Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (28/84) > >>

ernst:

Цитировать

Проект этого самолёта был разработан студентами в рамках конкурса 2002 года «Ikelos», проводимого НАСА. Основной особенностью этого самолёта является очень короткий взлёт и посадка. Кроме того низкий расход топлива даёт возможность получить большую дальность полёта и длительное время барражирования. Кроме того самолёт имеет довольно мощное вооружение.
..в передней части фюзеляже спроектировано место для установки 12.7 мм, 8.58 мм, 7.62 мм, или 5.56 мм пулемётов. Так же в нём можно установить 40-миллиметровую установку для стрельбы гранатами. В огневой точке по середине фюзеляжа можно устанавливать оружие посерьезней - или 30 мм пушку M230, или 20 мм пушку M197 Вулкан. На крыльях у самолёта предусмотрено два места для крепления ракет и бомб.
..

[url]http://topwar.ru/1843-lyogkij-shturmovik-arbalest.html[/url]



 Свои исключительные лётные характеристики этот самолёт получил благодаря оригинальному крылу-коробке. Кроме того инновационным является применение в этом самолёте крыльев узкого сечения.


ТТХ:

Экипаж: 2 человека
Длина крыла: 9.5 м
Размах крыла:11.5 м
Площадь крыла: 28 м2
Взлётный вес: 1200 кг
Силовая установка: Турбовинтовой мотор (PT6A-68A или подобный)
Максимальная скорость: 380 км/час
Крейсерская скорость: 280 км/час
Дальность полёта: 700 км.
Потолок практический: 15 000 м
Расстояние взлёта и посадки: меньше 50 м

ernst:
особое значение для «самолетов пригородной зоны» имеет уровень шумового воздействия..  в этом плане оптимальным решением является экранирование винтов



Rhein-Flugzeugbau Fanliner
http://www.c74.net/xplane/fx/viewtopic.php?f=37&t=376
с жидкостным охлаждением двухсекционный  Ванкеля двигатель KKM 871 кр Audi NSU на 160 лошадиных сил
дизайн носовой части фюзеляжа и кабины выполнил Луиджи Колани

взлетная масса 850кг, 
скорость 250км\ч
дальность полета 1000км

..подобные машинки уже вполне подходят для "домашнего базирования"



кстати, их можно и немного улучшить..




Цитировать

"fanliner" EADS Волтайр  использует двойные вращающиеся в противоположных направлениях fanblades установлен внутри кожуха в хвосте самолета

http://evworld.com/news.cfm?newsid=26118

где-то.. что-то наподобие этого я уже слышал...

ах, да... такое решение в 30-х годах применил Бартини на "дальний арктический разведчик"... ну и на РЭКСе запроектировано то же самое... с...

ernst:
машины, аналогичные  по схеме ДЛК Бартини

 1944 компания Юнкерс
 штурмовик поля боя (замена Хеншель Hs 129).
Бронированный фюзеляж схемы «несущий корпус брунелли»  в котором вполне помещались  экономичные  реактивные двигатели Daimler Benz ЗТЛ 109-007 , а также топливные баки
http://www.luft46.com/junkers/jugap.html



неустановленный проект (ДЛК в формате «аэроджипа»)

ernst:
крайний вариант конфигурации РЭКС  от Макиева

ernst:
конструктор Джим Беде
легкий самолет с укороченным взлетом и посадкой XBD-2.



четырехместный низкоплан с крылом c BLC (boundary layer control - управление пограничным слоем).

Для реализации эффекта BLC в крыле просверлили 164 000 отверстий диаметром от 0.5 до 0.737 мм.

 оборудованный двумя двигателями Continental O-300-A с толкающим пропеллером.

впервые поднялся в воздух 26 июля 1961 года. В ходе большинства испытательных полетов он летал с одним пилотом,  а остальное место было занято исследовательской аппаратурой.

 максимальная взлетная     1497кг
Мощность, л.с.     2 х 145
Максимальная скорость, км/ч     328
Практический потолок, м     6401
http://1000aircraftphotos.com/HistoryBriefs/BedeXBD2.htm

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница