Обсуждение некоторых аспектов выполнения VFR полетов в Украине

<< < (5/22) > >>

Fram:
Цитата: UR-SYRY от 14.05.2012, 22:03:49 pm

чтож... содержательная беседа... так держать!

Заклякло нафик ! И мы пытаемся говорить об авиационном сообществе...  Кто то где то когда то на мои слова об этом всем " болото" меня шибко критиковал. А я и сейчас повторяю - БОЛОТО, а не сообщество людей, объедененных общей идеей общего неба. Извините... Перехожу в рубрику "Хорошее настроение". Кому надо - ищите по телефону.

controllersky:
For everybody!!!!
1. Про затвердження Правил польотів повітряних суден
та обслуговування повітряного руху
в класифікованому повітряному просторі України 293
 3.7.6.  Повітряне  судно, що виконує неконтрольований політ у повітряному  просторі  класів  E  та  G  при  потребі  переходу на контрольований  політ у повітряному просторі класу E або входження до диспетчерської зони, здійснює такі дії:
доповідає  про  свій намір відповідному органу ОПР та, у разі отримання  диспетчерського  дозволу,  переходить на контрольований політ;
для   входження   до   диспетчерської   зони  контрольованого аеродрому  не  пізніше  ніж  за  10  хвилин  до  входження запитує відповідний  орган  ОПР,  що  обслуговує  диспетчерську  зону, для одержання диспетчерського дозволу.
3.7.7.  Орган  ОПР надає диспетчерський дозвіл із зазначенням умов  на входження до диспетчерської зони або дозвіл на перехід на контрольований політ.
3.7.8.  У   разі   відсутності   дозволу   на  входження  до диспетчерської  зони  екіпаж  повітряного  судна  виконує віраж не ближче  ніж  за  10  км  до  диспетчерської  зони  для  очікування диспетчерського  дозволу  та,  у  разі відмови, прямує на запасний аеродром або обходить диспетчерську зону при транзитному польоті.

Ну несомненно ФРО,  №486 или 9432 ICAO, учите и говорите чаще хоть бы и с окружающими что бы выглядеть на высоте :)

2 и 3. Планирование полета.
Эксплантаты ВП подают планы во время в соответствии с порядком который описанный в разделе 4 «Положение про ИПП Украины» .
Заявки (FPL) подаются в ближайший пункт ARO,  в соответствии с требованиями
-Положение про ИВП № 401 п 65.
- Правила предоставления эсплуатанту разрешения на взлет с а\п Украины та прилет в а\п Украины, вовремя выполнения международных, внутренних или транзитных полетов.
- Инструкция по составлению заявок на ИВП №518/1063
- Сообщения, про ОПР. Авиационные правила чать 85.
Запрос на ИВП, для осуществления деятельности:) и получения разрешений, а так же информации соответствующих органов ВСУ, и органов объединённых гражданско-военной системы УВД про начало  отмену или окончание в соответствии с п. 80. 81. 83. Постановление КМУ №401 от 01.07.2009
 
alexchiz, вам что пример ФРО написать?? Или что?
Тогда в личку.

Все имею право на ошибку только цена разная.
Поправляйте меня если что упустил.


Геннадий Хазан:
Давайте разложим все по полочкам, я так предлагаю.

А что именно :

Для выполнения полета в контролируемое пространство необходимо иметь поданную заявку ( сутки на кануне), потому как выполнение полетов в контролируемом пространстве , априори подразумевает под собой наличие ранее поданного плана полета , который ЕСТЕСТВЕННО можно изменять в воздухе , и подавать НОВЫЙ ПЛАН полета с воздуха.
В ином случае, нет основания, и естественно права  при уведомительном полете в пространстве ГОЛЬФ, подавать ФПЛ с воздуха экипажем, а диспетчеров - принимать его к обеспечению..

Т.е. Мы определились, что полет из контролируемого пространства в неконтролируемое, и обратно, можно выполнять ТОЛЬКО при наличии ЗАЯВКИ.

Иными словами, в случае желания выполнить полет в контролируемом пространстве без ЗАЯВКИ, отказ на такое желание будет однозначный, кроме как посадки по погоде на ближайшем аэродроме , и последующим "расстрелом" живого и здорового , но нарушившего АП  экипажа инспекцией на земле. :)


Далее я предлагаю в дискуссии , не говорить п.п. Приказов, а говорить языком подобным тому,каким в свое время был написан  на пример , " Комментарии к Уголовному Кодексу" ))))


ПыСы  controllersky, спасибо за конструктив и желание дискутировать.
         Fram,   Конструктив пошел )))))

controllersky:
Это перевод на человечий язык.
Но я таки уже не понимаю:)) мне номер дока и название. ;D ;D ;D ;D

Да все думаю в курсе класс "G", если там летам и не поднимаемся выше 300 метрофф. (293й).
Ответственность КВС по ПВП (293й).
Перед вылетом звоним в ПВО FIR говрим что мы такие тут есть и щя летать бум.
Ну или на крайний случай, после взлета, рассказываем о своей важности и намерении Иформации и просим подсказать ПВО о там что мы взлетели и летам. ;D ;D ;D ;D

Max405:
Неплохой пример ФРО для инструментального полета: http://dniprova.org.ua/pilots/downloads/files/training/phraseology_ifr.pdf

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница