Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана
Цитировать
...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..
http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/
Цитировать
Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж 1
Водоизмещение полное, кг 2300
Пассажиры, чел. 4
Коммерческая нагрузка, кг 400
Тип двигателя автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
Тип движителя шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг 250
Скорость полета, км/час:крейсерская 170
максимальная 200
Дальность полёта, км:
на высоте 1,3 м - 620
на высоте 0,8 м - 720
на высоте 0,3 м - 1000
Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385
ernst:
Короткого взлета и посадки самолетов тактической авиации ИССЛЕДОВАНИЕ
Воздушная подушка система посадки
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/766644.pdf
ernst:
правильный дизайн
ernst:
Цитировать
author=Heckfy
Вот почитайте "икар" вы наш [url]http://msk.kp.ru/daily/25879/2842486/[/url] человек что-то делает а не всякую ересь копипастит на форуме.
1) сомневаюсь, что и этому человеку вы оторвали бы от серца - хоть ломаный грош, на строительство его аппарата... ну да, он обладает умением находить копейку (даже в среде вашего брата...с...) за что и респект..
2) а машина сама по себе - не более чем игрушка, на любителя... массовому пилоту она недоступна.. в эксплуатации простой быть НЕ может
Цитировать
Пятигорский авиатор совершит полет в стратосферу в честь инаугурации Президента
кстати, неплохой тактический ход, для привлечения благосклонности властей предержащих (и финансов)..
.. действительно, в статосфере Путина еще в жопу никто не целовал..... это вполне талантливое решение (но не каждому изобретателю в голову придет.. да и не каждому - по вкусу...с...)
ernst:
вплотную к схеме «несущий корпус Брунелли» (ДЛК Бартини) у нас «примыкают» схемы типа «летающее крыло»..
что тут было в размерности легкомоторников?
Кое-что было:
Скорость срыва = 10 миль\ч.. посадочная в районе 12-15 миль\час..
http://www.twitt.org/baxter.html
Скорость срыва 45 км / ч
Разбег при взлете 150/200 м
http://www.twitt.org/debpelican.htm
Опал
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h2wrSa8mCcI
эа машинка имеет на счету несколько мировых рекордов
Текущий мировой рекорд
AL1T высоты
Производительность 9144m (29 996 Ft)
Дата 11 марта 1989 года
Пилот Эрик Скотт Уинтон ( AUS )
Самолет Facet Opal
Двигатель 1 Rotax 447, 39,5 л.с..
Расположение Tyagarah аэродрома, Новый Южный Уэльс
Минута 9419m (30 895 Ft) побить этот рекорд.
Текущий мировой рекорд
AL1T время, чтобы подняться на высоту 3 000 м.
Производительность 0h 6m 46s
Дата 5 марта 1989 года
Пилот Эрик Скотт Уинтон ( AUS )
Самолет Facet Opal
Двигатель 1 Rotax 447, 39,5 л.с..
Расположение Глава Эванс, Новый Южный Уэльс
Максимум 0h 6m 33s побить этот рекорд.
Заменен мировой рекорд
AL1T время, чтобы подняться на высоту 6 000 м
Производительность 0h 20m 25s
Дата 9 апреля 1989 года
Пилот Эрик Скотт Уинтон ( AUS )
Самолет Facet Opal
Двигатель 1 Rotax 447, 39,5 л.с..
Расположение Глава Эванс, Новый Южный Уэльс
http://www.flymicro.com/records/index.cfm?record=listperson&person=Eric+Scott+WINTON
Навигация