Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.04.2012, 21:51:43 pm
Вы знаете , я пытался с Вами дискутировать цивилизованно. К сожалению Вы привыкли к иному уровню общения, который я не приемлю.
дискутировать "цивилизованно" - это означает нести собачий бред на уровне "я говорил с УВАЖАЕМЫМ".. в ответ на абсолютно четкие и конкретные данные по конкретной технике?
это не называется "дискутировать"... это называется - "включать дурку" ( и оттого, что эта дурка - цивилизованная... смысл ее не меняется.. с...)
ernst:
По данным Берлинского технического университета , совместно с партнером Университета Штутгарта по проекту "STEMME s15 приземлился точно и безопасно в 5: 44 часов по местному времени." Полет свершившееся 22 марта 2012 года.
Использующая контроллер полета и лазерный высотомер, система обеспечивает опцию "упрощения пилотирования" обеспечивает высокую степень гибкости, позволяя посадить самолет в любом аэропорту
Цитировать
Германский производитель motorglider Stemme продемонстрировал работу автоматической системы управления полетом, который находится в стадии разработки для оснащенных комплексом бортовых датчиков будущих версий своих воздушных судов.
Система Lapaz в конечном итоге будет в состоянии взять под контроль процесс полета от взлета до посадки
22 марта моторный планер STEMME S15 приземлился под управлением этой системы прямо на осевой линии взлетно-посадочной полосы Neuhardenburg, недалеко от Берлина.
« система помощи пилоту", установленна на Stemme относится к версии, предназначен для полетов с экипажем на борту.
Расширенная версия будет установлена в беспилотных летательных версиях автматического воздушного судна.
Кроме того, комплекс имеет "подсистему компенсации порывов ветра", .
22 марта летные испытания показали гибкость системы Lapaz, а также ее точность.
После обычного взлета с руководителем проекта и летчиком-испытателем Лотар Dalldorff на контроле, Lapaz полностью взял управление на себя и и выполнил посадку на осевую линию ВПП.
Во время захода на посадку, ветер изменился, и система также изменила направление - на посадку с противоположного конца взлетно-посадочной полосы.
затем, выдерживая установленный угол снижения -пять градусов, система автоматически выпустила воздушные тормоза и завершила посадку в штатном режиме.
http://blog.cafefoundation.org/
ernst:
CATALINA Fly Синтез
снаряженная масса 315 кг, крейсерская скорость 125 км / ч, 4 ч автономии.
двухместный
Rotax 582 DCDI 64л.с
высокомеханизированное крыло полностью заимствованно от шторха.. (Storch)
дистанция Посадки на воду - 75 м.. взлета - 120 м
http://www.flysynthesis.com.au/catalina.asp
http://www.aplane.si/prodaja-catalina/
Priced from $64,000 ( стоимость всего лишь 64 тысячи долларов... с...)
http://www.flysynthesis.com.au/files/CatalinaBrochure.pdf
http://www.youtube.com/watch?v=5gBnf-9ENTw&feature=related
ernst:
5 мая 2011 - Айк аэроспейс анонсировала проект бизнес-джета нового поколения в рамках участия в конкурсе " Green Flight Challenge" ( третья волна авиации) с фондом $ 1,65 млн от NASA
схема самолета - смешанное (составное) крыло и несущий корпус (Бартини ДЛК + Брунелли)
в дальнейшем предполагается интегрировать двигатели внутрь крыла
http://www.eaa.org/news/2011/2011-05-05_seraph.asp
Цитировать
[url]http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0[/url]
Посадочная скорость: 65 км / ч
Максимальная 320 км / ч
Макс. взлетная масса: 600 кг
Пустой вес: 250 кг
Двигатель: Rotax 912 S
Расход топлива: 15 л / ч
Цена:78800 EURO
25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...
посадочная скорость = 65 км\ч..
в конфигурации РЭКС посадочная скорость будет еще ниже
а это уже само по себе - означает существенное повышение безопасности
ernst:
как думаете.. заинтересуется этот Петров - машинкой типа РЭКС?
- не заинтересуется?
а ведь он далеко не один такой Петров.. с...
Навигация