Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (36/84) > >>

ernst:
http://www.youtube.com/watch?v=IoW1bCHB8-o&feature=related


ЮАР

многоцелевая авиационная платформа :
легкий разведывательно-ударный самолет (AHRLAC) описывается как "низкая стоимость воздушной разведки, наблюдения и вооруженный патруль

система способна поддерживать широкий спектр операций. Как военного, так и гражданского характера

. рассчитан на 950hp Pratt & Whitney PT6A-66 турбовинтовых двигателей. имеет максимальную скорость 272kts,



экономическое воздействие проекта... потенциал рынка может добавить до полумиллиарда долларов, и что будет способствовать созданию рабочиех мест, экономический рост, экспорт и сотрудничество с иностранными компаниями.
AHRLAC, безусловно, будет очень доступным, дешевле, чем военные версии гражданских самолетов, как Cessna AC-208 или Beechcraft C-12. также дешевле, чем небольшой вертолет. В пресс-релизе заявляется о конкуренции в основном с аналогичного размера БПЛА

http://ahrlac.com/

300 узлов максимальная крейсерская скорость
800 кг. полезная нагрузка,
1150 миль. Дальность
самолет способен работать с неподготовленных и коротких ВПП.
может быть оснащен 20-мм пушки, ракетные установки НУРС, управляемых воздух-воздух и воздух-земля ракет.

Стоимость этой машины находится в ценовом диапазоне до $ 10 млн

http://www.flyafrica.info/forums/sho...esign-revealed

http://www.youtube.com/watch?v=TPCEyaijJF0&feature=related

ernst:
Федеральной целевой программой "Развитие гражданской морской техники на период 2009-2016 годов" предусматривается создание нескольких типов экранопланов – авиасудов на динамической  воздушной подушки. Экранопланы и экранолеты являются прорывным советским проектом, однако до сих пор не используются.
http://www.bigness.ru/news/2012-03-22/avia/133990/





Цитировать

ЭКРАНОЛЕТ-ГЛИССЕР-АЭРОСАНИ «БАРАДЖ» представляет собой со-временный одномотор-ный экранолет с вин-том регулируемого шага и двух-трехместной кабиной. Он представляет собой новую концепцию экранолета, сочетающего высокую надежность и безопасность эксплуатации с низкой стоимостью его обслуживания.Возможность трансформирования с одного вида на второе и на третье. Транспортное средство позволяет использовать его повсеместно и всесезонно, Т.е.земля, вода и воздух не являются для него преградой.для парковки не требуется специальных площадок, габариты позволяют хранить в обычных автомобильных гаражах. И этот аппарат имеет право называться техникой будущего. При желании можно использовать как отдельный вид транспорта. Экранолет решает следующие задачи: Патрулирование лесных массивов и водных поверхностей, милицейский контроль, контроль состояния нефте- и газопроводов, поисково­спасательные работы, срочная медицинская помощь, а самое главное ­возможность решить больную проблему бездорожья в труднодоступныхрайонах и населенных пунктах, особенно осенью и весной.

 В 1993 году проект был защищен в стенах Академии промышленного искусства (СПВХПУ им.В.И. Мухиной). Для реализации проекта... в Уфимский авиационно-технический университет....не удалось осуществить...  поиски инвесторов в России тоже не увенчались успехом, хотя интерес со стороны специалистов был.
http://faiz-art.ru/?page_id=65

ernst:


Цитировать

Эксплуатация

1. В зимнее время:
Экранолет хранится на пологом берегу или на заснеженном льду, рядом с береговой чертой. Экранолет стоит носом против господствующих ветров. Для предотвращения примерзания лыж, при процессе хранения, основная лыжа с помощью электромеханизма поднимается и под нее подкладывается полиэтиленовая пленка. Под поплавки пи переднюю лыжу укладываются доски, под хвост « табуретка». Подготовка к вылету начинается с подогрева двигателя паяльной лампой, через канал подачи воздуха к ребрам цилиндров (двигатель эксплуатируется на масле Не 20), одновременно удаляется снег с крыльев, производится заправка топливом, маслом, загрузка, удаление струбцин. Затем приподнимается основная лыжа из под нее удаляется полиэтиленовая пленка. Основная лыжа опускается на полный ход электромеханизма, после этого удаляются доски и « табуретка» из под поплавков и фюзеляжа. Экранолет стоит на основной и передней лыже. Производится запуск и прогрев двигателя.
2. В летнее время:
Экранолет установлен на трейлере и хранится на автостоянке в 50 м от воды. Буксировка к берегу производится легковым автомобилем. На берегу выполняется предполетный осмотр, заправка, загрузка, снятие струбцин с рулевых поверхностей. Затем трейлер вытягивается на берег, а экранолет причаливается носом или хвостом к берегу.
Решение:
1. В зимнее время, при глубоком снеге, на небольшой скорости, необходимо преодолеть пешеходные тропинки и дороги, которые после ветра бывают засыпаны снегом, и не видны, но представляют собой уплотненный снег и при наезде лыжами на эти препятствия – экранолет « хорошо» подбрасывает.
2. В летнее время, руление аналогично движению на лодке, с контролем габаритов, так как касание о препятствия приводят к повреждению крыльев.
Взлет:
Взлетать можно при попутном ветре до 5 м./с. При взлете на лыжах необходимо разогнаться до скорости, при которой приподнимается носовая стойка, т.е. ручка управления во время взлета « на себя» , после подъема передней стойки экранолет взлетает. При взлете с воды ручка управления установлена « нейтральна». При возникновении « дельфинирования», ручка управления « от себя», для прекращения раскачки по тангажу. При росте скорости, ручка управления « на себя» и отрыв от воды.
Взлет затруднен:
при температуре наружного воздуха выше -2, когда происходит налипание снега на лыжи и сопротивление трения
глубина проваливания лыжи в снег выше 30 см.
Взлет на своей колее облегчает проблему.
Полет:
При полете вне экрана, обороты двигателя « крейсерские», наддув 640 : 680 мм рт.столба .
При полете в режиме экрана на наддув от 550 до 640 мм рт.столба при тех же « крейсерских» оборотах. Скорость полета от 110 до 140 км/ч , причем при полете вне экрана скорость выдерживается не 130 км/ч, из за опасения попадания в штопор, так как непонятно, как себя поведет аппарат.
Полеты затруднены и опасны:
при снегопаде и плохой видимости.
в пасмурные дни, когда снеговой покров сливается с небом и не видно горизонта
после свежевыпавшего снега и отсутствие контраста цветов
на снеговом покрове не чувствуешь высоту полета.
в сильный ветер, больше 10 м/с.
При ветре желательно не выходить из приземного слоя.
При подъеме выше 5м. начинается « болтанка» ( турбулентность), как при полете на самолете.
При полете в режиме экрана, порывы ветра сказываются в виде небольшого « рысканья» по курсу, без изменения высоты полета.
При волнении выше 0,5м
При штиле и зеркальной поверхности воды- не чувствуешь высоты.

http://www.snowjeep.ru/development/wig#
четко изложены все "эксплуатационные геморрои" машины, использующей алгоритм "контактного взлета" (проблема выхода на воду с неподготовленного побережья\рельефа, в условиях распутицы\снега... необходимость избыточной мощности мотора для набора скорости при разбеге по воде)

А также отражена тема сложностей полета\посадки (превышение высоты экранного эффекта приводит к нестабильности экранолетов схемы ЭСКА-1 (липпиш)...  неправильная оценка высоты полета при снижении над заснеженной поверхностью и зеркалом воды - приводит к грубому контакту с опасными последствиями)

Резюме - такие машины способны показывать приемлемый уровень безопасности только при полете в узком "коридоре высот" (от 0,5 до 5 метров)... что вполне  убедительно объясняет причины, по которым данная  техника не нашла широкого применения..
Да  и - не найдет, пока не эволюционирует до уровня ДЛК Бартини, оснащенного шасси ВП и крылом замкнутого контура..

ernst:

ernst:
Цитировать

[quote name='richardz' date='25 May 2012 - 14:50' timestamp='1337943031' post='3062']

Очень интересно

Сам в Сочи разворачиваю маломерное судостроение на композитах
Уже есть почти законченный прототип катамарана особо малого класса 4,5м длина по поплавкам
Разрабатываем следующую модель уже 12 метров.
Существующая картина на воде - в частности скорость, уже неоднократно направляла взгляды на экранопланы.
Можем реализовать проект практически - сделать и выйти на серию.
Моя команда идет курсом новаторства.

Спасибо за положительный отзыв, сударь.. В случае кооперации по проекту РЭКС имеем реальный шанс сработать весьма перспективную технику нового поколения..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница