Какие легкие самолеты нам нужны?
Серж-2:
Друг писал(а):
Цитировать
Ну допустим ПВО ты всегда мешать будешь. Тем более в районе Киева.
Все наоборот - это ПВО ему может помешать (теоретически).
А вообще, вы всерьез думаете, что от нынешних ПВО есть толк? Очередная дырка для бюджетных денег.
orkaan:
Ну ДРУГ ты даешь - Главное в чьих руках техника.
В тебе говорит, как мин майор штаба армии.
Пока в легкой авиации летают нормальные люди. Путем естест венного отбора -выжили те, кто соображает и понимают, куда можно, а где запретная эона, где военные объкты , куда нельзя.
По поводу ПВО - В далеком(не очень) 1992 году, я учавствовал в перелете Киев -Тулуза, было такое ралли, по метео условиям, заблудились и с польской територии перелетели в Россию - Калининград, бывший Кинигсберг. Так вот ПВО нас совсем не заметило, а это было после Руста. И мы как снег на голову сели на аэродром Чкаловск. Нас уже на земле успешно арестовали и начались разборы ,кто откуда прилетел. Так ПВ О шники заставили нас в объяснительных написать ,что мы прилетели с Литовской територииЮ а не с Польши.
Наш перелет был официальный, был серьезный скандал.
Главком Прудников из Москвы запретил нас отпускать,
Уже тогда были трения между Украиной иМосквой.
По международным правилам,нам должны были оказать помощь,
заправить и дать возможность дагнать группу. Нас ждали в Варшаве.
Андреас:
...как кстати наши недавно поступили с Ан-2, кажется румынским или болгарским. Те летели то ли в Польшу то ли в Литву. Попали в ХМУ, сели в Ужгороде. Наши помогли о оправили дальше.
orkaan:
Так вот раскажу дальше.
Наш самолет арестовали, а мы вроде как свои с Украины ,тынялись месяц по аэродрому. На довольствие поставили, жили в домике для офицеров - жаловатся грех. Земляков было очень много среди личн. состава, деньги были.
В посольстве добивались разрешения на перелет уже на Украину -домой.
Когда первое напяжение прошло и со всеми стали друзьями, разрешили выкатить самолет и устроили покаталки.
В то время водка била в дифиците и ее искали и добывали таким образом: кто то позвонит и говорит :там то и там то завезли.
Выкатывают СУ-27 и что бы быстрей, летят за водкой.
А тут мы ,самолетик маленький, двух местный - очень улобно.
Но я не об этом. Посорился наш командир Бойков- тоже кстати с Украиы, с командиром локационного комплекса ПВО. Стоит возле польской граници, вроде ПРО нынешнего. Что мол случайно пропустили самолет, у нас и муха не пролетит.
На спор проложили маршрут до точки. Лету тридцать минут.
Ну и попросили слетать. Как только засекут - позвонят.
Ну полетели.
Прошло двадцать минут - звонит Бойков: ну как видите, нет говорят. Через двацать восемь минут -видите. Нет говорят.
Ну так ........ вашу. Выйдите и посмотрите - он над вами.
Проспорили ПВОшники.
Летел на высоте 100-200метров. Как оказалось самолет радио прозрачный и скорось 80-100 км.час не отслеживает локатор.
Вот так .то
А проблем ПВО Мы не создаем. Пусть тогда запретят ездить на мотоциклах по полям. Мы летаем как на мотоцикле, только над землей нызенько. И не лезем куда не надо.
Sixe:
orkaan писал(а):
Цитировать
А проблем ПВО Мы не создаем. Пусть тогда запретят ездить на мотоциклах по полям. Мы летаем как на мотоцикле, только над землей нызенько. И не лезем куда не надо.
Я предполагал такой расклад, но все равно в шоке - граница под замком!! А чего удивляться - радар видит только металл, а в самодельном самолете его мало, да и высоты до 300 метров практически не просматриваются. Главное, как Вы правильно говорите, не соваться куда не следует, а полностью легализовать - у нас не та страна! Просто надо приспособиться и никому не мешать.
Навигация