Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (26/84) > >>

ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.04.2012, 21:51:43 pm


Вы знаете , я пытался с Вами дискутировать цивилизованно. К сожалению Вы привыкли к иному уровню общения, который я не приемлю.

 
дискутировать "цивилизованно" - это означает нести собачий бред на уровне "я говорил с УВАЖАЕМЫМ".. в ответ на абсолютно четкие и конкретные данные по конкретной технике?

это не называется "дискутировать"... это называется - "включать дурку" ( и оттого, что эта дурка - цивилизованная... смысл ее не меняется.. с...)

ernst:
По данным Берлинского технического университета , совместно с партнером Университета Штутгарта по проекту "STEMME s15 приземлился точно и безопасно в 5: 44 часов по местному времени." Полет свершившееся 22 марта 2012 года.

Использующая  контроллер полета  и лазерный высотомер, система обеспечивает опцию  "упрощения  пилотирования"  обеспечивает высокую степень гибкости, позволяя посадить самолет в любом аэропорту


Цитировать

Германский  производитель motorglider Stemme продемонстрировал работу автоматической  системы управления полетом, который находится в стадии разработки для оснащенных комплексом бортовых датчиков будущих версий своих воздушных судов.

Система Lapaz в конечном итоге будет в состоянии взять под контроль процесс полета от взлета до посадки

22 марта моторный планер  STEMME S15 приземлился под управлением этой системы прямо на осевой линии взлетно-посадочной полосы Neuhardenburg, недалеко от Берлина.

 « система помощи пилоту", установленна на Stemme относится к версии, предназначен для полетов с экипажем на борту.

Расширенная версия будет установлена ​​в беспилотных летательных версиях автматического воздушного судна.

Кроме того, комплекс  имеет "подсистему компенсации порывов ветра", .

22 марта летные испытания показали гибкость системы Lapaz, а также ее точность.

После обычного взлета с руководителем проекта и летчиком-испытателем Лотар Dalldorff на контроле, Lapaz полностью взял управление  на себя и и выполнил посадку на осевую линию ВПП.

Во время захода на посадку, ветер изменился, и система также изменила  направление - на посадку с противоположного конца взлетно-посадочной полосы.

затем, выдерживая установленный угол  снижения -пять градусов, система   автоматически  выпустила воздушные тормоза и завершила посадку в штатном режиме.

http://blog.cafefoundation.org/

ernst:
CATALINA  Fly Синтез




снаряженная масса 315 кг, крейсерская скорость 125 км / ч, 4 ч автономии.
двухместный
Rotax 582 DCDI 64л.с
высокомеханизированное  крыло полностью заимствованно от шторха..  (Storch)
дистанция Посадки на воду -  75 м..  взлета -  120 м

http://www.flysynthesis.com.au/catalina.asp

http://www.aplane.si/prodaja-catalina/

Priced from $64,000  ( стоимость всего лишь 64 тысячи долларов... с...)

http://www.flysynthesis.com.au/files/CatalinaBrochure.pdf

http://www.youtube.com/watch?v=5gBnf-9ENTw&feature=related

ernst:


5 мая 2011 - Айк аэроспейс анонсировала проект бизнес-джета нового поколения  в рамках участия в конкурсе "  Green Flight Challenge" ( третья волна авиации) с фондом  $ 1,65 млн  от NASA

схема самолета - смешанное (составное) крыло и несущий корпус (Бартини ДЛК + Брунелли)

в дальнейшем предполагается интегрировать  двигатели  внутрь крыла

http://www.eaa.org/news/2011/2011-05-05_seraph.asp
Цитировать




[url]http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0[/url]

Посадочная  скорость: 65 км / ч
Максимальная 320 км / ч
  Макс. взлетная масса: 600 кг
Пустой вес: 250 кг
Двигатель: Rotax 912 S
Расход топлива: 15 л / ч
 Цена:78800 EURO
25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...


посадочная скорость = 65 км\ч..
в конфигурации РЭКС посадочная скорость будет еще ниже



а это уже само по себе - означает существенное повышение безопасности

ernst:

как думаете..  заинтересуется этот Петров - машинкой типа РЭКС?

- не заинтересуется? 

а ведь он далеко не один такой Петров.. с...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница