Какие легкие самолеты нам нужны?
kurch:
Совершенно справедливо - приобретая самолёт для серьёзной работы (лётное обучение,различные виды работ В КОМПАНИИ А НЕ ПО ПАРТИЗАНСКИ) мы должны приобретать весь сервисный пакет.То,что бодались и добивались приказов - уже хорошо,но если б получили ещё и опыт эксплуатации в условиях учебного заведения - было бы ещё информативнее.Только удручает обилие "самодельных"агрегатов в системах самолёта.Они в бщем-то и снижают эксплуатационную надёжность ЛА.
meglin:
кхм... это каких? Тормозов, что ли? или колес?
kurch:
Да всего,что толком не работает.И сливной кран,и "москвичёвский"замок стартера,и китайские тумблеры,да мало ли.
kurch:
И неймановский электротриммер.
meglin:
Та-а-а-ак..... Ну что же, машина на гарантии - пусть устраняют. Но чтобы сливной и замок барахлили....
Навигация