Какие легкие самолеты нам нужны?
kurch:
Васильевич,был приятно удивлён - очень даже реагируют.По приборному оборудованию (по имитации отказов) уже устранили.По штурвалам - тут вопрос в следующем - а стоит ли возиться.Даёт прикурить электротриммер - живёт самостоятельной жизнью, и тут собираются в ближайшее время устранить,так что процесс идёт.Могу сказать во всеуслышанье - фирма своё изделие сопровождает,что в наших условиях немаловажно.
2TANGO
Лично я и 601 очень "щупал" и 701 - учавствовал Питере в запуске в серию.Кстати,серии не состоялось. Так что про чудо-ящики рассказывайте гимназисткам.И не рассказывайте про флоты зодиаков, бороздящие просторы России.Если массовость 2-4-5 машин - тогда я испанский лётчик.Лётные характеристики 601-го ничем не лучьше Аэропракта-22-го, и гремит этот железный ящик не по детски. Для обучения - ха-ха три раза,я посмотрю,как вы будете танцевать вокруг него с клёпальником,когда ежемесячный налёт машины превысит хотя бы 50 часов.Сертифицируйте 601,учебное заведение и учите на здоровье.
Андреас:
TANGO писал(а):
Цитировать
А нервюры реже стоят потому что он ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, а не тряпкой обтянут. А дяде, который его придумал - Крису Хайнцу вообще памятник ставить надо за прекрасную доступную технологичную машину, которую каждый собрать может и летать без боязни, что она развалится. То же касается и 701-го. Не зря его русские дерут без лицензии в массовых количествах.
Кстати, я пытался собирать доступную статистику по катастрофам 601. Картинка следующая - то взлет по ветру, то неправильная центровка и свалились на посадке, то в мачту влетели.
Связанных с конструкцией случая нашел только 2. Первый - недавний отрыв консоли... забыли поставить болт в задний кронштейн консоли. Второй - при первом полете, ушел влево в деревья, история непонятная...
И все. При огромном количестве самолетов, сделанных любителями.
Недостатки Зодиака, все-таки, прямое следствие его технологичности.
kurch:
Ага,ну да, - иная простота хуже воровства.
meglin:
Сергей Петрович прав: мы совершенно ничего не знаем про клубную эксплуатацию, про ее специфические требования. С училищами - да, бодались начиная с 94-го года. Добивались даже издания приказов о постановке на вооружение... Толку-то.
А вот клубы... Пока - за семью печатаями. Уж больно там необычно все. Все не по-нашему. И только аэропрактовцы тут смогли продвинуться. Ну что же - будем учиться. Надеюсь, еще не поздно:).
meglin:
kurch писал(а):
Цитировать
Васильевич,был приятно удивлён - очень даже реагируют.По приборному оборудованию (по имитации отказов) уже устранили.По штурвалам - тут вопрос в следующем - а стоит ли возиться.Даёт прикурить электротриммер - живёт самостоятельной жизнью, и тут собираются в ближайшее время устранить,так что процесс идёт.Могу сказать во всеуслышанье - фирма своё изделие сопровождает,что в наших условиях немаловажно.
Ну, слава Богу! Я ведь там взъерошил их слегка:). Но ничего удивительного: авиация - вещь серьезная, и положение их обязывает.
Поэтому я не говорю о единичных любительских конструкциях.
Навигация