Какие легкие самолеты нам нужны?

<< < (8/38) > >>

meglin:
прошу прощения, кажется, половина этого письма является реакцией на соседнюю ветку по новому самолету.

kurch:
Во-первых,по моим наблюдениям любители покупают отнюдь не бекасы.
Во-вторых,"профессиональная" работа на Бекасе от бедности и идиотизма ситуации с сертификацией в нашей стране.По поводу "гербовой" - милости прошу на сайт Державиаслужбы.
http://ukraviatrans.gov.ua/

alx:
Т.е. А-22 уже сертифицирован ? Или допуск и сертификация есть разные вещи ?

kurch:
В том то и дело,что нет.

meglin:
kurch писал(а):
Цитировать

Во-первых,по моим наблюдениям любители покупают отнюдь не бекасы.
Во-вторых,"профессиональная" работа на Бекасе от бедности и идиотизма ситуации с сертификацией в нашей стране.
[url]http://ukraviatrans.gov.ua/[/url]

Согласен с первым утвержденим. Бекас уже не очень доступен стал. Тенденция идет строго в одну сторону - ухода от ультралайта. Я не знаю, сколько сейчас стоит собранный Скай без мотора, но наверное, уже дешевле. Дешевле собирают Пайперы, СН-701.
Со вторым - не очень, потому как ситуация в богатой России такая же. Только что трезвонили с саратовского авиазавода, очень хотят войти в этот класс - насмотрелись на успехи энгельсовского авиаотряда (22-24 тыс га за сезон, каждый год удваивают количество бортов, обходятся без предпосылок и происшествий - аккуратные ребята). Учитывая, что и буржуи не брезгуют, как это не опровергают сейчас, пылить с дельталетов и ультралайтов - не такая уж это и тупиковая вещь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница