Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (32/84) > >>

ernst:


ВВА-14 Бартини 1976г

Локхид-мартин тактический транспорт\стелс  для суперкоротких взлетов\посадок 2006г

программа AFSOC... Stealth Локхид-Мартин Геркулес, AFSOC должен развиваться на воздушной подушке шасси C-130

 (иллюстрация к глубинам ума отечественной "авиасферы")

ernst:
к вопросу о "практически полной неуправляемости аппаратов на воздушной подушке"

http://www.youtube.com/watch?v=Ccs4vjtH87M
http://www.youtube.com/watch?v=fLIjDIHLFaY
мда... практически - полностью неуправляемы... с...

ernst:


на тайском языке обсуждают экранолеты Бартини... на русском - ни хрена...   с....

в связи с чем возникают сразу два риторических вопроса:

1) кто в какую сторону - эволюционирует?

2) когда наконец какой-нибудь тайский Миклухо-Маклай  приплывет сюды, чтобы просветить изумленных папуасов Расеи?

ernst:
Burnelli CBY-3 [N17N] Rutas Aereas Nacionales (Burnelli)
 
CBY-3 LoadMaster (Канада) 1945 = Эволюция UB-14 , построенный под эгидой компании  «Канада автомобилей и литейного Co»
 
После того как Винсент Брунелли убедился в невозможности продвижения своих самолетов схемы «несущий корпус» на рынке США, была избрана тактика продвижения… через рынки стран «третьего мира», ( как ни странно.. с…)
С привлечением компаньона из числа бизнесменов центральноамериканского  региона   Лоуэлл Yerex был новозеландец который сформировал TACA - Transportes Aéreos Centroamericanos (Центральной Америки воздушного транспорта) в Гондурасе в 1931 году и присоединился к проекту, когда Burnelli убедил его, что CBY-3 оптимален   в качестве грузового и пассажирского самолета


CBY-3, названный так  из имен трех партнеров, участвующих в его создании: Cancar, Burnelli и Лоуэлл Yerex и "3" по числу партнеров был спроектирван специально для эксплуатации на плохих аэродромах с короткими ВПП.. поэтому имел очень мощное шасси заимствованное от тяжелого бомбардировщика

Помимо несущего корпуса, характерная особенность конструкции – наличие силового каркаса безопасности пассажирского салона, как в гоночных автомобиляхЦитировать

   Экипаж: два,
   Вместимость: 24 пассажиров
   В пассажирском варианте, полезный объем  700 кубических футов .   В грузовом варианте,  до 2070 кубических футов . 
   Длина: 53 футов 11 дюймов (16,4 м)
   Размах крыльев : 85 футов 5,5 дюймов (26 м)
   Высота: 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
   Площадь крыла: 1,106.9 кв футов (102,83 м ²)
   Пустой вес : 16 900 фунтов (7675 кг)
   взлетный вес: 27000 фунтов (12272 кг)
   Двигатели : 2 x Pratt & Whitney Twin-Wasp R-1830радиальных двигателей , 1200 л.с. (895 кВт) каждый
Производительность
   Максимальная скорость : 237 миль / ч (382 км / ч)
   Крейсерская скорость : 170 миль / ч (275 км / ч)
   Диапазон : 1025 миль (1650 км)
   Практический потолок : 24 000 футов (7300 м)
Скорость сваливания: 59. Миль / ч   взлетный Run: 387 метров.   пробега: 348 метров.
gSpeed:   184      gAccel:   9      gDecel:   10    GMR:   0,25     GSR:   3
Давление на грунт. Умеренная   ¼ Off-Road Speed.

 Стоимость:   $ 48225
   http://aerodrome.hamish.tripod.com/Modern/Burnelli_CBY3_Loadmaster.htm



Pilot отчет:
Цитировать

Этот очень стабильной и прочной, компактной фюзеляж огромного объема вызывал чувство защищенности как  в бронированном автомобиле, летные характеристики были превосходными..
. при  выходе из строя одного двигателя проблемы асимметричности тяги были практически нулевыми, и в стабильности практически идеальный по всем осям.
 Выполнял любые эволюции, но стоило выпустить  штурвал, как самолет переходил в прямолинейный полет

.На жаре днем в Майами, с 9000  фунтов перегрузки, самолет отрывался  от земли с разбегом  1400 футов, вылезая в небо с фантастическим углом.

С аналогичной нагрузкой, C-46 потребуется разбег около 3000 футов.

После опыта своих полетов на  CBY-3, и признавая его уникальные средства обеспечения безопасности, я не мог не думать: «Какого черта мы все были вынуждены летать в этих опасных обычных самолетах все эти годы? (- Чалмерс Goodlin, 1998 один из самых знаменитых летчиков-испытателей)
[url]http://www.aerofiles.com/_burnelli.html[/url]

Эта машина прошла тщательное тестирование и показательные рейсы , чтобы продемонстрировать свой потенциал. Несмотря на бесперебойную программу испытаний и блестящие отзывы  прессы и отраслевых наблюдателей, производственных заказов не поступило

..хотя LoadMaster мог нести нагрузку в 3000 кг и имел сиденья для 24 пассажиров, он получил лишь ограниченный внутренний сертификат летной годности…
В феврале 1951 года, CC & F отказался от попыток получить LoadMaster полную сертифицикацию  в Канаде
LoadMaster продолжал регулярно летать в качестве коммерческого авиалайнера и в северной Канаде и Южной Америке, вВенесуэлу,

LoadMaster  выполнял  демонстрационные полеты  в  Форт Belvoir В.А. в 1957 году
, когда армия США изучала  возможности нового носителя войск.
Во время демонстрации LoadMaster совершил вынужденную посадку и был удален с поля Beacon.
Он остался на задворках аэродрома в течение следующих 2 лет,
Хотя осмотр показал, что машина понесла незначительные повреждения:
пропеллер изогнут и  разрывы обшивки от посадки на брюхо
 
В 1959 году, при  закрытии аэродрома чтобы освободить место для жилищного строительства,
LoadMaster, после необычно короткого разбега перелетел  из Beacon поля на аэродром Балтимора, где и был поставлен на прикол



Причина провала тактики Брунелли (продвижение через рынки «третьего мира») заключается в демпинговой цене на списанные из состава ВВС транспортные самолеты типа  DC-3, поступавшие на тот же рынок по $ 5000 за штуку..

ernst:

http://transaquatisgb.free.fr/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов


но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница