Какие легкие самолеты нам нужны?
IG:
kurch писал(а):
Цитировать
Да, у нас продавцов больше,чем покупателей,вот только покупать то нечего,уж поверьте,я в этой теме варюсь
.
верю, что вы профи до мозга костей. Но факты вещь упрямая - продвцов у нас очень малофато - сами сравните
http://www.ultralightmarket.com/country_list.asp
для украны 4 а для маленькой такой чехии (которая только маленькие лопатки для клумб выпускала) аж 53 произвоителя!!!
Отсюда вывод - МАЛО - КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РАЗРАБОТЧИКОВ как для такой страны как наша!!
А почему нет продавцов ;-) ? Почему Юра понимая все нюансы несделал ни одного с-та для обучения - эксплуатации в учебном заведении. Неужели ему неинтересно или деньги не надо??? Мой ответ - нет (пока) платежеспособного спроса?
kurch писал(а):,quote] больше двадцати лет,сопливым пэтэушником пришёл в 85 в клуб к Яковлеву.Если мне нужна машина для проведения лётного обучения,я обязательно посмотрю,как и на чём это делают мои коллеги,изучу опыт эксплуатации.И если Вы,господа хорошие,не в состоянии понять то,о чём говорит Яковлев - ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЁТА В КЛУБЕ И В УЧЕБНОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВЕДЕНИИ - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,.[/quote]
Очень хочу понять поэтому и прошу Вас опишите свой дрим лайнер! Или кроме эмоций нет ничего? Неужели РВ6 - идеальный самолет для обучения??? 8-)
.kurch писал(а):[/ [/quote]дальнейшее общение малополезно - диалог автоответчика с автопилотом.Что касается организации работы по сертификации - пример,как надо организовывать дачу бакшишей.Что касается нигерийцев - Нигерия готовит своих пилотов,а Украина имитирует,эти жёлто-голубые соколы опасны в первую очередь для самих себя, ВВС свои мы уже просрали.Засим и откланиваюсь.Если буду от вас ждать путнего учебного самолёта - уйду на пенсию с Бекаса.А вы продолжайте лить из пустого в порожнее.[/quote]
если за самолет неготово платить учебное заведение - да, придется на пенсию с Бекаса.... а жальь...
kurch:
В общем-то,зарёкся здесь языком мололоть,всё-равно флуд один.Ещё раз повторяю,у меня нет "дримлайнера",есть определённые критерии,по которым и определяется степень пригодности того или иного ЛА для выполнения определённых задач.Поскольку не преследуется задача натащить сюда импортной фуфели для торговлишки,но и собирать современный компьютер из советских БИС тоже недосуг - увольте меня от пустопорожней болтовни здесь.Пускай другие рассказывают о чудо-ящике Зодиак - у них задача - продать.Моя задача - не допустить девальвации понятия "частный пилот",чем,увы,кое-кто из "коллег" занимается.Засим и откланяюсь,прошу покорнейше простить меня великодушно - ценю время своё и Ваше.
Андреас:
Зря вы так, Сергей.
Возможно, в этом форуме не много пишут, но по статистике вижу, что читают многие. Возможно, несколько свежих мыслей кому-то пригодятся, и это пойдет на пользу всем.
meglin:
Петрович, лилиенталевцы реагируют на замечания? Я спрашивал "управленца" - он ничего не слышал от пилотов.
А что говорили собственно наши пилоты при совместных полетах на "крейсере"?
TANGO:
Вы бы сначала на 601-й внимательней посмотрели, за крылья пощупали, да вылетели бы. Рассуждения слегка напоминают фразу из фильма: "я книжку не читал, но скажу!". Так вот, Зодиак - прекрасный самолет для обучения. После Бекаса чувствуешь себя в нем как в бронетранспортере. И летит он 180 - 200. И посадочная у него 65. А нервюры реже стоят потому что он ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, а не тряпкой обтянут. А дяде, который его придумал - Крису Хайнцу вообще памятник ставить надо за прекрасную доступную технологичную машину, которую каждый собрать может и летать без боязни, что она развалится. То же касается и 701-го. Не зря его русские дерут без лицензии в массовых количествах.
Навигация