Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (11/84) > >>

pm_pilot:
Цитата: ernst

Агилар,  троллем - не кажется?


Нет, человек работу работает, а не форумы осаживает

ernst:
Цитата: pm_pilot от 01.04.2012, 18:45:19 pm

Цитата: ernst

Агилар,  троллем - не кажется?


Нет, человек работу работает, а не форумы осаживает


вначале ему нужно было собрать группу единомышленников.. а потом - заинтересовать финансистов....

единомышленников я собрал, а что русскоязычных финансистов с МОЗГАМИ - не существует в природе...  это уже не моя вина

(уж не говорю, что этого самого Агилара - вы моментально утопили бы в дерьме... попытайся он рассказывать о своих задумках, на форумах тутошних авиационщиков)

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.04.2012, 18:14:34 pm

Не вводите людей в заблуждения автоконверсиями. Кроме нескольких, практически единичных фактов применения, все остальное очень большой ФОНАРЬ! Имхо!!!




да ню... Всезнайка среди нас?

общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/

это - "практически единичные" самолеты с РПД мазда?

считать умеем? читать?


Цитировать

[url]http://www.haaspowerair.com/Inventory.html[/url]
самолеты с автомобильным движком


ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ:
самолеты с вазовским двс
Цитировать

ДВИГАТЕЛЬ. Силовая установка самолета состоит из 4-х тактного, 4-х цилиндрового рядного двигателя жидкостного охлаждения ВАЗ-21213 с рабочим объемом 1,7л, клиноременного редуктора с демпфером крутильных колебаний и моноблочного деревянного воздушного винта.
Основные данные двигателя, установленного на уже изготовленные самолеты:
•   Двигатель ВАЗ 21213;
•   Рабочий объем 1700 куб. см;
•   Мощность 96 л.с. при 5600 об/мин;
•   Расход топлива 12 л/час (что соответствует 8,5 л/100 км), расход масла практически отсутствует;
•   Топливо - бензин АИ-92;
•   Заправка 60 л;
•   Диаметр винта 2,0 м.



[url]http://www.airwar.ru/enc/la/ovod.html[/url]

Цитировать

В настоящее время ведутся разработки самолета «Дон» с использованием отечественного автомобильного Вазовского двигателя, переработанного под авиационную версию. Самолет «Дон 04» с Вазовским двигателем прошел летные испытания, имеет сертификат единичного образца.

[url]http://www.npla.smr.ru/developers.html[/url]

Цитировать

двухмоторный самолет «АИСТ-2». Применение на самолете двигателей АПД-2300, создаваемых с участием Центрального института авиационного моторостроения на базе автомобильного двигателя ЗМЗ-406.10, по своим эксплуатационным характеристикам не уступающего лучшим образцам зарубежных авиационных двигателей этого класса, упрощает наземное обслуживание самолета и расширяет возможности его применения за счет применения горюче-смазочных материалов, как авиационных, так и автомобильных, и частичного использования ремонтной базы автосервиса.

[url]http://www.buran.ru/htm/aviaaist.htm[/url]

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.04.2012, 18:14:34 pm


Все примеры, связанные с покупкой россиянами автоконверсий в америке подтвердили то, что аферисты в этой области рулят!

примеры - в студию.... или примите титул Заслуженного Баклана СНГ... с...

pm_pilot:
Цитата: ernst от 01.04.2012, 19:09:57 pm


вначале ему нужно было собрать группу единомышленников.. а потом - заинтересовать финансистов....

единомышленников я собрал, а что русскоязычных финансистов с МОЗГАМИ - не существует в природе...  это уже не моя вина


Ну дык, здесь форум пилотов, а не банкиров, Вы чуть адресом ошиблись, Вам с бизнес-планом, на форум банкиров нужно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница