "Вывод" не совпадают?
Навигация