Какие легкие самолеты нам нужны?
Cobus:
А Вы Грифон-то видели?.. Они же с СН701 только из далека немного похожи. Это как F-15 и Су-27 - вроде похожи, да ничего общего.
Андреас:
Cobus писал(а):
Цитировать
А Вы Грифон-то видели?.. Они же с СН701 только из далека немного похожи. Это как F-15 и Су-27 - вроде похожи, да ничего общего.
Гм.
Вообще-то он на основе 701-го делался.
100 Грифон - вообще только хвост переделан.
Конечно, если базарными заклепками клепать, то ничего хорошего не будет.
Если соблюдать технологию - проблем не будет.
Технологии-то в принципе как у 601-го, из которых НИ ОДИН не разбился из-за разрушения конструкции. При там, что кто только и как только их не клепает...
Конструкция Хайнца - неубиваема :)
Cobus:
Андреас писал(а):
Цитировать
Cobus писал(а):
Цитировать
А Вы Грифон-то видели?.. Они же с СН701 только из далека немного похожи. Это как F-15 и Су-27 - вроде похожи, да ничего общего.
Гм.
Вообще-то он на основе 701-го делался.
100 Грифон - вообще только хвост переделан.
Конечно, если базарными заклепками клепать, то ничего хорошего не будет.
Если соблюдать технологию - проблем не будет.
Технологии-то в принципе как у 601-го, из которых НИ ОДИН не разбился из-за разрушения конструкции. При там, что кто только и как только их не клепает...
Конструкция Хайнца - неубиваема :)
Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.
Андреас:
Стоп-стоп-стоп.
Существует 2 Гриффона - Гриффон 100 и Гриффон 100М.
Грифон 100 - практически в чистом виде 701-й.
Хвост сделан с нормальными шпангоутами.
100М - другое дело
Андреас:
Cobus писал(а):
Цитировать
Судя по сказанному "вообще только хвост переделан..." - Вы Грифон не видели. У него с СН701 только общая схема (высокоплан) и профиль крыла, все остальное - ничего общего. И конструкция другая, и габариты, и площади, и технология, и т.д., и т.п. А вообще-то, самолет братья Райт придумали, а остальные только копируют.
Ага. Силовая схема - та же. Крыло с фиксированными предкрылками - то же, элероны такие же. Насчет профиля правда не уверен.
Цельноповоротный Киль - такой же. Если площадь стабилизатора увеличили - так мы то же самое на нашем 601 сделали. Хотя Хайнц в этим и не согласен.
Родоначальник Грифона, как ни крути Хайнц...
Навигация