"Скорость стука опережает скорость звука" (с)

<< < (4/17) > >>

Дима Давыдкин:
Карпуха, Вас кто-то обманывает :-).
Какой нафиг Ан-2? Не, можно ППЛ и на Ан-2 получить, не вопрос. Только зачем?
Для МДП свои пилотские, для планеров свои. В принципе и для СЛА тоже должны быть свои.
"Енти" вузы" это собственно говоря один ВУЗ - старое и новое название:-)).
Можно не смотреть, сегодня по делам заскакивал - хотите Ан-2? Их есть там:-). 590 за час.
Цены ёшкин кот? Так се-ля-ви. Это все-таки не предмет первой необходимости.
Вот Майбахи тоже, Шредингеров кот?-)), дорогие, недоступные нифига.

Карпуха:
Дмитрий ну вы сравнили :-) И не говорю что задарма.Но всё же. И конечно же Ан-2 мне не нужен. :-)
П.С.Возможно и не разобрался до конца.Ещё раз посмотрю.

Дима Давыдкин:
Получение ППЛ обойдется от 6 до 12 тысяч, в зависимости от типа ВС. Даже не до 12, предела нет:-)). (Вы же сами про Ан-2 написали):-).

Карпуха:
Спасибо за ИНФО. А 12-ть чего? ??? :D

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.05.2012, 19:10:05 pm

Аэродром МВЛ "Дрогобыч" перестал существовать примерно в 1993 году. Долго пустовал. Сейчас там эпизодически выполняют полеты частный аэроклуб, и иногда авиамоделисты.

Не знал, что частный, погуглил выбросило действующий ГА.

По вопросу стука, тут много всяких мотивов накладывается, и просто жаба, и покатушки не поделили, и просто пенсионерам в биноклью хочется посмотреть, ну а инстинкты то советские. Да все и не описать.
-
А проблема то, еще с совка осталась, - на СЛА съезжались, а пилотировать кто? СЛА осматривали на месте, изучали чертежи и описания, и комиссия решала, давать разрешение на полеты, или нет. В большинстве случаев, разрешение давали, но было огромное количество нареканий, на качество сборки и изготовление деталей. Тут да, - многие просто не отдают себе отчета в том, что они не кошки, и у них, только одна, данная Богом жизнь. Формально приглашали профессионалов испытателей-добровольцев, и большинство аппаратов, поднимали они. Но в тихую и авторы-конструкторы летали. Но при этом, все прекрасно понимали, что это уже действующие машины, и их уже испытывали и создатели летали на них, до этого. Но решать эту ситуацию, никто не брался, - точно также как и сейчас, чиновники не хотят за это браться, а просто имитируют бурную деятельность.  
А как с этим в развитых странах, если кто знает?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница