Какие легкие самолеты нам нужны?

<< < (28/38) > >>

Андреас:
Материалы в цене не очень растут.

А вот рабочая сила - да.

А доля рабочей силы зависит от технологии и тиража.

Недаром на западе практически все переходят на раскрой на цифровых станках и клепку по предварительно просверленным отверстиям...

Oleg:
Здравствуйте Уважаемые ! Позвольте вставить 5 копеек. И материалы растут в цене и рабочая сила и тд.  Но есть еще и
технология и оснастка.  Всем этим можно регулировать стоимость самолета.

meglin:
Вот тогда-то вступает в действие фактор Ее величества Серии или Программы выпуска.

Андреас:
Владимир, в Житомире был? Как там было?
У нас не получилось - композиты в разгаре...

CAVAG:
Странная логика, т.е. нужны самолеты, которые в полете пилоту ничего не прощают, летать могут только "блином" и ни к чему пилота не провоцируют. Раньше я думал, что чем больше самолет прощает ошибок пилоту, тем он безопаснее... ан нет оказывается все не так. К стати если верить информации на сайте Гриффонов, то +4 для их самолета не предел.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница