Какие легкие самолеты нам нужны?
Андреас:
Почему не совпадают.
Выход - в изготовленных в Украине по нашим стандартам и из наших материалов КИТах, сделанных на основе известных моделей.
Сергей:
Просто Автор писал(а):
Цитировать
Штати на пайпері вставали, та і зараз пайпер далеко не в останніх стоїть на заході - роблю ставку на пайпер подібні - просто, дохідно, доступно....от мотор який це вже інше питання...
Вы там с Пайпером поосторожнее. Термообработку рамы же делать не будете? А 30ХГСА может и потрескаться после обычной сварки...
meglin:
По-моему, основные необходимые направления в Украине уже есть. Дюралевые - СН-601, А-22, НАРП, тот же ХАИ-60. Трубчатые - Скай. Пластиковые - СТ. Стальные - Икар. Деревянные - Каб из Черновцов. И всякие комбинированные. Основа заложена.
А то, какому преобладать - решает рынок и конкретные условия производства. Пока перевес за Бекасом. Но это, нпаверное, временно. В Западной Украине из дерева смогут сделать все. Дусмаю, будут и удачные, и недорогие машинки. В Восточной, где есть дюраль и клепальщики высочайшей квалификации, - грех не использовать возможностим дюралевой конструкции. У когото-то рядом завод или склад стальных труб - как тут не увлечься этим проверенным материалом? Ну а уж кому повезло работать с дюралевыми...
Днепропетровск обещает подтянуть двигатели - ОЛ-70 и ОЛ-110, так что будет, на чем летать.
Андреас:
Стоит думаю 701 добавить в список.
Возможно что-то класса RV 9, четырехместные типа RV 10.
А по движкам инфо поподробнее можно?
Сергей:
А я вот посмотрел ролик тут на первой странице на Гриффоне.
Нужны ли нам такие самолеты? Вед человек купит, и сам так летать будет. И однажды такая пется с перегрузкой 4 закончится печально. Примеров масса.
Отсюда ответ на вопрос - нужны такие самолеты, чтобы не провоцировали...
Навигация