Какие легкие самолеты нам нужны?

<< < (32/38) > >>

AERO:
А что значит, "Аналогичный самолет намного интереснее был бы... " ? В том смысле, что если бы ГОТОВЫЙ самолет продавали?

Cobus:
Андреас писал(а):
Цитировать

Cobus писал(а):
Цитировать


Согласен, спор ни о чем. Одно могу сказать Грифон - самолет большой, удобный, я бы даже сказал "кандовый" в отличаи от 701. Летает хорошо, и дай Бог пусть дальше летает...
А Крису тоже большое спасибо, умный мужик ничего не скажешь.


Тундра, которая тут рекламируется, интересно сделана. Правильно. Аналогичный самолет намного интереснее был бы...


А мне лично самолеты с хвостовым колесом не нравятся. Уж больно сложно посадку делать с таким шасси, не всегда можно сесть против ветра, а сбоковиком опасно. Но это мое личное мнение.

AERO:
Если речь о Тундре, то он существует и с передней стойкой.Кому как удобней. Опять же зависит от ландшафта, где вы летаете.

Андреас:
AERO писал(а):
Цитировать

А что значит, "Аналогичный самолет намного интереснее был бы... " ? В том смысле, что если бы ГОТОВЫЙ самолет продавали?


Нет, я говорил только о том, что мне понравилась конструкция фюзеляжа с плоским полом.

Cobus:
Андреас писал(а):
Цитировать

Стоп-стоп-стоп.

Существует 2 Гриффона - Гриффон 100 и Гриффон 100М.

Грифон 100 - практически в чистом виде 701-й.
Хвост сделан с нормальными шпангоутами.

100М - другое дело


Ну я про 100М говорил. Сотка, я так понимаю, это переходный опытный вариант.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница