Какие легкие самолеты нам нужны?
meglin:
kurch писал(а):
Цитировать
Времена Як-18Т и Як-52 безнадёжно в прошлом.Если будем продоложать изобретать свой великий китайский путь - будем догонять в сфере легкомоторной авиации Нигерию.Неужели на Луне живём и вокруг никто самолётов не строит и не летает на них?
И строит и летает. Украине грех жаловаться - самолетов разных делается много, и Европу, и Америку обеспечиваем. Нам ли искать нужный самолет у них?
IG:
kurch писал(а):
Цитировать
Да нет у меня дримлайнера,я хочу,чтобы у людей был выбор -европейская,американская машина,российская,украинская,а не НАРП и только НАРП.На словах - в JAA, на деле - то,что имеем.Касательно Нигерии -
[url]http://www.vansaircraft.com/public/nigerian.htm[/url]
что еще раз доказывает что копать канаву можно и детской лопаткой - если в умелых руках конечно ;-)
а вот на счет выбора - так он есть. Нет просто заказчика (учебного заведения ) которому надо и который действительно может оплатить заказ. Т.Е, нет подкрепленого возможностями (фин) спроса достаточного на такие апараты.
Думаю если наши славные ВВС вместо одного Ан70 заказали бы и профинансировали тендер в разумных пределах - самолет бы был. Разработчиков- производителей хватает.
Несогласен с вами категорически - надо свой самолет! а не мериканский и т.п
Насчет НАРПа - класный пример как надо огранизовывать процесс и работать по сертификации. У нас можно сертифицировать ВСЕ - даже НАРП.
IG:
kurch писал(а):
Цитировать
Нигерийцы считают,что да.
вот поэтому они и нигерийци, а мы еще нет ;-)
Андреас:
IG писал(а):
Цитировать
Думаю если наши славные ВВС вместо одного Ан70 заказали бы и профинансировали тендер в разумных пределах - самолет бы был. Разработчиков- производителей хватает.
Вот тут сомневаюсь. Вряд ли стоит рассчитывать на госфинансирование. Заказы потом - возможно.
Цитировать
Несогласен с вами категорически - надо свой самолет! а не мериканский и т.п
Согласен.
Цитировать
Насчет НАРПа - класный пример как надо огранизовывать процесс и работать по сертификации. У нас можно сертифицировать ВСЕ - даже НАРП.
Или пример, когда процесс важнее результата?
kurch:
Да, у нас продавцов больше,чем покупателей,вот только покупать то нечего,уж поверьте,я в этой теме варюсь, больше двадцати лет,сопливым пэтэушником пришёл в 85 в клуб к Яковлеву.Если мне нужна машина для проведения лётного обучения,я обязательно посмотрю,как и на чём это делают мои коллеги,изучу опыт эксплуатации.И если Вы,господа хорошие,не в состоянии понять то,о чём говорит Яковлев - ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЁТА В КЛУБЕ И В УЧЕБНОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВЕДЕНИИ - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,дальнейшее общение малополезно - диалог автоответчика с автопилотом.Что касается организации работы по сертификации - пример,как надо организовывать дачу бакшишей.Что касается нигерийцев - Нигерия готовит своих пилотов,а Украина имитирует,эти жёлто-голубые соколы опасны в первую очередь для самих себя, ВВС свои мы уже просрали.Засим и откланиваюсь.Если буду от вас ждать путнего учебного самолёта - уйду на пенсию с Бекаса.А вы продолжайте лить из пустого в порожнее.
Навигация