Какие легкие самолеты нам нужны?

<< < (31/38) > >>

Андреас:
Чуть не забыл.

РУС - хайнцевский (мы по крайней мере делаем нормальные раздельные ручки),  педали хайнцевкие (правда тормог на рус вывели, молодцы).

Cobus:
Андреас писал(а):
Цитировать

Cobus писал(а):
Цитировать



Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.


Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен.

Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен.

Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц...


Силовая схема - другая - 100% (сам видел),
Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701),
Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701),
Цельноповортный киль - да.
Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701.

Андреас:
Cobus писал(а):
Цитировать

Андреас писал(а):
Цитировать

Cobus писал(а):
Цитировать



Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.


Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен.

Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен.

Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц...


Силовая схема - другая - 100% (сам видел),
Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701),
Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701),
Цельноповортный киль - да.
Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701.


Ну, можно и так сказать.
Но повторяю, история Гриффона (в живую я его не видел, но слежу пару лет) начиналась именно с 701-го
И Грифон 100 делался из 701х чертежей с переделанной хвостовой балкой.

100М был переконструирован... но именно из 701-го.
Ладно, пустой это спор.

В нашем 601М тоже от HD осталось немного... но мы честно признаемся - все же это глубоко модрнизированный 601HD

Cobus:
Андреас писал(а):
Цитировать

Cobus писал(а):
Цитировать

Андреас писал(а):
Цитировать

Cobus писал(а):
Цитировать



Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.


Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен.

Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен.

Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц...


Силовая схема - другая - 100% (сам видел),
Крыло с предкрылком -да (см. так же Як-12, Вильга, Шторьх, Хелио и т.д. появились раньше СН701),
Элекроны - да (см. так же Ю-87, Ю-52 и т.д. появились раньше СН701),
Цельноповортный киль - да.
Наверное Грифоны исходили из необходимой целесообразности при проектировании самолета STOL и внеаэродромника. И поэтому заимствовали все полезные решения в угоду функциональности, при устранении всех недостатков СН701.


Ну, можно и так сказать.
Но повторяю, история Гриффона (в живую я его не видел, но слежу пару лет) начиналась именно с 701-го
И Грифон 100 делался из 701х чертежей с переделанной хвостовой балкой.

100М был переконструирован... но именно из 701-го.
Ладно, пустой это спор.

В нашем 601М тоже от HD осталось немного... но мы честно признаемся - все же это глубоко модрнизированный 601HD


Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает...
А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.

Андреас:
Cobus писал(а):
Цитировать


Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает...
А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.


Тундра, которая тут рекламируется, интересно сделана. Правильно. Аналогичный самолет намного интереснее был бы...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница