Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине

<< < (19/22) > >>

Геннадий Хазан:
Обеспечиваем сию полет 4ох Датских бортов по Украине, столкнулись с некоторыми "перлами"от некоторых "структур":

- .... а Вы подайте заявку на полет а пространстве ГОЛЬФ.
- А зачем? :o :o :o
- Так мы же когда вас будем обеспечивать информацией о использовании ВП по маршруту ...
- Так эту информацию нам сообщит ПИО во время полета
- Но... эээээ..пп...эээ.... ууууу.....рррррр....


Вот примерно так, и практически дословно .........

alexchiz:
Абсолютно поддерживаю товарища UR-SYRY в его нежелании посещать АРО.Я тут недавно решил съездить туда,посмотреть что и как,поговорить с людьми...В общем прицелиться для дальнейшей работы...заявку отослать.метео получить и всё такое.Так куда там...Я полтора часа прождал,пока меня туда пустили.И только после беседы лично с начальником службы безопасности аэропорта и только лишь потому.что меня туда проводили мои знакомые работники аэропорта.,меня таки пропустили.На мой вопрос,а как же можно заходить в следующий раз,мне ответили-А вы подайте все свои документы,мы рассмотрим,проверим по линии СБУ.что вы не террорист и вам можно дать пропуск на режимный объект...тогда и получите пропуск для входа в АРО,бриф и метео...Я в шоке...А разве это всё не в  свободном доступе должно быть?
 Особая песня-разговор в АРО...После выяснения,что пилот приватный и ВС частное-сразу в глазах замелькали доллары...со всеми услугами сразу набежало около 650-700 за день....Я даже разбираться не стал...повернулся и пошёл...После этого любое желание ходить туда и прилететь или вылететь отпало...
 Я добрых 20 мин выспрашивал и них телефон/факс ,по которому можно подать заявку...Человек за стеклом долшго жевал сопли,сопел,что-то мычал,а потом спросил-А кто вам эту заявку здесь будет обрабатывать?Я понял,что его так беспокоило...опять те же знаки в глазах...
Поэтому мы и вынуждены или иметь дядю Васю или пользоваться совершенной европейской системой онлайн...Только потренироваться надо...

Геннадий Хазан:
Хорошая статья о истории подачи ФПЛ , а так же о сегодняшних реалиях подачи ФПЛ он-лайн написанная английским автором:

http://www.peter2000.co.uk/aviation/online-flight-plan-filing/index.html

А.Б.:
Саша, это ты про Харьков основа обрисовал? Приходилось слыхать не лессные отзывы об этом порту.
Вот в Ивано-Франковске тебе бы понравилось. Люди доброжелательные общительные причем все службы, у меня остались наилучшие впечатления от общения и работы там. Но тебе то Харьков нужен.

Дима Давыдкин:
В Кировограде тоже все отлично, controllersky может подтвердить. С АРО работать просто зашибись, и безплатно кстати. Еще раз спасибо всему коллективу К АРО.
 Ну зачем мне заполнять графы, если controllersky и его коллеги сделают это без проблем. Нет, в принципе я и ТЗ могу сам к самолету подогнать, и, к примеру, маслобак снять и промыть (не пробовал никогда :-) ). Просто зачем?  У меня много других забот. Каждый делает свое дело.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница