Какие легкие самолеты нам нужны?
Андреас:
Материалы в цене не очень растут.
А вот рабочая сила - да.
А доля рабочей силы зависит от технологии и тиража.
Недаром на западе практически все переходят на раскрой на цифровых станках и клепку по предварительно просверленным отверстиям...
Oleg:
Здравствуйте Уважаемые ! Позвольте вставить 5 копеек. И материалы растут в цене и рабочая сила и тд. Но есть еще и
технология и оснастка. Всем этим можно регулировать стоимость самолета.
meglin:
Вот тогда-то вступает в действие фактор Ее величества Серии или Программы выпуска.
Андреас:
Владимир, в Житомире был? Как там было?
У нас не получилось - композиты в разгаре...
CAVAG:
Странная логика, т.е. нужны самолеты, которые в полете пилоту ничего не прощают, летать могут только "блином" и ни к чему пилота не провоцируют. Раньше я думал, что чем больше самолет прощает ошибок пилоту, тем он безопаснее... ан нет оказывается все не так. К стати если верить информации на сайте Гриффонов, то +4 для их самолета не предел.
Навигация