Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине

<< < (18/22) > >>

Дима Давыдкин:
Вот смотрите, пример из свежеподписанной ИВП. С РЦ, САИ, Киевцентраэро (кстати, спасибо им огромное, в Борисполе вобще все классные мужики) эту фразу обговаривали, особо было подчеркнуто то, что на ЗПМ пространство неконтролируемое, ведь РП не может сам, без доклада экипажа определить место ВС. Что-то типа консультативного ВП.
"... 3.13.18. Рубежі   прийому/передачі  з органами ОПР  співпадають   з  границями ATZ,  зон UKT-801 – 01та UKT-801 – 03. Всі ПС, які виконують політ поза межами контрольованого повітряного простору ОПР і мають намір ввійти в район польотів ЗПМ «Федорівка» (проліт зони транзитом, посадка на ЗПМ) повинні встановити зв'язок з керівником польотів не менш як за 5 хвилин до очікуваного часу входу до ATZ або  зон UKT-801 – 01та UKT-801 – 03.  Вхід та вихід із району польотів здійснюється за вказівкою керівника польотів..." 

А.Б.:
Цитата: Дима Давыдкин от 16.05.2012, 08:51:51 am

Чуть-чуть добавлю. По-простому, по рабоче-крестьянски. Есть контролируемое пространство - СТР, ТМА (без разницы военные и гражданские, единственное военные могут быть неактивными), все что выше 1500 над пресловутым футштоком Крондштатского водомерного поста.
  Все остальное, включая всякие УК-Т зоны ЗПМ - пространство неконтролируемое.
В контролируемом нужна заявка, даже если только небольшая часть полета в нем проходит, допустим ТМА пробиваем. В неконтролируемом - заявка ненужна.

Насчет УК-Т тут сколько народу, столько и мнений. Повторюсь: Кроме  полётов, выполняемых во временно зарезервированном воздушном пространстве, воздушном пространстве, где УВД осуществляется органами управления Воздушных Сил Вооруженных Сил и других государственных органов. А так же в пределах зоны с особым режимом использования воздушного пространства.  
УК-Т и есть это "Временно зарезервированное" ВП, как я это понимаю.
Хотя их столько понатыкано, что мозгами можно подвинуться! И поди знай активируют или нет на завтра и нужно заявку давать или не очень.
Как по мне, то вот без связи в классе G точно не стоит летать, хотя и законно на 100%. Информация сообщила о работе ЗПМ, вышел на связь, сообщил откуда куда на какой высоте и никаких проблем. Чесно говоря, меня лично раздражают молчаливые полеты через пилотажную зону (особенно вертикальные типа R-44 этим отличаются из конченой заспы). Так мы хоть в зонах вертикальные маневры не выполняем, все в пределах простого пилотажа и без особого фанатизьма, но при этом надо же сидящего рядом чему-то учить, смотреть на его ошибки а не пялиться по сторонам, ожидая появления молчаливого странника.
А когда человек вышел на связь, то всегда можно согласовать его пролет и никаких проблем.

Дима Давыдкин:
Я же и говорю, убрали бы второй раз повторение "воздушное пространство", и никаких разночтений. А без связи да, никогда не понимал таких. Что, трудно кнопку нажать?
Я Александр вон мимо вашей точки когда пролетаю, восточнее Обухова - явно далеко - и то, чего-бы на связь не выйти, привет передать. Несложно ведь.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Насчет УК-Т тут сколько народу, столько и мнений.
Разговоров может быть сколько угодно, но наказание нас за нарушение ВП Украины будет одно.

Цитировать

И поди знай активируют или нет на завтра и нужно заявку давать или не очень.
Как по мне, то вот без связи в классе G точно не стоит летать, хотя и законно на 100%.

А позвонить владельцу/старшему авиационному начальнику  ЗПМа и узнать о его планах на следующий день и согласовать свой прилет, вернее использование ЗПМа, и тем самым выполнить требования АП это разве  сложно?

Что касается связи в воздухе, то выскажусь поэтому вопросу достаточно жестко:
Агитируют пилотов летать без Р/С откровенно безграмотные люди, не знающие историческую суть полетов без р/с, и толкающие пилотов на влияние дополнительных рисков на безопасность выполнения полетов! Мое личное ИМХО!

А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.05.2012, 09:55:23 am


Цитировать

И поди знай активируют или нет на завтра и нужно заявку давать или не очень.
Как по мне, то вот без связи в классе G точно не стоит летать, хотя и законно на 100%.

А позвонить владельцу/старшему авиационному начальнику  ЗПМа и узнать о его планах на следующий день и согласовать свой прилет, вернее использование ЗПМа, и тем самым выполнить требования АП это разве  сложно?

Так оно и заявку подать тоже вроде как не сложно и осчастливить вышеупомянутого дядю Васю. Но куда проще получить информацию от ПИО о работающей УК-Т и выйти на связь при пролете.

Нет заинтересованности у ДАС в упрощении процедур и сведении всех процедур в единый понятный законодательный акт, вот это огорчает. Наплодили кучу приказов, а нам тут упражняйся  >:(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница