Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
Цитировать
Американская компания Terrafugia привезёт свой летающий автомобиль Transition Roadable Aircraft на Нью-Йоркский автосалон, сообщает Компьюлента.
Terrafugia Transition представляет собой двухместный летающий автомобиль со складными крыльями. Процесс трансформации из наземного транспортного средства в самолет производится одной кнопкой из кабины пилота.
В движение самолето-автомобиль приводится мотором Rotax 912ULS мощностью 100 лошадиных сил. Максимальная скорость Transition на дороге составляет 185 километров, а в небе — 172 километра в час. Скорость сваливания — 83 км/ч, причём за сваливанием следует штопорение, что требует от сидящего в кабине навыков профессионального пилота.
Дальность полета в 787 километров обеспечивается запасом топлива в 87 литров, а расход на шоссе составляет 6,7 литра на 100 километров.
Габариты Terrafugia Transition на дороге составляют 6 метров в длину, 2,3 метра в ширину и 2 метра в высоту. Это несколько превосходит, например, Land Cruiser. Перед полётом крылья разворачиваются, обеспечивая размах в 8 метров.
Разбег, требуемый на взлет, составляет 518 метров. Поэтому производитель позиционирует агрегат как самолёт, способный передвигаться по дорогам общего пользования, а взлетать всё же рекомендует с аэродромов.
Общий вес в 650 килограммов состоит из 210 килограммов полезной нагрузки и 440 килограммов веса пустого аппарата, целиком сделанного из углепластика. Предусмотрены зоны деформации, обеспечивающие безопасность пассажира и пилота в случае ДТП.
На Terrafugia Transition уже открыт предварительный заказ. Купить самолето-автомобиль можно за 279 тысяч долларов. Первые поставки ожидаются в конце весны.
http://www.livecars.ru/news/2012/04/03/terrafugia_transition/
"требует от сидящего в кабине навыков профессионального пилота"
то есть это не "террафугия", а террафуфло...
скорость сваливания -83 км\ч (рекомендую сравнить с 65км\ч... или меньше... с...)
масса взлетная 650кг (рекомендую сравнить с 1400кг)
мотор 100лс (рекомендую сравнить с 400лс)
стоимость 279 тыс долларов (рекомендую сравнить с 50 тыс... с...)
ernst:
Цитировать
"В конце 2012 года в коммерческую продажу поступит интересный гибридный транспорт: автомобиль-параплан Parajet Skycar. Parajet Skycar представляет собой легкий автомобиль-багги с тканевым крылом, которое разворачивается при разбеге. Площадь крыла летающего автомобиля равна 38 кв. м., максимальная высота полета 4500 м. В движение аппарат приводится двигателем Yamaha R1 мощностью 140 л.с., который крутит пропеллер, установленный сзади багги. На суше скорость Parajet Skycar достигает 225 км/ч, в воздухе - 160 км/ч, дальность полета на полном 35-л баке составляет 320 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч равно 4,2 секунды, длина разбега – 150 м. Стоит Parajet Skycar примерно 80 тыс. долл.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=82SkB6UPlAE&feature=player_embedded[/url]
Оригинальная летающая машина с мягким крылом может пригодиться не только любителям экстрима, но и военным. Так, американский и британский спецназ широко использовал легкие автомобили (багги) во время войн в Ираке. За счет высокой скорости подобные машины могут свободно действовать в тылу противника и быстро покидать поле боя. Возможность полета для таких автомобилей спецназначения была бы совсем не лишней."
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/i...2/04/09/484895
Lexa_SWS:
Цитировать
в воздухе - 160 км/ч,
На паратрайке 160 км\ч?
Вот же ж пи... сказочник :)
ernst:
еще люди и вот с такими аэромобилями экспериментируют
мда... другой мир... обеспеченный народ.. богатая страна...
не нам чета - Словакия... с... (великая авиационная держава..)
Цитировать
...В Нитре свечной заводик по производству ЕвроФоксов
...Недорогие самолеты чешского производства, например двухместные Evrofoks, Koala, Lambada, стоят от 40 тысяч долларов, но это легкие аппараты, которые не могут взять на борт много топлива или пассажира, они годятся для обучения. Кроме того, летать на них при сильных порывах ветра довольно опасно.
http://transbez.com/info/avia/privateavia.html
ernst:
Самолеты будущего уже куют в Германии
Цитировать
Немецкий исследовательский центр Bauhaus Luftfahrt при Техническом университете Гархинга (Garching) разрабатывает самолет будущего Hy-Liner Boxwing. Хоть такие самолеты и выглядят непривычно, руководство центра считает, что их появление на рынке – не за горами.
Исследователи, прежде всего, уделяют внимание двум аспектам. Во-первых, новый самолет будет экологичнее существующих. Это будет достигнуто благодаря особенной конструкции несущих поверхностей. Самолет будет иметь два ряда крыльев – нижний передний и верхний задний, которые при соединении образуют четырехугольник (эта модель называется Boxwing). Эта форма несущих поверхностей гораздо экономичнее обычной и позволяет значительно снизить расход топлива.
Второй важный момент, который учли разработчики: высокая загруженность аэропортов и практическая нехватка взлетных полос. Поэтому самолет будущего будет взлетать почти вертикально, как вертолет, а после достижения необходимой высоты будет переходить к обычному для самолета горизонтальному движению. Это достигается благодаря тому, что дополнительные роторы встроены прямо в несущие поверхности.
Конструкторы подумали и об экономии пространства аэропортов при размещении самолетов. Во-первых, размах крыльев у Hy-Liner гораздо меньше, чем у обычных самолетов. А во-вторых, салон будет сконструирован так, что сидения можно будет убрать по желанию. Пассажир сможет забронировать себе необходимое пространство, уточнив размер места вплоть до сантиметров. Особенно это удобно для пожилых людей, которым теснота салона доставляет много хлопот. Зато молодежь сэкономит на пространстве и поможет своему кошельку.
http://www.salon.su/rus/content/view/132/1943/0/
какие умные эти германские ребята, верно?
- кто бы и нам такие мозги "отковал"... ...с...
Навигация