Какие легкие самолеты нам нужны?
kurch:
Вот мы и постараемся,чтобы гербовая не кончалась.
Андреас:
Вот кстати и новости из России на тему подоспели.
С одной стороны
http://www.wing.com.ua/content/view/645/39/
Хорший самолет, г-на Лапшина можно поздравить.
Только почему делать на большом заводе, а не на небольшой мобильной фирме??? Где на западе монстры делают легкие самолеты?
С другой стороны http://www.wing.com.ua/content/view/646/1/ - кто уж Гжель (Сокола) ногами не пинал, больше чем НАРПу досталось.
Зато полтора лимона...
Сергей:
Сейчас у нас уже есть заказы на 200 таких самолетов - про Китенка??? Ну да, ну да...
Андреас:
kurch писал(а):
Цитировать
Вот мы и постараемся,чтобы гербовая не кончалась.
А о чем речь конкретно? Какие модели у нас являются "гербовой"???
meglin:
А чем так уж плох 601-й? Ресурсом? Более толстый металл при нашем исполнении вряд ли будет трещать, но это выявит лишь эксплуатация. Клепка, при который базарные заклепки заменятся авиаационными с 320 кгс на срез и 120 кгс на отрыв - что в ней опасного? А если вытяжные заклепки заменить в большинстве швов на обычные - так ресурс и восе ого-го! А если примениь проклейку швов, как уже делают питерцы на 701-м, так претензий и вовсе не предвидится. Но с точки зрения пилотов я его, конечно, не знаю, вам виднее.
Что касается Бекаса, так десяток-другой в Батькивщине, сотня-другая на Родине, причем коммерческой эксплуатации, т.е. серьезной, - глядишь, и работы пилотам и техникам все больше. И это профессиональная, сложная, не любительская работа. Дефицит пилотов очень большой - уже сейчас направляю в адрес Центра многих интересующихся. Зачем им учиться на Цессне, если на ней им не работать - я не знаю. Про любетелей - аналогично.Зачем им она нужна, если берут-то они сами знаете что?
Так что мое мнение - учить надо на том, на чем есть потребность у людей летать. Фирмам ведь нужны пилоты на конкретные борта, им абстрактные пилоты не нужны.
Навигация