Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (37/84) > >>

ernst:
еще один очень важный нюанс конструкции - возможность установки двигателя как можно ниже (устойчивость и безопасность при аварии)


Цитировать

Двигатель установлен максимально низко, лодка имеет отличную устойчивость...Комплектующие: редуктор на двигатель, мы собираем из импортных комплектующих. Для передачи крутящего момента мы используем зубчатый ремень фирмы GATS.

..наличие ГОТОВЫХ систем (трансмиссий) с подходящими параметрами - очень радует сердце любого разработчика  новой техники

ernst:

Цитировать

[quote name='richardz' date='27 May 2012 - 09:19' timestamp='1338095957' post='3077']
Да только вот там есть несколько контор кораблики делают, одна из них верфь 700 га производственной площадки, тут возможен наглый плагиат. Возмут Ваш ТС снимут формы и начнут штамповать в наглую Турки ребята простые...

мы все равно будем на шаг впереди:
 
1) в конструкцию изначально заложен резерв совершенствования.. то есть мы сможем систематически предлагать потребителю более совершенные машины, чем у копировщиков.

2) выпускать РЭКС в полноформатном варианте (самолет на ШВП) туркам не позволят их авиационные чиновники (которых вынуждают к такой позиции - производители "классики" цессна и пр)

3) прежде чем те же турки сообразят скопировать модификацию "РЭКС-экранолет" (которую МОЖНО выпускать массово) эти машины должны зарекомендовать себя в процессе широкой эксплуатации.. то есть - неизбежно пройдет какое-то время, и за это время мы успеем не только зафиксировать в сознании потребителя логотип своей фирмы, но и разработать более совершенную версию аппарата.. (проще говоря, для успешной конкуренции с нами, у турков и мозги должны быть ЛУЧШЕ..)

4)версии "РЭКС-экранолет для покатушек" это всего лишь вспомогательное направление.. после отработки конструкции и технологий, в этом формате.. основной статьей дохода должен стать массовый сбыт "РЭКС-самолетов" в регионе Африка-Азия-Океания... с минимальной чистой прибылью в районе 5 миллионов долларов в год ( при расчете  на существующем объеме рынка не менее 1500 легкомоторных самолетов ОЫЧНОЙ схемы и стоимости)...прежде чем кто-либо из "турко-конкурентов" успеет понять что в действительности происходит - мы уже снимем сливки с "первой волны" новой летающей техники  B)

5) .. и самое интересное, что НИКАКИЕ "разрешительно-контролирующие" органы, не вправе нам помешать в этом алгоритме "скрытого авиастроения"  :)

проще говоря, самостоятельные разработчики новых видов летающей техники сегодня находятся в положении аналогичном состоянию германской авиации после проигрыша ПМВ (конструктора, наработки и необходимость в новых самолетах - ЕСТЬ... однако все это заблокировано административным барьером ЗАПРЕТА)

в этих условиях, единственный выход - найти "лазейки" в запретительной системе...

и экранолет является ИДЕАЛЬНОЙ "лазейкой"... одна и та же базовая машина может быть классифицирована как безобидный экранолет (не подпадающий под юрисдикцию авиачиновников)... а небольшая по объему доработка ТОЙ же самой машины - превращает ее в первоклассный САМОЛЕТ обладающий уникальными потребительскими качествами, при демпинговой стоимости..

Причем, если эта "доработка" (монтаж ромб-крыла) производится ЗА пределами национальной территории РФ - российским авиационным чиновникам абсолютно  НЕ К ЧЕМУ прикопаться... это уникальнейшая "лазейка", которой просто грех - не воспользоваться..

ernst:
[quote name='richardz' date='27 May 2012 - 11:42' timestamp='1338104570' post='3081']
Ну уж позвольте поспорю, покатушки весьма востребованный момент. В частности меня лично интересует вариант курортного водного такси. Экранолет еще в версии низколетающего аппарата оочень востребованная единица. Уж поверьте жителю Сочи, С прошлого сезона наблюдаем и смеемся над "УМНЫМИ" крупностреляющими бизнесменами:
Прикупили пару среднего калибра катамарана со вместимостью свыше 20 человек и думают что наладят регулярные маршруты. При этом мелким шрифтом информация - если не наберется свыше 5-8 человек рейс не состоится.
Они никогда не развернутся.... Жаль их убитые деньги...
А в чем прелесть малоформатного такси всем понятно. У нас есть несколько человек желающих заняться мелким морским такси.
[/quote]
сработать экранолет для покатушек


 - самая простая и легко решаемая задача.. за образец  берем тот же Ховервинг,

http://www.youtube.com/watch?v=AyTnpTyL07k&feature=player_embedded силовая установка Ховервинга на базе автомобильного двигателя субару 140лс


и оборудуем его жестким пластиковым крылом (взамен каркасно-тканевого)... получаем самый оптимальный вариант "экранолет на шасси ВП" который может быть конвертирован в СВП (демонтаж крыла)... то есть - пользователь прилетел на охоту\рыбалку, отстегнул крылья и может двигаться хоть по земле, хоть по воде.. может без проблем транспортировать и хранить такой аппарат..

То есть - малоформатное водное такси, это вполне перспективная тема ( однако экономический потенциал от развития САМОЛЕТНОЙ темы - несравнимо значительней... самолет по цене колесного джипа.. самолет который не требует высококвалифицированного пилота... это ВЕСЬ рынок легкомоторников стран "третьего мира")

ernst:
интересные уточнения по теме Ховервинга с сайта продаж катеров и СВП

Цитировать

27 августа 2010
Автор: Сергей
Содержание:
      Как регистрировать летающий аппарат на возд.подушке?


----------------------------------
вы будете смеяться но в ГИМСе
26 августа 2010
Автор: Сергей
Содержание:
      Сколько будет стоить со всеми платежами (доставка до СПб, растаможка и т.д и т.п.)19XRW Hoverwing и кита 18-ой модели

------------------------------

на кит 18-й модели цена на сайте есть (830 000 рублей), 19-й порядка 140 000 долларов

http://www.guarantee-dostavka.ru/guest.php
КИТ - это комплект для самостоятельной сборки (без мотора)...

вполне доступная - технология.. мягко говоря..





и конечный продукт


ernst:
самое смешное, что эта же самая машина ( в б\у-шном состоянии) выпуска 2003г,  с движком субару 140лс....

...продается в России за 1. 600 тыс рублей



http://www.guarantee-dostavka.ru/?pid=149

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница