Какие легкие самолеты нам нужны?
Андреас:
Не секрет ролики петли и бочки на 701-м (кажется даже, Грифоне-100).
Можно, конечно... но хреноватые они выходят.
CAVAG:
Андреас писал(а):
Цитировать
Не секрет ролики петли и бочки на 701-м (кажется даже, Грифоне-100).
Можно, конечно... но хреноватые они выходят.
Так ведь это и не пилотажные машины. За 701 не могу сказать, а вот Гриффон по прочности эти фигуры позволяет делать. Пилот из их компании рассказывал: Вход в петлю 120-130 км/час, перегрузка по ощющениям +2, максмум +3, на верхней точке скорость 70-80 км/час, на выходе 120-130 км/час. Так что все в допусках. Я даже видел как этот же пилот делал на нем "колокол".
Это не значит что нужно всем это повторять, но мой пост я разместил как ответ на то что "самолет не должен провоцировать" пилотов повторять сложные фигуры (см. начало форума) - помоему не логично. Если машина позволяет больше, чем ты на ней делаешь, то это говорит о запасе безопасности. А летать и знать, что у тебя есть запас и, что в срыв машина не пойдет помоему это то к чему все стремяться.
Cobus:
Андреас писал(а):
Цитировать
Не секрет ролики петли и бочки на 701-м (кажется даже, Грифоне-100).
Можно, конечно... но хреноватые они выходят.
701 никогда петли не крутил, он развалится если это сделает...
Андреас:
Ну, "Грифон" крутит. Разница не такая и большая.
А почему это 701-й развалится? До 4-ки он выдержит.
Андреас:
Видео
wing.com.ua/component/option,com_remository/Itemid,75/func,fileinfo/id,8/
Навигация