Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине

<< < (6/22) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Ну или на крайний случай, после взлета, рассказываем о своей важности и намерении Иформации и просим подсказать ПВО о там что мы взлетели и летам.

Обсуждал эту тему. Не все так просто. Связь в Украине с воздуха не покрывает 100% территории. А доложить взлет спустя 15 - 20минут ... так по жопе могут надавать мокрым полотенцем в зависимости от ИХ настроения)))

Геннадий Хазан:
controllersky  Нужно язык документа переводить на общедоступный. Тогда все понимать и выполнять его будут ОДИНАКОВО!)

Max405:
Объясните мне , неграмотному: что есть "поданная заявка"? Мы только FP подавали. Не, ясен пень, условия ИВП получали у военного сектора после принятия FP... А что такое заявка, Ген?

UR-SYRY:
Цитата: Max405 от 15.05.2012, 18:18:46 pm

Объясните мне , неграмотному: что есть "поданная заявка"? Мы только FP подавали. Не, ясен пень, условия ИВП получали у военного сектора после принятия FP... А что такое заявка, Ген?



поданная заявка = поданный FPL (это для полетов по VFR) Я например использую сайт eurofpl.eu для подачи флайтпланов (=заявок) для полетов по VFR. Кроме стандартных адресатов (которые определяются евроконтролем) добавляю UKKACGXX (Державиаслужба - ОКП) и UKKKZDZX (Украэрорух) + военных - UKKKPOXX, ну и районные РДЦ (адреса берем из раздела GEN 3.2 AIP VFR Украины)

Что касается заявок для полетов по IFR - заявка подается по другой дебильной процедуре.

305:
Я уже стал сомневаться, может действительно я не прав?
на мой взгляд ЗАЯВКА сто раз не равно FPL. Это абсолютно разные вещи. Уж столько раз это мусолили.
Иначе зачем когда я лечу в большой аэропорт то подаю и заявку и FPL? ну значит же это разные вещи?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница