Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
Цитата: Fram от 31.03.2012, 20:13:03 pm
Цитата: ernst от 31.03.2012, 19:39:13 pm
хе-хе.. да вы к тому же одноклеточные микро организьмы...
нет, мои маленькие дефективные друзья... я хочу его построить таким образом, чтобы вы после всей этой истории - говном обтекали, до конца дней своих...
чтобы продемонстрировать всему МИРУ, как толпы долпоеппов в течении 3 лет руками и ногами отбивались от возможности озолотиться...
Сплошной конструктив полился... Зеленого цвета ;D. Читаешь и радуешся :D
а что тут - не соответствующего действительности:
1) есть конструкция потенциально прорывной машины (ДЛК Бартини, доработанная в соответствии с планами самого Мэтра.. оборудованная ромб-крылом)
2) расчетная себестоимость = 50 К.. аналоги имеют стоимость 250К
3) в течении 3 лет тысячи "авиаЗнатоков" не находят лучшего варианта действий, кроме слабоумного хихиканья по поводу предложения - построить данную машину и озолотиться не хуже Билла Гейтса...
4) это ситуация смешнее всех фильмов Чарли Чаплина (вместе взятых)
ernst:
а впрочем, мои маленькие настороженные папуасы... вы совершенно правы - получать НОВУЮ степень комфорта, это прерогатива Белых Людей ( до которых вам еще расти и расти... и расти.. с...)
Цитировать
Terrafugia - летающий автомобиль
, максимальный взлетный вес 1430 кг,
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Xo0MEQSGW8w[/url]
на западе принята терминология "транспортабельный по шоссе, самолет"..
то есть, это машина которая хранится в домашнем гараже для автомобиля... затем она способна своим ходом доехать до аэродрома... взлететь, и доставить пассажиров на тысячу километров... где опять же может передвигаться как автомобиль, по дорогам общего пользования..
алгоритм - доставка людей "от двери - до двери"
ernst:
примеры самолетов с экранированным винтом (весьма существенная опция для "домашнего самолета)
(и уточнение по степени "заинтересованности" авиаКонцернов и маститых фирм - в разработке НОВОЙ техники )
В рамках коммента к умнякам типа - "почему не сделано, если это хорошая конструкция?"
Edgley EA7 Optica
1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт
Взлетный вес 1236 кг
Вес пустого 850 кг
Макс. Скорость 203 км / ч
Потолок 4265 м
дальность 1046 км
первый полет 14 декабря 1979 года с 119кВт Avco Lycoming O-320 затем 134кВт IO-360. винт пяти лопастной фиксированного шага в кольцевом канале.. Optica, один из самых малошумных самолетов в мире. Претендовал занять место легких полицейских вертолетов
Гибель двух констеблей при катастрофе самолета в 1985 году привела к краху компании. В октябре 1985 года Optica Industries была создана для продолжения деятельности, и к концу 1986 года 15 самолетов было произведено. Однако в январе 1987 года фабрика была уничтожена путем поджога вместе со всеми ЛА, кроме одного Optica летной годности
Перевожу на русский язык - как только появилась машинка, способная занять "нишу" всего-навсего легкого полицейского вертолета наблюдения... фирму-разработчика просто напросто СОЖГЛИ... предварительно подстроив катастрофу с человеческими жертвами, для дискредитации самой машины..
------------
Fantreiner
http://www.airwar.ru/enc/attack/fantr.html
Самолет выпускается в двух моделях, Fantrainer 400, работающая от 420 л.с. (310 кВт) Allison 250-C20B, а Fantrainer 600, который питается от 650 л.с. (480 кВт) Allison 250-C30.
Экипаж:
Длина: 30 футов 2 дюйма (9,2 м)
Размах крыла: 31 футов 11 в (9,7 м)
Высота: 10 в 4 фута (3,2 м)
Пустой: 2456 фунтов (1114 кг)
Максимальный взлетный вес: 3968 фунтов (1800 кг)
Первый полет прототипа самолета состоялся 27 октября, 1977. В августе 1982 года, Королевские тайские ВВС подписали контракт с РФБ на 47 самолетов, 31 моделей 400 и 16 модели 600.
http://ru-wunderluft.livejournal.com/142091.html
http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI * фантрайнер
проект модификации *трайгнера до уровня ESTOL (сверх короткого взлета и посадки)* как ни странно - это схема "тандем"... т
также примененная Рутаном, и Груниным - для тактического транспортного самолета короткого ВП
http://www.youtube.com/watch?v=1neFeCDTouc&feature=player_embedded
http://wn.com/ESTOL
- эволюция этой машины до стадии " самолет повышенной безопасности" выглядит следующим образом:
1) Фантрайнер базовый
2) фантрайнер тандем (сверхкороткого взлета\посадки)
3) фантрайнер тандем-ромб на шасси воздушной подушки типа Ховервинг
ernst:
Цитировать
Инженер из Тулузы получил более ? 1 млн от государства на разработку автомобиля, который сможет взлетать вертикально. Планируемые продажи в пять лет.
11/11/2011
http://www.leparisien.fr/automobile/audio-il-invente-une-voiture-volante-11-11-2011-1713996.php
проект, названный Xplorair, выиграл ? 1 млн. гранта из фонда Генеральной делегации по вооружению (DGA) и Министерства промышленности.
интегрированные в крыло реактивные двигатели создают скоростной поток воздуха на поверхности крыла, увеличивая подъемную силу в значительной степени (эффект Коанда)
. прогнозируемая цена: ? 50 000
http://www.xplorair.com/concept_xplorair.html
http://www.youtube.com/watch?v=AuWNersme2U
Цитировать
инициатором проекта - Мишель Агилар была создана не-некоммерческая ассоциация для разработки Xplorair.
Ассоциация групп энтузиастов разной специализации : студенты из школы инженеров , специалисты из местного аэро отрасли и даже профессора из местных бизнес-школ.
ничего не напоминает? не?
Агилар, троллем - не кажется?
Геннадий Хазан:
Не вводите людей в заблуждения автоконверсиями. Кроме нескольких, практически единичных фактов применения, все остальное очень большой ФОНАРЬ! Имхо!!!
Все примеры, связанные с покупкой россиянами автоконверсий в америке подтвердили то, что аферисты в этой области рулят!
Таже самая провальная тема была и авиационный дизель....Как впрочем и украинский "авиационный" двигатель семейства ОЛ
ПыСы а тролли поперхнуться от моей кормежки)
Навигация