Какие легкие самолеты нам нужны?
kurch:
Да как-то вот не складывается,Ильюша два раза у нас был - толку-шыш да кукиш,триммер зафиксировали в среднем положении,благодаря замку (привет от автозавода им.Ленинского Комсомола) спалили стартер,сливной кран тупо сливает в режиме водяных часов - 120 капель в час.Ну что,продолжим о сертифицированной технике и сертификации в Украине?
meglin:
Продолжим. Я бы с такими дефектами не принял бы машину. Течь топлива? Летать нельзя. Кстати, впервые слышу, что Ильюша взялся за триммер...
Андреас:
Как я понял, не течь топлива, а очень медленно слив работает.
kurch:
Совершенно справедливо,отстой нормально не слить.Добавим сюда аккумулятор,не приспособленый для эволюций (слегка похлюпывающий электролитом),без всякого защитного контейнера - кто-то же всё это сертифицировал.Когда агрегаты сертифицируются в составе изделия,изготовитель несёт полную ответственность за каждый из них,независимо от того,кто их произвёл.
meglin:
по аккуму должны стоять обычные непроливайки с выведенным за борт дренажом.
На Аэропрактах другие стоят?
Навигация