Какие легкие самолеты нам нужны?

<< < (3/38) > >>

kurch:
Самоделок то всяких разных полно,учить на чём?

Андреас:
Ну, хорошо, мы сейчас заканчиваем 601-й. С большими модификациями - нормальная ручка, нормальный РУД, нормальные педали.
Что помешает учить на нем? Вес?
Так если готовить людей на легкие, он легкий и есть, по максимуму. Не 450, как у Бекаса, а где-то 650-700 взлетной.

kurch:
601 не вытягивает,как учебный,по ресурсу.Он и задумывался то как самолёт для домашних покаталок.200 часов в год - максимум на что он способен,после чего начинаются такие траблы с поддержанием лётной годности,что только держись.Не зря Яковлев отказывается от поставок самолётов уч.заведениям.За неполных пару лет клубный А-22 налетал порядка 800 часов.Опыт есть.А если в учебном заведении.В моём понимании планер должен выхаживать 1000 часов без серьёзных поломок и дефектов.Сможете вы это на 601-ом обеспечить?Никогда в жизни.Поэтому планы по поводу экспансии 601-го на Украину выглядят,простите,утопично.Кстати,Бекас уже далеко не 450.

Андреас:
kurch писал(а):
Цитировать

601 не вытягивает,как учебный,по ресурсу.Он и задумывался то как самолёт для домашних покаталок.200 часов в год - максимум на что он способен,после чего начинаются такие траблы с поддержанием лётной годности,что только держись.Не зря Яковлев отказывается от поставок самолётов уч.заведениям.За неполных пару лет клубный А-22 налетал порядка 800 часов.Опыт есть.А если в учебном заведении.В моём понимании планер должен выхаживать 1000 часов без серьёзных поломок и дефектов.Сможете вы это на 601-ом обеспечить?Никогда в жизни.Поэтому планы по поводу экспансии 601-го на Украину выглядят,простите,утопично.Кстати,Бекас уже далеко не 450.


Я не говорил, что это оригинальный 601-й.
Система управления другая, правильная (в том числе и подвески элементов управления). Двигатель ресурс обеспечит.
Вопрос есть с распушиванием вытяжных заклепок (но применены усиленные и планируется проклеивание).
Тонкий момент - тонкий металл на некоторых участках фюзеляжа и консолях.

Андреас:
Да, и пересчитаны и усилены ряд элементов конструкции - от шасси до узлов крепления консолей, РВ и т.д.

В общем, пока трудно оценить, но ресурс должен быть намного больше, чем у оригинального.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница